Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    это паранойя...;)
    провода на Дуньке (Нива) - 95 тыщ без замены. Родные с заводы. Меряли на стенде ради прикола по нескока мегаом.
    На Белочке, она же Калина, 80 тыщ также. Свечи ДВРМ ВАЗовские с конвейра - зачет, но редкость. Те кто возил чеснгрят - сейчас хуй найдеш. В магазах нет. Тот кто грит что есть тот врет.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    Стопудово паранойя. Но эта паранойя выручает :)
    Пару раз вытаскивал друзей своими старыми свечами-проводами-бегунками. Бывало, ехал за двести вёрст для оказания помощи :) Хотя один раз засел километрах в 60 от цели, кончился запасной коммутатор, спаял из двух один :) И даже не замёрз. Хотя с той поры таскаю с собой в запасе по два двойных :) Которые с двумя разъёмами в одном корпусе, даже переставлять не надо, скинул крышечку, переставил проводок, и поехали :)
     
  3. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Вот только свечи есть. Остального нету ;) Ага, и проводов.

    P.S. FF2.
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    У жены, кстате, однажды катушка зажигания на полдороги от работы домой гикнулась... Хорошо, дома была запасная. ;)
    ПС FF1 :)
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    А мне пох. Ездит, не требует больших вложений, в крайние 2 года проходит по 40 тык. в год. Можно предупреждать проблемы, не дожидаясь их проявлений. Мне самому - удобно, на остальных - пох. Если кому не нравится ехать на моей, я не настаиваю, общественный транспорт, такси, всегда к их услугам. :)
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    вообщем после 80 тыщ пробега на Калине сделаны следующие работы:
    1. замена тормозных дисков, барабанов и всех колодок
    2. Замена сцепления
    3. Замена радиатора. потек..сцуко...причем болезнь какая то. что у Нивы что у Калины потек у краника слива
    3. Замена тормозных цилиндров на задних тормозах
    4. Регулировка коробки
    5. Заткнули где то за коробкой технологическую дыру из которой стало сочиться масло
    6. Замена шаровых. Налетел на камень в темноте. К тому же помял литой диск
    7. Замена рулевых наконечников
    8. Развал\схождение
    9. Помпа в охлаждения
    Окромя радиатора, все замены по износу
    Все работы включая материалы - 30 тыщ:shuffle:
    Сделали охуительно. Ездить стала лучше чем с конвейера:super:
     
    Last edited: Dec 25, 2013
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Хуяссе замен.
    Бля, я уже успел забыть, как это...
     
  9. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Ващето для 80 тысяч это нормально для большинства машин..
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    в принципе все по регламенту..даже с превышением. специально опрос провел по конторе кто владеет всякими бюджетными инормаркам. у всех практически были таки замены, за исключением шаровых по вине форсмажора и радиатора по вине производственного брака
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    Ага. После 90 тыщ пробега заменил
    1. Рулевую рейку с наконечниками и промежуточными гайками.(4 тыр с запчастями и 5 пунктом)
    2. Карданчик КПП (поставил от Калины, как менее подверженный износу) с пыльником 600 р
    3. Сцепление, внутренний и внешний сальники коленвала, сальники трамблёра, оба сальника распредвала, прокладку картера двигателя, прокладку клапанной крышки, ГРМ и ролик с помпой. 6500 р с работами.
    4. Дважды поменял задние тормозные цилиндры, брак, сцуко.
    5. Развал-схождение.
    6. Движок правого фароочистителя и клапан фароомывателей.

    На круг примерно 15 тыр с запчастями и работами. Ездит, как ездила :) Ну и это, пробег 235 тык :)
     
    Last edited: Dec 25, 2013
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    дык...у мну сервис дорогой..но так получилось ибо нужно было ехать далеко и на следующий день:shuffle:
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    ну, у мну сервис не очень дорогой для мну. А так, просто потихоньку перехожу на запчасти от более свежих машин. Заднюю балку заказал от Калины-спорт. С дисковыми тормозами. Передок, подвеска пока родная, восьмая, но при проблемах поставлю от гранты. Чешу репу, надо ли мне перейти ещё и на впрыск... Дороговато встанет на круг. Кстати, у мну тож было потёк радиатор у краника, сменил заглушку на бронзовый кран. На блок и радиатор поставил такие. Пока вроде нормально, при замене резинок системы охлаждения, я их раз в два-три года меняю, дубеют, сцуко, жидкость аккуратно слил в чистую канистру, потом вернул обратно. Примерно год эксплуатации. А так, радиатор приговорили к замене, типа раз по кранику течет, аллес цузамен... заменить.
     
  14. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Вероятно ты имел ввиду какой-то определенный класс или марку машин :)

    На моей хонде на 100 тыс км паспорт рекомендует сменить трансмиссионное масло. Вот его сменил. Фильтр воздушный менял (оба). Одну пару колодок сточил на задних колесах - сменил. Комплект шин. Дворники. Все.

    Паспорт также говорит проверить/сменить тормозную жидкость, охлаждающую и свечи, но не менял ибо все чистое.

    Естественно условия эксплуатации разные, но список все равно пугает %)
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    если у тя АКПП, то тебя ждет ее полная замена тыщ так через пийсят. ;)
    А так если я бы ездил только в городе, то шаровые практически вечные, сцепление ходит намного больше 100 тыщ, тормозные цилиндры текут оказывается у всех машин, которые пережили эксплуатацию при -30. с радиатором тоже не увсех все в порядке. Рулевые наконечники тоже расходный материал изза убитых дорог в глубинке.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow

    Тормозуху зря не менял. Определить на глаз чистая она или нет, невозможно, практически. А жидкость весьма гигроскопична, налететь на чистой (на глазок) жидкости на обмерзание контура вполне доступно.
     
  17. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    На второй тачке (Ниссан) сейчас 120 тыс миль (193тыс км) и никаких проблем с АКПП. Старый Oldsmobile продал с 220 тыс км и живой АКПП. От ручной Мазды избавился тоже на 220 тыс км. Там родное сцепление стерлось нахрен :)

    Имхо на большинстве японцев, немцев и крупных американцев АКПП в здешних условиях пашет 150 тыс миль (240тыс км) без проблем. Навскидку у 10% проблемы (полная замена). Причем если проблемы есть, то они и до 100 тыс км могу проявится. Народ двигатели не греет, заднюю втыкают не дождавшись остановки итп.

    Да понятное дело что в основном это все мороз и качество дорог. Я тут с асфальта не съезжаю считай и зимой редко ниже +5 бывает. Ну может дней 20 в год в горах провожу где от -1 до -20 бывает.
     
  18. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Не знал. Пну чтоб заменили в следующий раз. Ибо на сервисе тоже говорили что не стОит, чистая мол.
    А что значит обмерзание? В буквальном смысле или это хитрое название?
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,252
    Location:
    Krasnoyarsk
    Для твоего климата скорее подойдёт закипание ;). И это уже реально не смешно.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    Если жарко, и много воды в тормозухе, она кипит, как правильно отметил выше SliceMaster, и это реально страшно. Если холодно, вполне может замёрзнуть в системе, и лишить колесо, или контур способности работать. В сильно запущенных случаях может порвать шланг или трубку. При этом, наличие воды в системе не может быть определено визуально. В отношении тормозов после прочтения изрядно древней книжицы про тормоза и тормозные жидкости, в ней DOT-4 поминается как недавно разработанная жидкость с улучшенными характеристиками, не рискую сам тянуть с заменой, и настаиваю на чётком отслеживании времени работы для знакомых и близких.