У нас получилось так, что до этого сидел губер бывший коммунист, который перекрасился в демократов и устроил в области конкретно своё местечковое байство. Когда в 2010-м прошёл слух, что он где-то на отдыхе ласты завернул, народ чуть народные гуляния с рваньем баянов не устроил. За время его правления Омская область стала самой депрессивной по региону, да и сейчас пока не впереди планеты всей. Хотя до этого была наоборот, самой сытой и зажиточной. Потом в 2012-м его сняли и поставили молодого, да не из местных. И мэром сделали тетку не жадную, без пальцев веером. И потихоньку начали законы работать, на дорогах воровать перестали, стадион, который при старом губере построили "угарными темпами", разобрали и на его месте строят новый, дворы облагораживают, заводы начали в госпрограммах участвовать. В общем стало спокойнее жить в городе. Надеюсь, дальше будет только лучше. А вот во всякие сказки, типа: "при Ельцине Приморье чуть не отдали китайцам и только доблестный губер упёрся и не отдал" я-бы не особо верил, это все городские легенды. Не зависят от губеров такие решения, да и Ельцин самолично не мог земли кому попало раздавать своими указами. Это все пиар-акции. Наш тоже пока сидел, считался спасителем бабушек-пенсионерок, они ему на коленях руки целовали на камеру. Фу бля...
Ну. Лично я как бы не против. Если притащу таки в деревню оптику, то начну, наверное копить на электричку. Жене на работу и обратно ездить. Другое дело, что "сельских" электричек как бы и нет.
больше скажу - общественного транспорта нет, особенно безопасного, особенно у нынешних условиях а если ты хочешь под видом электрички какой-нить электрокар, то вряд ли накопишь например на вотакую мазду https://auto.ironhorse.ru/mazda-mx-30_24713.html
Вот по поводу ОТ согласен. Присутствует в регионах такая проблема. А вот по поводу Мазды такой - этого мне не надо. Хватило бы и Камы. Но по ней че т тишина. Нужны "сумки на колёсах".
Вот тут, кстати , подоспело видео, как выглядит непреднамеренный занос на Ниве Зашел в поворот под сброс газа, чего делать, конечно же, не следовало, скорость была около пятидесяти, задние колеса разгрузились и начался занос. По секундам на экране в 06 машина начала разворачиваться, в 09 уже стабилизировалась и была подоткнута третья передача для разгона. Ну и маленько запоздал с возвратом руля, могло мотануть в другую сторону.
Шнива - это ВАЗовская разработка ВАЗ-2123, просто там америкосы участвовали своим капиталом и зачастями. А потом наши все это хозяйство выкупили обратно, теперь это все снова наше, называется НИВА Travel.
На бездорожье никак. По трассе - замена главной пары на более быстроходную, замена штатных нивовских колес 175*80*R16 на 205*70*R15. литра на 2 можно снизить. но для 43 литрового нивовского бака - это не критично. Скорость 100-110 кмвч. Неоднократно читал, что меняют ступичные подшипники на SKF, но я не стал. До литра типа экономия. Достижимый предел расхода - 7.5 литров. Проверено на своей. Опустошен бак. Залито фиксированная доза. Трасса. водитель+ пассажир. Но так ехать изъебство. Колеса К-175 Кама. 2.3 атм, лето. Масло 10W40.
они ставили ЭБУ и датчики GM для моновпрыска. Потом появился Бош с попарнопаралельным впрыском. У мну стоял Бош 7.0. Потом игрался с Январем, разные свечи, модуль зажигания. Вообщем толку особого не было, но зато в свое время много халтур было на тесты. Диагностический шнур спаял сам. Проги ломатые были. Почти кажный вечер - несколько тестов. С рыла по 300 р. Для середины нулеых очнеь хорошо