Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,919
    речь о том что левый ряд всегда быстрее правого. за шышнаццоть лет любительского стажа водятла ни разу не видел правово ряда быстрее левово
     
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    10,102
    Это говорит только о твоем ограниченном опыте ;).
     
    mcgru-, SliceMaster and Flk like this.
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,919
    ну я не знаю. почти 350 тыщ км любительсково без аварийново пробега по УРФО за 16 лет это ограниченный опыт?
    20тыщ в год примерно
     
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    12,485
    Location:
    Izhevsk
    Самый быстрый ряд - средний, иногда - правый (если автобусы просчитываешь). Ещё и правила многие не знают. У нас бывает, что правый ряд, выделенный в будни под ОТ и оборудованный камерами, полностью свободен в выходные. Пролетается за секунды.
    Ну и как будто ты не упирался в домохозяйку, которой через н-цать перекрёстков надо будет повернуть налево (или может не надо, но а вдруг) :)
     
    Siddha, Sarych., mamali and 1 other person like this.
  5. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    9,545
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Это вы, млять, по М-2 из МСК в пятницу вечером никогда не ехали...
     
    Flk likes this.
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    12,485
    Location:
    Izhevsk
    Даг да :) Зато местные "М-2", в которых "не совсем местные" стоят часа по 3, особенно вечером в воскресенье летом с дач, я объезжаю за полчаса. "Кучер дорогу знает" :)
    Ну, под Мск вряд ли такой фокус выйдет, слишком плотно всё застроено.
     
    Sarych. likes this.
  7. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    2,739
    Location:
    ВАО
    конечно ограниченный :) вот тебе мой пример - 23 года по владику почти ежедневно, задний привод на микроавтобусе на ледяную сопку на липучке без шипов - всю зиму и тому подобное, я когда первый раз на переднеприводной карине поехал вообще офигел как там не нужно уметь ездить, она сама почти едет, после заднего привода :) ну а уж про ежесекундный контроль дорожного полотна, чтобы не остаться без колес или подвески скромно промолчу, это почти по всей России так. Ещё во Владике ходило мнение, что в Москве в водители берут только с опытом по Москве или по Владивостоку, уж не знаю откуда байка взялось, но о своих навыках я был довольно высокого мнения :D
    И вот - еду по Москве и как ученик, глаза разбегаются, такие перекрестки на 5 или 6 улиц я только на картинках в билетах видел, когда на права сдавал, а тут это в норме, тупишь невероятно, хорошо что москвичи водители вежливые, кроме водил чернобородых на бмв и таксистов :) А развязки? К такому уровню цивилизации моя провинция меня не подготовила, сколько раз я проезжал мимо нужного поворота, несмотря на подсказки навигатора и нормально ездить начинаешь только после некоторого пробега и то на новых улицах бывает подтупливаешь как ехать.
     
    mcgru- and mamali like this.
  8. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,075
    Location:
    Moscow
    Да уж, последнее время в Москве дорвались до разметки, и таких ребусов понарисовали, без поллитры неразберешься, как тебе в нужный поворот попасть. Основное неудобство - автобусные полосы, которые, согласен, нужны, но уж очень усложняют разметку. А если неправильно ребус разгадал - привет от камеры...
     
    soomnvR and Sarych. like this.
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    2,739
    Location:
    ВАО
    да всё больше идёт к тому, что рулить самому по городу становится слишком утомительным и не интересным, скоро водители с радостью будут доверять вождение автопилотам, чтобы можно было спокойно крутить башкой по сторонам и втыкать в смартфон на законных основаниях.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    13,426
    Location:
    Krasnoyarsk
    Кажный конкретный участок дороги имеет свой самый быстрый ряд и он обусловлен не столько левостью/правостью, сколько схемой движения и качеством покрытия. Какой ряд быстрей надёжней всего определяется эмпирически. Ваш кэп.

    На трассе это да, чаще всего левый. Но в городе какой угодно. Например. в выхи и по пятницам у нас автобусные полосы(а они справа) разрешены, но не все это учитывают. Равно как и расположение камер. Это позволяет мне экономить до получаса времени в день легко. Так же нередки ситуации, когда народ боится левого ряда по причине, как озвучено, поворачивающих налево. Даже если их нет. Но помимо этих очевидных моментов, есть ещё развязки и перекрёстки которые и определяют куда поток вытекает быстрее, а где запирается вьезжающими. Классическая картина - расходящихся полосы. Одна наиболее нагруженная стоит, народ выскакивает на соседнюю и перед развязкой вклинивается назад. В итоге едет "неправильный" ряд. Или один из рядов раздваивается и часть народа туда уходит. А бывает наоборот - вклинивается с "козьей тропы". В общем ,только эмпирика.
     
    Last edited: Dec 2, 2021
    -airty and Flk like this.
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    13,426
    Location:
    Krasnoyarsk
    Меня в этом смысле Иркутск неприятно удивил. Такой неочевидной схемы движения я до него не видел. переходящие 3х полосные кольца, такие что не перестроишься к нужному выезду, развязки выводящие на встречку, это что-то с чем-то. Вишенкой на торте был участок на выезде в сторону Байкала. Магистраль - 6 полос. Знак 60. Еду 100, хотя дорога позволяет все 150. Вроде. Горбик. Оттормозился до 80 и чуть не подпрыгнул. Ехал бы 120, прыгнул бы знатно, со всеми вытекающими.
     
    Sarych. likes this.
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,919
    Владиковцы самоубийцы.
    Сознательно ездить без шыпов, потом убиваться на ледяных сопках и этим гордица?!
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    30,042
    Location:
    РФ
    видимо это такой Челябинск) только Владивосток
     
    -tyt--, Sarych., -airty and 2 others like this.
  14. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    2,739
    Location:
    ВАО
    я ж рассказывал уже, дальний восток был заброшен с 91 года, люди привыкли выживать как могут, шины возили б/у из Японии как и машины. Как в Японии в 90-х запретили шипы, так и у нас их не стало. Народ научился ездить без шипов, ну конечно кто на сопках живет как правило берут себе вэдовые машины, благо практически у каждой японской машины для внутреннего рынка с 90-х годов есть версия и 4ВД, а сейчас еще и гибридная :) Так вот на 4 ВД, если не совсем зеркало и тапку не топить, то едут все спокойно на липучках, шипы реально не нужны. Это на западе страны привыкли - зимние, значит шипованные, как в прошлом веке. Работал в шинной компании, магазины от камчатки до нижнего новгорода были, из первых рук знаю, в ассортименте были все бренды во всех точках, но шипованные например в приморье почти никто не покупает, в хабаровском уже побольше и чем дальше на запад тем соотношение меняется с липучек на шипы, такие привычки у автомобилистов сложились. :dunno:
    И тут ещё один момент - на самом деле снега во Владике зимой нет. Бывают зимы раз в 5 лет, когда снег падает в ноябре и тает, а следующий уже в марте и всю зиму катаешься по чистому асфальту, это самое золотое время, так как обычно к зиме заканчивают ремонт всех основных дорог и ты всю эту зиму ездишь не боясь ям (это не касается дворов и второстепенных дорог), почти как в Москве :) Весной весь асфальт смывает и всё по новой :)
    А так обычная зима такая - снег падает очень хорошо, обильно, часто ещё и с ветром по 25 метров, как на днях было, но это раза 4-5 за всю зиму. (Помимо этих 5 дней за зиму всё остальное время зимы каждый день светит яркое солнце). При этом ветром где то наметает сугробы, а где то голый асфальт, потому что продувается всё нафиг. Машины конечно снег приминают там, где интенсивное движение и на следующий день там уже гололёд. Но на основных магистралях его чистят, это с мэра Пушкарева началось (который сейчас в Матросской тишине чалится) и вот реально зачем там по чистому шипами цокать? А чтобы доехать к своему дому на сопку, там обычно ледяной накат всю зиму, но движение уже не такое интенсивное и можно по очереди потихоньку заехать. Если не получилось - скатился вниз и пробуй снова, тренируй правую ногу :)
    Все эти ролики в инете из Владика как машины в бильярд на льду играют - это как правило или молодые водители, у которых это первая зима, либо приезжие из других регионов, таких условий наверное в мире больше нет нигде, так что поначалу они и становятся героями всех этих пугающих роликов. А приезжих реально много, коренные уезжают, средняя азия и кавказ приезжают. Так что эта музыка будет вечной :)
     
    mcgru- and soomnvR like this.
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    37,389
    Location:
    Omsk
    У нас такая картина с дорогами была лет десять назад, когда все лето их ремонтировали, а весной опять всея ямах. Потом местным властям холку намылили и дороги внезапно перестали сыпаться. Может воровать просто перестали. Теперь дороги стоят целыми, только трещины заделывают. Может и во Владик наконец дойдёт цивилизация, раз мэра уже хлопнули.
     
    Sarych. likes this.
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    13,426
    Location:
    Krasnoyarsk
    Да ладно. Тормозам как-то всё равно, вэдовая машина или нет. Одно дело подняться в гору, а другое с неё спуститься. На льду шипы-то не панацея и главный рецепт не соваться, а ты про липучку. Я вот щас вынужденно ежжу на липучке и местами очко откровенно жимжим. Одно радует стоковые колёса 175е - давление на грунт повыше чем у 195х на которых раньше ездил. По накату снежному липучка шипам не уступает, но лёд это совсем другой разговор.
     
    rgreat likes this.
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    30,042
    Location:
    РФ
  18. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    5,599
    Location:
    somewhere :)
    Он - резервный.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,919
    хм..
    а ты..сцуко..умный;)
     
  20. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    5,599
    Location:
    somewhere :)
    А я, сцуко, просто знаю;)