Я хочу понять технику заявленного процесса. Потому что маслосъемные колпачки с явлением компрессии не связаны от слова совсем. Конструктивно не связаны.
нагар масла на клапанах и седлах клапанов, изза чего клапана не закрываются полностью. замена колпачков тащит за собой промывку гидрокомпенсаторов, очистку или замену клапанов и седел
АААА2. Точно. клапан то закрыт, через колпачок не пойдёт ничего. Меняю мнение взад, на первоначальное. Неполадки вызывающие масложор компрессию не уменьшают.
К тому времени, когда ты получишь такой результат, масложор уже будет конским длительное время. С сизым дымом из выхлопа и литрами на доливку даже на холостых.
интересно брешет. мне заместо кино заходит. в два присеста с женой осилили. школьную физику можно промотать. ещё там рекламы минут 30, тоже можно промотать.
Году в 1997 ко мне в Томск из Казахстана приезжали братья - везли мешок картошки, мешок морковки, лука, мяса и прочих съестных запасов. Везли зимой, в лютую стужу, -25.. -30с в пути. Везли на старом Москвиче-412. Это сейчас есть дороги из Павлодара в Новосибирск, а тогда были именно что направления. Грунтовка местами, щебень. А на дверях старенького москвичка резинки уплотнений уже были все рассохшиеся, печка не помогала вообще. Ехали в тулупах и огромных рукавицах. Так вот изнутри на лобовом стекле слой льда был под сантиметр. И чтобы хоть как-то можно было видеть дорогу - штурман отскребал такое вот пятно Так и ехали 1100 км Отправлено с моего M2004J19C через Tapatalk