Дешевле всего, вовремя подливать. Ну и поведёной может быть не голова а блок. Масложор у этих моторов это данность. Вопрос в объемах. при расходе литр от замены до замены, можно вообще не париться. Не знаю как 5а а в 3s на оборотах выше 2000, масло замечотельно летит в мотор через вентиляцию картера и с этим ничего не поделаешь. Народ даже китайские сепараторы в магистраль ставит. Очевидные случаи с маслосьёмными кольцами и колпачками я не беру - там жор уже совсем другой. Не надоливаешься. Тока замена. Дорого, да. Но таких контрактных моторов живыми наверное не найти. ИМХО, Лучше сделать. С охлаждайкой хуже. Вопрос в том, куда её гонит, в какой нить патрубок или это прокладка ГБЦ. Во втором случае, по идее оно вылезет при первой сурьёзной нагрузке на мотор и там можно огрести. В первом, если никак не находится\устраняется течь, то опять-таки подливать и все дела. Неэкологично, да.
на внутренней поверхности лобового стекла зимой - постоянная как-будто бы маслянистая плёнка подозреваю, что часть ОЖ как раз тут и конденсируется.
Это видно на трассе. Никакая тапка в пол по городу не сравнится с 100-120 км/ч (3000об под нагрузкой) практически непрерывно в течении 3х часов. Потому в городе уровень стоит, а одна поездка на тыщщу км и минус поллитра-литр. Ещё, по идее, должна влиять степень ушатанности распредвалов, но первопричина в том, что сепаратор в клапанной крышке не тащит, и масло летит из неё во впуск.
Ха. Ковролин имеет влагонепроницаемую основу, типа полиэтилена и к нему снизу приклеен сантиметровый слой изоляции типа войлока. Туда можно ведро жидкости вылить и ничего на самом ковролине не увидеть. Ваня, проверяй патрубки отопителя снаружи и в салоне.
Хмм. Я доехал как-то до Питера за 6 часов. И обратно - так же. Как-то ничего особенного не заметил. ЗЫ И ты не забывай, что "тапка в пол" в Мск в 90е - не тож самое, что сейчас. Я в плане пробок и расстояний. Так что 100+ - вполне себе нормальный режим. Был.
ЕМНИП, Компрессия это не про масложор. Она даже выше может быть если компрессионное кольцо ещё и маслом залито.
в том-то и дело, что нет выраженного пятна. Там полиэтилен во всю площадь под ворсом, а войлок уже под полиэтиленом всё в себя забирает и на ощупь чуть влажный.
Из своего опыта владения Нивой. Износ маслоъемных колпачков падение компрессии до 10-11 атм. После замены восстановление до 13 атм. У Калины на пробеге 200 тыщ компрессия 15 атм. Капиталка на 117 тыща изза масляного голодания 4го цилиндра. Послушал глупого совета что не нужно мыть дрыгатель шобы не быть голословным: Последствия износа маслосъемных колпачков Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты. Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно: Снизится мощность силового агрегата; На холостом ходу он начнет периодически глохнуть; Обороты станут «плавать»; Значительно упадет компрессия; На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.
ну она такая маааленькая, почти незаметная. зимой коврики и без того влажные всегда - снег же с туфель тает.
Сними накладку порога переднего пассажира, приподними ковролин и пощщупай войлок под ним. Всё станет ясно.
https://auto.mail.ru/article/83393-iz-yaponii-v-rossiyu-privezli-zamorozhennyie-avtom/ https://t.me/bazabazon/9145?single
Ну а что? Это нормально. Вон в 1904 в первом рейде Владивостокских крейсеров на коммуникации Японии стволы пришлось от льда освобождать.
Оба на. Ну и как износ маслосъемных колпачков может ухудшить компрессию? Хреновые колпачки компрессию улучшать будут при условии износа колец, т.н. "масляная компрессия" будет иметь место. А вот как задубевшие колпачки могут компрессию ухудшить - для меня загадка. Кольца что ли от нагара залягут?