Тем не менее и продавали и покупали. Подержанную тоже можно было купить через комиссионку. Стоила новая машина примерно как ЖСК. Но раз машины были и был спрос, значит такие деньги у народа были. И почему-то при каждом предприятии и организации создавались и строились ЖСК. Массово. Потом были МЖК, тоже массово. Т.н. социальное жильё даже можно было де-факто передать по наследству, достаточно было прописать туда нужного родственника. Гаражи, кстати, тоже были в собственности. ГСК до сих отбирают безо всяких судов чтобы строить человейники. Уверенность как раз была. И вернёмся к исходному материалу. После 20-х уже ничего не отбирали, скорее наоборот.
у меня, если что, вся родня деревенская. причем не конченые нищеброды, которых было 75%. так что сравнивать что было и как стало я могу. и как коллективизация проходила тоже немножечко в курсе.
То есть твоя родня была не нищебродами, но им ничего не светило, так? А не светило что, стать царем-ампиратором? С этим пожалуй точно облом...
Чтобы она рванула, нужен ОЧЕНЬ сильный удар, деформирующий в хлам рога. Так что, конечно, они дебилы, но вряд ли для них это было по-настоящему опасно.
Откуда знать, сколько времени она плавала и насколько рога проржавели. Тем более, что прибой ее регулярно подбрасывает и прикладывает всей массой об гальку. Пиздануть могла в любой момент.
Было видео в товарных количествах подрывов этих мин на мелководье. Для подрыва достаточно массы самой мины, иначе бы они и от бортов кораблей отскакивали не взрываясь.
Самое главное - Ижы рулили в любой мобильности. В семье были (с колясками) Юпитер-2, 3; Планета-5. Между ними Урал. По лесным дорогам проходили только так. Со снятой коляской ставили самодельный кузов, возили кучи земли, кирпичей или внегабаритные доски. Ещё один Урал сейчас стоит в сарае не на ходу. Никак руки не дойдут.
А как иначе, мог появиться спрос? Без денег такого не будет по определению. Можно сколько угодно кричать - халва! Во рту слаще не станет. А если родственник родился и совместно проживает, то не составляло труда сделать его ответственным квартиросъёмщиком. Достаточно вдвоем сходить в жилкотору. ГСК, кстати, отбирают протащив соответствующий закон. И все эти дворы без машин, и "гаражи - за МКАД" Только для того, чтобы наделать человейников из говна и палок, сэкономив при проектировании на палках, а при строительстве на говне. Например, давали комнаты за выездом. Из коммуналки выезжает семья, остающейся достаётся комната. как с этим сейчас?
Советский и российский телеведущий Александр Масляков умер на 83-м году жизни, сообщил канал КВН в Telegram.РИА Новости О трагичном известии 8 сентября сообщили в пресс-службе КВН.Фонтанка.Ру Александр Масляков родился 24 ноября 1941 года в Свердловске (ныне — Екатеринбург).РИА Новости Александр Масляков получил множество наград, был полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством» и основателем творческого объединения «АМиК».Чемпионат
Да, так и ездили. Если ребёнок не помещается в люльку, ему пора свой моцик иметь Как вариант - два рейса сделать. А после того, как к мотоциклу приделали прицеп, добро вообще перестало волновать Сняв люльку, на раме коляски перевозили доски. На крыше легковушки столько не увезти. Вместо люльки ставился самодельный кузов и мотоцикл превращался в грузовик. Мерой предельной грузоподъёмности был уклон дороги в гору, на которую ещё вытягивала первая передача.