Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Дешевле всего, вовремя подливать. Ну и поведёной может быть не голова а блок. Масложор у этих моторов это данность. Вопрос в объемах. при расходе литр от замены до замены, можно вообще не париться.
    Не знаю как 5а а в 3s на оборотах выше 2000, масло замечотельно летит в мотор через вентиляцию картера и с этим ничего не поделаешь. Народ даже китайские сепараторы в магистраль ставит. Очевидные случаи с маслосьёмными кольцами и колпачками я не беру - там жор уже совсем другой. Не надоливаешься. Тока замена. Дорого, да. Но таких контрактных моторов живыми наверное не найти. ИМХО, Лучше сделать.
    С охлаждайкой хуже. Вопрос в том, куда её гонит, в какой нить патрубок или это прокладка ГБЦ. Во втором случае, по идее оно вылезет при первой сурьёзной нагрузке на мотор и там можно огрести. В первом, если никак не находится\устраняется течь, то опять-таки подливать и все дела.
    Неэкологично, да.
     
  2. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Да? Как-то не замечал, постоянно ездив что на FE, что на GE в режиме "тапка в пол".
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    на внутренней поверхности лобового стекла зимой - постоянная как-будто бы маслянистая плёнка :)
    подозреваю, что часть ОЖ как раз тут и конденсируется.
     
  4. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Если бы так тёк отопитель, то ты бы "лужу" в салоне заметил бы.
     
    -tyt-- likes this.
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Это видно на трассе. Никакая тапка в пол по городу не сравнится с 100-120 км/ч (3000об под нагрузкой) практически непрерывно в течении 3х часов.
    Потому в городе уровень стоит, а одна поездка на тыщщу км и минус поллитра-литр. Ещё, по идее, должна влиять степень ушатанности распредвалов, но первопричина в том, что сепаратор в клапанной крышке не тащит, и масло летит из неё во впуск.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    при масложоре первым делом меряют компрессию и смотрят состояние маслосъемных колпачков.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ха. Ковролин имеет влагонепроницаемую основу, типа полиэтилена и к нему снизу приклеен сантиметровый слой изоляции типа войлока. Туда можно ведро жидкости вылить и ничего на самом ковролине не увидеть.

    Ваня, проверяй патрубки отопителя снаружи и в салоне.
     
  8. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Хмм. Я доехал как-то до Питера за 6 часов. И обратно - так же. Как-то ничего особенного не заметил.
    ЗЫ
    И ты не забывай, что "тапка в пол" в Мск в 90е - не тож самое, что сейчас.
    Я в плане пробок и расстояний. Так что 100+ - вполне себе нормальный режим. Был.
     
  9. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Потому и лужа в "". Пятно непросыхающее - весьма заметно будет.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    ЕМНИП, Компрессия это не про масложор. Она даже выше может быть если компрессионное кольцо ещё и маслом залито.
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    в том-то и дело, что нет выраженного пятна. Там полиэтилен во всю площадь под ворсом, а войлок уже под полиэтиленом всё в себя забирает и на ощупь чуть влажный.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    Из своего опыта владения Нивой. Износ маслоъемных колпачков падение компрессии до 10-11 атм. После замены восстановление до 13 атм.
    У Калины на пробеге 200 тыщ компрессия 15 атм. Капиталка на 117 тыща изза масляного голодания 4го цилиндра. Послушал глупого совета что не нужно мыть дрыгатель
    шобы не быть голословным:
    Последствия износа маслосъемных колпачков
    Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

    Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

    • Снизится мощность силового агрегата;
    • На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
    • Обороты станут «плавать»;
    • Значительно упадет компрессия;
    • На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.
     
    SliceMaster likes this.
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    ААА.. про колпачки в контексте компрессии я как-то не подумал.
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    А ты проверял? )
     
  15. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Ориентировался на расход. Долив за 10к км ~1л (от min до max).
     
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну она такая маааленькая, почти незаметная. зимой коврики и без того влажные всегда - снег же с туфель тает.
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Сними накладку порога переднего пассажира, приподними ковролин и пощщупай войлок под ним. Всё станет ясно.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Sarych. likes this.
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Оба на. Ну и как износ маслосъемных колпачков может ухудшить компрессию? Хреновые колпачки компрессию улучшать будут при условии износа колец, т.н. "масляная компрессия" будет иметь место. А вот как задубевшие колпачки могут компрессию ухудшить - для меня загадка. Кольца что ли от нагара залягут?