так речь шла не о бюджетниках, коих не вся страна, я в 1995 году тоже стал бюджетником в отделе связи СПОПАТ-1 и охуевал первое время не тока нормальной на тот момент зряплаты, но и еще и приемиях. а скока халтур открылось потом когда в наш отдел заказы на ремонт техники шли со всей области и города кудой ездили наши автобусы. сытых мест было крайне мало. моё ботанство с паяльником дало охуенные конкурентные преимущества
В 93-95 к нам с Веги в общагу привозили запчасти к плеерам, потом забирали готовые, оставляя при этом не хилые бабки. На Гусинобродском закупая тельники в поход, я видел в какой именно комнате собирались плееры которые там продавали. Вега 122 которая стояла у меня в общаге и использовалась 24/7 записать чего кому, электроника и часть механики собрана моими руками. Усилок Усилитель с микшером звука был полностью моим.
ты цытату "по крайней мере с 1994 по 1999й, и дальше тоже..." потом добавил? ты 4 года жизни страны, 1991-1994, зачем выкинул? охуенная у тя логика. а то что это был самый тяжелый период в стране тя канечно же не ебет?
а что они могли экспортировать? у РФ есть своя ниша - нефть и газ. остальное по остаточному принципу. что могла экспортировать украина? сталь? марганец? уголь? хайтек никому не нужен. местов на рынке уже не было. отбитые у буржуев рынки срочно захватывались назад. так что нынешнее положение вполне себе закономерно. а больше не будет русских моделей. отсюда конструкторы идут на хуй. следом за ними путешествуют всякие нии. исчезает спрос на молодых и технически грамотных, что бьет по вузам. про тракторы забавно. поинтересуйся чьи там двигатели, чья гидравлика. а еще можно узнать про охуенные истории с метизами, подшипниками, сварочной проволокой и электродами для дуговых печей. про авиадвигатели и самолетостроение с одной стороны хорошо. но это не 40% мирового рынка. да и вообще островки хайтека - это заебись, но это всего лишь островки, а не сплошное поле как при союзе. ну и разработать и поставить в серию, причем крупную, это две огромные разницы. в царской россии тоже дохера чего изобретали, а толку? некому и не на чем делать. такие вот печальные дела...
Я ещё студентом, поработав в двух местах, ушёл из купи-продавайной фирмы и хорошей зарплаты на завод за опытом, пусть и на мизерную з/п 500 р. (да ещё на полставки). В 1999 перед новогодними устроился, первый рабочий день был в 2000, как раз после "яусталоухожука". Задолженность на тот момент была в полгода (у меня - 2 месяца). Но до конца года всю задолженность погасили. В 2003 я уволился с з/п в 10 раз больше, чем устраивался (нач. отдела пытался удержать удвоением этой з/п, но у меня в бюро из команды я последний оставался).
походу дела телеканалы так долго танцевали на его яйцах что уже отдавили в конец одна из версий что это отсекание инфы для смягчения пиздюлены после получения платежек за жкх (газ, вода, топление ну все остальное..) за январь... ахметка ссученыш вместе с нафтогазом подвез пару контейнеров бабок.. ну и мвф сказало фас! собачка и тявкнула, хозяина надо слушатся да и этот мудак-шлемаз так и непонял что голосовали НЕ за него а против параши народ черезчур насмотреля сериала "слуга народа" где он такой весь правильный и весь в белом, но как оказалось поверевших в эту комедию жестко поимели во все дырки скажу сразу я лично несмотрел не одной серии и голосовал НЕ за клоуна а против чеколадного к сожалению выборы перзидента прописаны так что даже если придет голосовать 1 человек то выборы будут признаны как факт
немного позитива жилой дом в Одессе Дюк кстати , а вы знаете что есть такая фраза у нас, "с люка не смотри на Дюка" ? откуда она взалась ?
конечно. потому нет смысла вещать в духе "все бюджетники жили как сыр в масле катались!" или "все бюджетники жили в жопе!", ибо ни то ни другое не будет даже близко к правде
Одно рабочее место автопроизводителя полного цикла создает одиннадцать рабочих мест в смежных отраслях. На АвтоВАЗе полностью закрывается все направление разработки новых автомобилей, с 2024 или с 2025 ли, не помню, все автомобили его производства будут базироваться на французской платформе CMF-B (так, кажется, она называется). Это означает дальнейшее уменьшение локализации, и, соответственно, уменьшение количества рабочих мест. (На УАЗе тоже все перспективные разработки прикрыли - есть мнение, что группа Соллерс просто не вытягивает одновременное финансирование подготовки выпуска Ауруса и модернизации существующих моделей.) И это, кстати, в тему о том, что не важно, где сидят хозяева конторы - лишь бы налоги платили.
Ребзя, это оффтоп. Но, по поводу полной локализации - емнип, жабоеды свои дрыгатели будут пихать, а вот их производство - то уж нессан и ренаульт. Да и, если честно, ни те ни другие не эталоны в дрыгателестроении.
Это понятно, но это только одна фирма, производящая гражданские легковые автомобили. В мире в этой отрасли бешеная конкуренция. Гиганты объединяются и поглащяются другими, чего удивляться? И тем не менее, машин меньше не становится, заводов в России полно, уровень локализации на них высокий и растёт с каждым годом. Зато вон, военной техники наразрабатывали столько, сколько ни в одной стране нет
плохая,но только сколько можно держать этих баранов? рынок компактных внедорожников практически пустой. Задел по модернизации Нивы огромный, квадрики-хуядрики, мопеды и прочая самодвигающая еботня. Почему то японские гиганты не стесняюцца делать, а ВАЗовцы ниибаца гордые. Что им мешало зарабатывать до поглощения Рено-Ниссаном. Сами отдали рынок китайцам