Пардон, я не совсем прав. Соглашение работает, но не для 264 месторождений а для 3, да и там изменены размеры отчислений.
https://www.alliance-2022.com/blog/common-module-family-cmf-explained/ http://flowcar.ru/news/lada-4x4-hotyat-perevesti-na-platformu-cmf-b-ls-chto-eto-znachit/
Интересны две вещи: - это только мне Нью-Васюки вспомнились? - а как Нью-Йорк будет звучать на "державной" мове?
тю, когда это останавливало автоваз? вдобавок "бонусы" "отечественному производителю", всякие гандикапчики и вот это вот всё.
забавно, но еще забавнее то, что с конца 19го века аж по 1951-й год данное "сэлище" так и называлось. https://nv.ua/ukraine/events/novgor...ovosti-donbassa-istoriya-ukrainy-2516565.html Spoiler: указ УССР
Нива никакого потенциала по модернизации не имеет. Ну и про выпуск мопедов АвтоВАЗом - это полный бред. У нас ни один специализированный мотозавод выжить не смог. Создавать же производство абсолютно новой непрофильной продукции с нуля - полнейшая дурь.
оффтоп Это нишевый продукт. Дешёвый, простой, утилитарный. Как и бухлань. "Щастакихнеделают", короче. И у нас перестанут делать.
Насколько я знаю, классическая Нива на экспорт уже никуда не идет. А модернизации ее все Сиддхе хочется, самоблоков ему, например, не хватает. Только в силу общей технической неграмотности ему не известно, что преднатяг у того же самоблока помирает за 10-15 тык, т.е. нужно примерно каждый год тратить на него приличные деньги. Да там много всего, на самом деле. Нужно просто немного понимать вопрос, а не сшибать цитаты с форумов.
Я только за "Дешёвый, простой, утилитарный". Но это не отменяет необходимости периодической модернизаций конструкции 40-летней давности. Иначе когда-нибудь она устареет уже слишком сильно. Даже для своей ниши.