Вот сегодня ехал, при въезде в МО, пробка, на 15 км и полтора часа. Понимаю если б ремонт был или авария большая. Так нет же, только пост ДПС и мост через Оку. После моста трасса свободна. Вопрос: а чего стояли-то? И не первый раз такое: плетёшься мал по малу, а потом раз, и всё свободно.
Москвичи очень любят пробки. Прям очень. Как возникают фантомные пробки уже читал? Нет? Погугли. Ибо сегодня ты в такой поучаствовал. Летом на м2 такое регулярно. В чистом поле. Порой тупо из-за всем известных штатных камер на 110
Сегодня было всяких много: 05, 23, 33, 36, 48, 61, 71, ну и 50 с 77, куда ж без них. Фантомные пробки таки едут, хоть и волнами. А тут сто метров плетёмся, минуту стоим. На повороте было видно километра на три вперёд — все стоят. И что необычно, фуры не щемят обочечников.
Дык это ж всё москвичи и есть. Теперь регион на номерах выдают где владелец прописан, а не где машину регистрируешь. Так шта... Это всё москвичи
сусед купил рено сандеро-автомат. с первыми морозами был ахуенно удивлен, что отопитель салона запитан с большого круга, а потребления бензы в городе доходит до 12-15 литров
Хммм... пытаюсь понять, а можно ли отапливать салон с малого круга... Непрогретый мотор это аяяяй с т.з. как расхода, так и ресурса мотора. Вообще, слышал о техническом решении делать отопитель вообще электрическим. Тогда печка будет давать тепло, когда это надо человеку, а не мотору. Городской расход же, это вообще больше к суточным пробегам и их режимам. У мене при расходе по трассе около 5-6лб легко уходит за 11 в городе ибо дорога в один конец занимает 10 км, причём последние 2 км преодолеваются за полчаса ползанья в лютой пробке. Это без прогревов.
вообще то у всех советско-российских машин отопители работают с малого круга. в противном случае ты замерзнешь быстрее, чем машина нагреется
хмм, ща понил, что мой старый пруль тоже с малого круга работал. Один хрен было холодно, пока печку не промыл. И расход конский был, ага.
на Ниве у меня несколько термостатов было разных - от 104 до 84 градусов. У Калины с завода был 104 гр. В салоне было жарко,а на улке зимой 2010 года почти месяц -30. Потом менял на меньшие тем-ры шобы тем-же 2010 году но уже жарком лете не было перегрева дрыгателя и большой круг включался раньше