Дело не в этом. Попробуй объяснить, почему железный силовой бампер на УАЗе, купленый в тюнинговой конторе и самостоятельно установленный небезопасен. Но он же, как только пройдет процедуру регистрации внесения изменений в конструкцию ТС, становится абсолютно легитимным. Видимо внесение в ПТС изменений в конструкцию ТС сразу приводит к возникновению в этом самом бампере подушке безопасности, которая пешеходов будет нежно отодвигать в сторону. И в жопу целовать при этом.
Тюнинг (не профессиональный ака для зарабатывания денег) никогда не окупается, поэтому рассматривать вложения в тюнячку с точки зрения экономической целесообразности бессмысленно.
В теории предполагается что сертифицируют только достаточно безопасный бампер. Но вот что на практике... вопрос.
Силовой бампер в принципе не может быть безопасным. Просто потому, что угловатая конструкция из сантиметрового металла не может быть таковой ни при каких условиях.
Сказал как отрезал! Действительно. Ну нахуй этих инженеров с их ухищрениями и краш тестами. Даже если стоит в гараже. Но в целом-то да. Правда если быть настолько категоричными то и любое авто тоже не может быть таковым ни при каких условиях. Не зря его "средством повышенной опасности" зовут. Пешком ходить надо! Пешком!
Уворачиваясь от средств повышенной опасности с незаконно установленными травмоопасными силовыми бамперами. Я своих в городе, когда гуляем, при переходе дороги постоянно на светофорах от края проезжей части оттаскиваю. Сделать дополнительные два шага вперед не долго когда загорится зеленый.
Ну да. У тебя хватит воображения представить, что сделает вот такая железяка с пешеходом? А ведь это даже не на уазик, на легенду джипостроения лендроверт. Впрочем, если тебе чисто ради поржать - ради бога.
Теоретически да. Хотя в общем случае тюнинг - это улучшение технических, а не потребительских характеристик.
Но если включить голову, то в Волге что родные сидушки, что от Мерина = одинаковый результат безопасности.
Давай без ерничества. По мне если сделают реально безопасный бампер - пусть ставят. Вот на этот, к примеру, пешеходу ИМХО похуй.
Рома, ты меня прекрасно понял. Это Пикап. И да, вот эти вот трубы металлические гораздо жестче штатных пластиковых бамперов.
Нет. И что? Пикап не машина, что ли? Именно. Но пешеходу что с ними что без... Выбор между переломами ног и разрывами внутренних органов живота и груди.
Очень интересный подход, когда возможность разнообразно изгаляться ты оставляешь только за собой. И да, такие трубы спереди при наезде оставят пешехода с кашей вместо ног.
Сам подставился. Не делай настолько категоричных заявлений, причем идущих вопреки всемирной практике, и не буду. А я про "такие же спереди" и не говорил. Я, напомню, говорил о том что если придумают решение и докажут что оно безопасно - пусть ставят. А не требовал все разрешить или запретить.