Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    35,854
    Location:
    РФ
    upload_2022-8-13_3-49-29.png
     
    mcgru- and Siddha like this.
  2. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,126
    mcleon likes this.
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    42,813
    у нас в городе практически нет ГИББД за исключением выходных когда облавы на пьяных на въезде. В области ментов поболее но и то они в основном тоже тока по пьяным. Ночных гонщиков никто не ловит. В прошлые года полицейские мотобратья на своих мацацыклах БМВ ловили ночников, то в этом сезоне я не видел ни однгого полицая на двуколесном ишаке
     
  4. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    $43-44.5k:D
    https://autoreview.ru/articles/blog-avtorevyu/lada-vesta-ng
     
    Last edited: Aug 14, 2022
  5. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,005
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Тут отвечу
    Пока. Это всё пока.
    Электричка - это скорее роскошь. Причём роскошь очень дорогая в плане последующей утилизации.
    Удел электрички в РФ - электросумка на колесиках, чтобы съездить по делам или за продуктами.
    Но самое страшное, что пока не придумали как утилизировать или перерабатывать все эти батареи.
    Заниматься внешней или внутренней отделкой кареты человечество учится не одно столетие.
    А вот с тем, чтобы двигать эту карету вопросов гораздо больше.
    Опять же в городах необходимо брать деньги не только за выбросы, но и за размеры ТС я считаю.
    Хотя в принципе Москва, КМК - лидер по решению транспортной проблемы для населения. Многие москвичи отказались от личного транспорта в силу того, что есть развитый ОТ, каршеринг и далее.
    И вот тут больше пользы - развивать электро ОТ.
    Хотя, положим лапу на сердце и признаем, что с экологичностью у электротранспорта все ещё хреновее, чем у обычных бензиновых. Просто это отложенная граната для экологии.
    Ну а в нынешней ситуации вообще не известно как дальше станет развиваться ситуация...
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,106
    Location:
    Деревня
    натриевые батарейки в разработке и кальциевые. да и утилизация батареек - нужна стандартизация, тогда проще будет перерабатывать. но кто будет строить заводы по переработке, если и так ценник на батарейки получается конский? в условиях капитализма это не взлетит в принципе. да и в целом электрички только для городов, а будущее ИМХО за газотурбинными гибридами, работающими на любом горящем говне от соляры до метанола.
     
  7. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,005
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Газовые установки для обычного транспорта необходимо разрабатывать более безопасные.
    Как я понимаю газ более экологичен для ДВС.
     
  8. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,288
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Тут две темы сразу.
    Я согласен про РФ. Чтобы вводить электрички нужно строить зарядки и станции смены батарей массово. В Китае это делают сами конторы производящие электрички при поддержке государства. В РФ их нет практически посему электрички врядли имеют большой смысл. При низкой цене на горючее врядли будет большая экономия.
    С переработкой и захоронением наверняка в Китае также или будет также как с разработкой самих электричек - проспонсирует государство.

    Насчет экологии в целом не очень согласен. Канализация и вывоз мусора тоже отложенные бомбы. Но это позволяет решить проблему загрязнений в местах скопления людей.
    Проблему утилизации батарей возможно решат позже. На первое время земли хватит. Может дорого будет, но учитывая какой у них смог в городах, это оправдано.
    Электричество можно атомными станциями производить.
     
  9. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
    Ну как низкой? Ныне в РФ ~$0.80-85/l ~= $3.2/gal.
    А вот электричество ~$0.10/kwh
     
  10. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,294
    Location:
    Moscow
    Чтобы корректно сравнить твои цифры надо знать, сколько можно проехать на 1 галлоне, и сколько на одном киловатт-часе.
     
  11. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,005
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Чтобы корректно сравнивать необходимо еще учитывать время, затраченное на поездку.
    Потому как автомобиль средство передвижения, призванное экономить в т.ч. и время на перемещение владельца в пространстве.
     
  12. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
    Эти цифры: общеизвестны=легко гугляться.
    Да и разговор был не об этом.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,890
    Location:
    Tomsk, Russia
    задумка хороша, конечно, но вот реализация не подкачала бы.
    у нас уже несколько раз регулировали громкость рекламы и обязательность проговаривания номера лицензии.
    один хер умники обходили это тем, что шумовое давление создавали не всем диапазоном, а узким (а ухо слышит громче), ну и обязательность проговаривания номера лицензии превратили в быстровыговариваемый фарс.
    как будут отыскивать на мотоцикле "заслонку-дырдочку"?
    как будут догонять пидарасов? они часто и без номеров ездят. там же только пуля в спину поможет.
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    42,901
    Location:
    Omsk
    А все потому, что нет правильного закона! (с) Вот если Ваня напишет хороший скрипт, то у всех нарушителей глушители сразу и отсохнут :znaika:
     
    mcleon likes this.
  15. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,005
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    42,901
    Location:
    Omsk
    Да кiк тiк-то! :dunno:
     
  17. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,005
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Это ты про Тойоту еще не в курсе? :)
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    35,854
    Location:
    РФ
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    42,813
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    34,088
    Location:
    Russia
     
    mcgru- likes this.