В СССР на скорой ездило три врача, а в РФ сейчас один фельдшер. И ЧСХ, в США тоже ездят фельдшеры. Но, на сладкое, если там(в Европе, ктати уже тоже) посчитают что вызов неоправдан, то 800 баксов как с куста. Поэтому люди предпочитают в экстренной ситуации ехать в больничку на такси. Зато машин наделали... доооо. Экономика СССР была на голову слабей чем у США, это не секрет. В условиях прямого противостояния все перспективы стать Сомали были (и остаются). Предьявлять ей за автомобили, это такое...
НЕТУ. Именно потому, что рынок по решал. Есть в городе совсем неэлитные дома с подземными парковками. Но пипл схавает и так, поэтому таких домов три калеки на весь город. Рынок доит физика досуха. Это видно невооружённым глазом.
От тебя пока видны только минусы про Советский Союз. Но мы же здесь не про то, чтобы "обосрать совок"? Давай Саня, накидай пожалуйста несколько плюсов про СССР для баланса.
Ты не понимаешь, что с тобой спорят именно из-за того, что ты постоянно доводишь до абсурда. Это не "делаю шаг-два, развивая предложение оппонента", а именно доведение до абсурда. Айрти уже не раз это озвучил, чо. Ну нравится тебе - кто запретит?
Еще раз поясняю, что "доведение до абсурда" - это вполне себе нормальный прием ведения полемики. И уж извините, но он работает. Это не я придумал, это со времен Древней Греции известно
Как в прошлом студень советского техникума, писал курсовой по экономике и экономическую часть в в дипломе. Равно как и в капиталистической экономике , в СССР существовали и применялись такие вещи как точка безубыточности и прибыль. По практически одинаковым методикам осуществлялось экономическое планирование работы предприятия, за исключением бухгалтерии. Не понимаю о чем спор? Планирование было всегда и везде. Даже на уровне трусов и гандонов.
Ну да. Шикарный прием. Выдаешь ответ в стиле очевидной глупости - больше ничего делать не надо, а собеседник должен корячиться, пытаясь найти весомые аргументы в пользу своей позиции.
Если для тебя не очевидны различия между "копейкой" и "десяткой, то я тебе совершенно очевидно помочь не могу.
Каким образом все эти цифры соотносятся с тезисом о качествах различных поколений Жигулей? То, что СССР не был сколь-нибудь заметным производителем автомобилей в мировом масштабе и так очевидно всем. Давай сравним количество произведенных танков? Там окажется, что Союз их как бы не больше всего остального мира произвел.
Бидон приказал "разсекретить" "данные" о происхождении ковидлы. Демонизация Китая раскручиватся всё сильнее.
здриа ты это сказал По другим данным в начале 1990-х годов в стране было 65 тысяч танков — больше, чем у всех стран мира, вместе взятых. Оскотский, Захар Григорьевич пишет, что на 1 января 1991 года в Советской армии в частях и на складском хранении было свыше 69 тысяч танков.
Смена поколений сама по себе - вещь абсолютно бессмысленная именно с экономической точки зрения. Даже далеко ходить не надо - возьмем суперпопулярный в России Солярис. Через 12 лет с начала выпуска выходит третье поколение. Что за три поколения поменялось? Облицовка радиатора, фары, передняя панель в салоне. Все. Есть ли вообще необходимость в таком обновлении поколений раз в шесть лет с точки зрения вменяемого человека? Теперь сравним с ВАЗом. Выпуск "копейки" с 1970 года, проектирование "восьмерки" начато в 1977, проектирование "десятки" в 1985. И это действительно автомобили разных поколений. С разницей в 8 лет.
ты написал про 3 поколения автомобилей. причем указал советских. условно делим - фиатовская классика, которая по существу не отличалась и зубило, трансмиссию которой делали иносранцы, начиная с дизайна Гольфа и заканчивая трансмиссией от Порше. какая была третья концепция? Нива не в счет. Это гибрид шохи и козла. По факту это тупиковая ветвь. Гомункул..
Проблема в самих США больше. На момент когда доллар стал международной валютной ВВП США было 51-52% мирового. На сегодня максимум 18%. Причем этот ВВП по большей части за счёт финансового сектора, и прочей маркетологи типа прямоугольника со скруглёнными углами от apple. Собственно идея печатать баксы давая кредиты для стимуляции потребления родом из начала 80-х. И по началу неплохо работала. Но взяв кредит ты должен его выплачивать, сокращая потребления на это время. Но пока процентная ставка падает можно рефинансировать и сократит время выплаты. Либо за счёт роста экономики вырастают доходы населения, и можно закрыть его быстрей, и взять новый. Но нужен постоянный быстрый рост и снижение ставок. Только блин это не может продолжаться бесконечно. Да за счёт снижения цен в результате расширения рынков и выноса производства в другие страны с дешёвой раб силой система может продолжать работать. Но таких мест все меньше и своя промка при этом загибается не выдерживая конкуренции. С кризиса 2008 основным стало решать баксов и раздача практически по отрицательной ставке 0.25 при инфляции 0.5-1.5%. Рано или поздно это должно было привести к инфляции. Собственно Трамп пытался сказать что надо бы уходить от идеи глобализации и развивать свою промку. Но не вышло , вернулись на прежние рельсы в никуда. В общем выбора все меньше. Пытались инфляцию бороть посыпались банки. Сейчас будут спасать банки полезет инфляция. А это рост затрат на долгосрочные проекты, причем непонятно до каких цифр. Решают же вот эти экономические проблемы сейчас за счёт политики. Китай конечно устраивало существовавшее положение, когда он постепенно усиливал свои позиции без каких то конфликтов. Но вот штаты это уже не устраивает. Если он станет технологически независим на уровне США. То американские корпорации кроме баксов и маркетинга ему ничего предложить не смогут. Отсюда и санкции против хуавэя и начавшаяся возня с Тайванем. Думаю и Китайцы это осознали. И потолок цен на нефть из РФ тот же метод когда политика заменяется экономикой. Что кстати очень негативно влияет на сам бакс как международную валюту. Экономических рычагов становится все меньше, а компенсируют их политикой и военной силой. Ситуация все больше напоминает эпоху колониализма. Когда Британия не сумев победить Китай экономически, начала сперва контрабанду опиума в Китай а потом и опиумные войны. Приведшие в итоге к превращению Китая в колонию.
Я уже не раз перечислял отличия 01 от фиата и снова делать это не буду. Про дизайн Гольфа - так можно сказать про любой хэтч тех времен. Иностранцы ничего полностью не делали, они консультировали разработку, и то, по двигателям, например, тот же Порше занимался только движком 1300, двух других они не касались. Для "восьмерки" вообще купили больше 30 лицензий на разные узлы. У 2110 изменилась силовая схема кузова, база и колея, появились ГУР, БК, ЭСП, кондей. Да, все это значительно позднее, чем у западных производителей, но разговор о разности поколений отечественного автопрома.
Не знаю как ты, я обычно "сменой поколений" называю системные изменения, типа появления несущего кузова, ремней безопасности, подушек, инжектора вместо карбюратора, систем очистки воздуха и так далее. А то так-то до сих пор можно было на Виллисах и Эмках ездить.
Не верно. Это и называется борьба с соломенным чучелом. Не с тем, что оппонент предлагает, а стем что ты додумал за него. Хочешь знать его следующие шаги - спрашивай. Думаешь что именно тобой придуманные шаги следующие, спрашивай почему нет. Вот тебе пример твоей логики. Я говорю - на тротуаре яма справа, надо взять левее. А ты мне - но слева дорога, ещё три шага левее и ты на дороге. ты предлагаешь под колёса бежать чтобы яму обойти? Доступно?