Во, кстати такие водопроводные трубы только в Москве встречаются Во Владике когда машину в салоне покупал там у дилера тоже такие предлагаются, но никто их не покупает, местные избалованы красивым японским тюнингом, украшающим в не портящим машину. А как силовой эти тонкие трубы смех, в силовых тоже люди толк знают, а это поделие гнется не хуже родного бампера, по сути финтифлюшка некрасивая. При авариях от них только хуже машине. А вообще тут Л200 с такими водопроводными трубами как мужик с накрашенными губами Только в МСК есть такие люди кто себе на машину это цепляет, тут это нормально, толерантный город Для меня загадка, откуда берутся эти водопроводные трубы у дилеров практически всех марок, кроме премиальных.
Мне почему-то кажется, что с этой темой ты вообще не знаком. Но если вдруг я ошибаюсь, то с удовольствием бы увидел те самые "безопасные силовые бамперы, соответствующие всемирной практике". В основном ты просто решил поразвлечься, поупражняться в остроумии, n'est-ce pa?
Я бы тоже с удовольствием увидел компромисс между защитой и безопасностью. Я высказал свое мнение, отличное от твоего. Извини если тебя этим обидел в лучших чувствах.
Смысл очень простой. Есть автомобили, которые эксплуатируются в сложных дорожных условиях и на бездорожье. И требования к конструкции таких автомобилей снижают их безопасность на дорогах общего пользования. И тут либо мы возим их к месту эксплуатации на трейлерах, либо смиряемся с пониженными характеристиками безопасности. В РФ на этом решили просто зарабатывать деньги. Ну и законы принимают такие, из разряда запрета на дыхание: дышишь - нарушитель! У нас место эксплуатации в сложных дорожных условиях это вся страна. И если до силовых бамперов ещё можно докопаться, мол нахер не нужны ибо люди напролом сквозь лес ездят не часто(однако ездят), то усиление подвески и поднятие клиренса это просто мастхэв. Я вот, на свою новую японку уже поставил назад пневмобаллоны и планирую ставить резину не в размер. Формально это всё нарушения, а по факту, иначе на ней невозможно ездить. Даже по городу. Вот на днях замял диск на яме. На центральной 6 полосной улице. На лежачем в собственном дворе чуть бензобак не пробил.
мля, ну как так-то! https://auto.mail.ru/article/85221-novuyu-lada-granta-postroyat-na-platforme-renault/
я так ни разу не слышал ни одного обоснованного аргумента почему не ремонтируют вышеуказанные авто. подозреваю дело в рукожопости недо-мастеров.
Нет. Мой чумадан чинит человек, который не боится братья за любую работу по вёдрам. У товарища лопнул ремень и клапанам пришёл кирдык . Ситроен С4. Человек приехал, сказал, что не обещает, но попробует посмотреть масштабы и вообще. В итоге, не разобрал даже до конца, потому что говорит, впервые видит, что на двигателе что-то можно саморезами в алюминий прикрутить. Суть в этом - ремонтировать может и можно, но технические решения....
Какой положенный? Кем? Положено было ремень поменять и дальше ездить. Я говорю про ремонтопригодность, у тех французов она, мягко говоря, с порно
и было бы на эту ремонтопригодность абсолютно похуй, если бы ресурс был миллионным. но это мода нонче такая, делать одноразовое говно, принципиально не предусмотренное для ремонта.
Скорее всего два варианта, некоторые детали одноразовые и меняются если их снимают. Второй вариант, неправильно разбирает, слишком детализировал разборку. Есть у нас машины, ланосы - там печку можно менять три дня, разбирая торпеду по частям, матюкаясь и постепенно добираясь до печки. Можно менять за несколько часов, отключив два разъема, отвинтив десяток болтов и торпеда снимается целиком со всеми приборами, кнопками и крутилками - и печка вот она, меняй!