блять... вот тыкаешь им в репу, раз за разом, цифрами, графиками, а у них хоба - и не, всё заебись, времявперде! сука, сколько раз повторять - вымираем нахуй! тупые гугеноты, бль. и не надо сказок, что это "неэкономические причины"
Ты с вымиранием собрался плановой экономикой бороться? Это как, ебать всех подряд по плану и не давать предохраняться, как коров на ферме?
И какого ништяка мы добьемся такими экзотическими приемами? Запретим производственникам покупать любые материалы по требованию кроме тех, которые им кто-то поставил в план? И чего в итоге? Будем всю жизни выпускать одну и ту-же модель, как Жигули?
для тупых гугенотов придется повторить график для них же и циферки внизу. которые годы обозначают вдруг дойдет тупая задачка сравнения, куда же полосочка шла во время плановой экономики, и куда она идет при так ими любимом рыночке
Для тупых недоумков придется повторить вопрос: какую именно проблему и каким образом ты собираешься решить при помощи плановой экономики?
Мне просто не хотелось искать более заумные примеры. Важен принцип, а он приложим к абсолютно любой сфере деятельности.
С тобой практически бессмысленно спорить, потому что ты даже не пытаешься понять посыл собеседника но сразу используешь свой любимый прием "доведение до абсурда". Еще и кривое при этом. Даже с тем же примером про Жигули - за советское время ВАЗ разработал три поколения автомобилей, имевших очень серьезные технические и потребительские отличия.
Это очень хороший прием, который быстро позволяет выявить слабые места в позиции оппонента. Посыл-то может быть самыми благим, но ведь "благими намерениями выстлана дорога в ад".
"Пресс-секретарь Белого дома Джон Кирби заявил, что поскольку Украина является свободным, независимым и полностью суверенным государством, США не позволят президенту Зеленскому принять какие-либо мирные планы, предложенные китайской делегацией в Москве на этой неделе". Это пять!
Ну как-же! Девятка сильно отличалась от копейки. Можно сказать другой автомобиль. А еще Нива была, очень интересная машинка. Вот только за это время все остальные страны выпустили столько различных поколений автомобилей, что даже думать не хочется. И в чем тут преимущество плановой экономики - не понятно. Ладно-бы мы этих Жигулей выпустили-бы столько, чтоб они в каждом дворе по три штуки стояли и стоили три копейки, так ведь нет
ВАЗ производил до 600 тыс автомобилей в год или даже до 700 тыс шт. СССР в 85г выпустил1322тыс легковых автомобиля. В 2012 г со всеми отверточными сборками в РФ выпустили 1971 тыс шт (в 22г всего 450 тыс шт.), И что, автомобиль уже в каждой семье за 3 копейки через 30 лет капиталистического "рая"?
Я согласен со многим. Экономические кризисы в штатах не новость и эффект частично размазывается по миру. Но если у тебя тебя как у бизнеса выбор продолжать с этим жить или прямо сейчас перейти к переделу с большими потерями на годы, то выбор обычно в пользу первого. Западный рынок создает потребность в их товарах. Даже при наличии приличного внутреннего рынка, потеря западного это серьезный откат назад на многие годы. Падение ввп процентов на 20 это не шутки, а скорее катастрофа. Обычно флуктуаци в еденицы процентов. На такие меры можно добровольно пойти из политических убеждений или находясь в безвыходной ситуации. Примерно как ядерная война. Для арабских нетепроизводителей это вообще полный звиздец доходам. Для Китая не полный конечно, но серьезное падение уровня жизни. Я не верю что они пойдут на такое учитывая что их положение в мире и так постоянно усиливается без катаклизмов. Может смогут построить какую-то альтернативу параллельно существующей системе. Ну там валюту стабильную и справедливую итп. БРИКс итп.
В 1980-м году (даже не 1985-м) Япония произвела более 10 миллионов автомобилей. США - более 8 миллионов. Германия и Франция - почти по 4 миллиона. К 1990-му году СССР по числу произведенных автомобилей догнали Италия и Испания(!).
Я где-то чего-то утверждал? Но судя по всему общение с реальностью глубоко ранило твое национал-коммунистическое сердце.