Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Дело не в этом. Попробуй объяснить, почему железный силовой бампер на УАЗе, купленый в тюнинговой конторе и самостоятельно установленный небезопасен. Но он же, как только пройдет процедуру регистрации внесения изменений в конструкцию ТС, становится абсолютно легитимным. Видимо внесение в ПТС изменений в конструкцию ТС сразу приводит к возникновению в этом самом бампере подушке безопасности, которая пешеходов будет нежно отодвигать в сторону. И в жопу целовать при этом. :D
     
    SliceMaster, mcgru- and mcleon like this.
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Тюнинг (не профессиональный ака для зарабатывания денег) никогда не окупается, поэтому рассматривать вложения в тюнячку с точки зрения экономической целесообразности бессмысленно.
     
    SliceMaster and mcleon like this.
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    В теории предполагается что сертифицируют только достаточно безопасный бампер.
    Но вот что на практике... вопрос.
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Силовой бампер в принципе не может быть безопасным. Просто потому, что угловатая конструкция из сантиметрового металла не может быть таковой ни при каких условиях.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    [​IMG]

    Сказал как отрезал!
    Действительно. Ну нахуй этих инженеров с их ухищрениями и краш тестами. :)
    Даже если стоит в гараже. :D

    Но в целом-то да. Правда если быть настолько категоричными то и любое авто тоже не может быть таковым ни при каких условиях. :)

    Не зря его "средством повышенной опасности" зовут. :deal:

    Пешком ходить надо! Пешком!
     
    Last edited: Sep 6, 2022
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ну вот сиденья от Мерина в Волге это тюнинг?
     
  7. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Уворачиваясь от средств повышенной опасности с незаконно установленными травмоопасными силовыми бамперами.

    Я своих в городе, когда гуляем, при переходе дороги постоянно на светофорах от края проезжей части оттаскиваю.
    Сделать дополнительные два шага вперед не долго когда загорится зеленый.
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Ну да. У тебя хватит воображения представить, что сделает вот такая железяка
    [​IMG]
    с пешеходом? А ведь это даже не на уазик, на легенду джипостроения лендроверт.
    Впрочем, если тебе чисто ради поржать - ради бога.
     
    -Shai- and Flk like this.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Теоретически да. Хотя в общем случае тюнинг - это улучшение технических, а не потребительских характеристик.
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    "Силовой бампер" - это конструктивно "кусок рельсы". Который то одобряют, то нет.
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Давно нет. Сидухи тоже считаются элементами пассивной безопасности. Со всеми вытекающими.
     
  12. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Но если включить голову, то в Волге что родные сидушки, что от Мерина = одинаковый результат безопасности.
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Скорее всего даже бОльший. Но всё упирается в сертификацию.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Давай без ерничества.
    По мне если сделают реально безопасный бампер - пусть ставят.

    [​IMG]

    Вот на этот, к примеру, пешеходу ИМХО похуй.
     
  15. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ты бы еще каток асфальтоукладочный привел в пример :)
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    L200 = асфальтоукладочный каток? :)
     
  17. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Рома, ты меня прекрасно понял.
    Это Пикап. И да, вот эти вот трубы металлические гораздо жестче штатных пластиковых бамперов.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Нет.
    И что? Пикап не машина, что ли?
    Именно. Но пешеходу что с ними что без...
    Выбор между переломами ног и разрывами внутренних органов живота и груди.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Очень интересный подход, когда возможность разнообразно изгаляться ты оставляешь только за собой.
    И да, такие трубы спереди при наезде оставят пешехода с кашей вместо ног.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Сам подставился.
    Не делай настолько категоричных заявлений, причем идущих вопреки всемирной практике, и не буду.
    А я про "такие же спереди" и не говорил.

    Я, напомню, говорил о том что если придумают решение и докажут что оно безопасно - пусть ставят.
    А не требовал все разрешить или запретить.