Та те же варианты. Тестю один дядька "в гаражах делаю все авто" ремень на китайце менял почти неделю с разбором половины передка. Когда, через год тот ремень лопнул и погнуло клапана, то в более дорогом сервисе клапана с ремнем поменяли за сутки. Образно говоря вчера утром притащили авто, сегодня вечером он на нем уехал. Всего то надо знать последовательность работ по разборке/сборке и все делается быстро и без проблем.
как-то даже чуточку иррационально жаль... уходит эпоха https://www.kolesa.ru/news/poveseli...ii-swinger-dvukh-ukhodyashchikh-modeley-dodge
а сейчас какие они - ульрабюджетные автомобили? "доводка" рассмешила https://quto.ru/journal/video/arkhivnoe-video-pokazyvaet-kak-sobirali-legendarnyi-trabant.htm как на таком можно было ездить гделибо кроме гладких дорог?
https://auto.ru/compare-cars/chery-qq-vs-tata-indica/ как раз по ходу на них-то и ездили черте где по всей послевоенной европке
Будем посмотреть на ценник этого китайского москвича-JACK. Обзоров достаточно на эту модель. Пойду, кстати, поищу. Найду - сюда закину.
Ваня, на "бюджетном" DKW-F2 кузов вообще фанерный был А мой родственник на таком всю европейскую часть СССР объехал.
Если будет своё КБ, то хули б и нет? Из жопеля сделали москвичей. Ну щас вот так. КМК, лучше, чем ничего.
КиМ был, а что? Ну потом спиздили опеля, делали. Дальше - результаты работы СВОЕГО КБ. Своего. И не надо рассказов про двигатель от бмв, плз.
А я разве рассказываю? Я об то говорю, что это нормальный путь развития: взять чужую разработку и потом уже на ее базе допиливать что-то свое. Все так делают вообще-то. И японцы так свои машины начинали делать, и корейцы, и китайцы.
Ну если китайцы готовы с нами сотрудничать, а всякие Рено с Ниссанами - нет, так и чего теперь? Тебе нужны нормальные автомобили в стране?
Я тут слушал по радио краем ухо педерачу автомобильную, там дяде-эксперту тоже такой вопрос задавали. Ну он так спокойно на пальцах разложил, что полная разработка с нуля автомобильной платформы а-ля тот-же Рено или Фольксваген по современным требованиям занимает несколько лет и несколько миллиардов иностранных рублей денег. Само собой, на такие вложения можно пойти только если иметь перспективу 100500% окупаемости, что на одной только территории РФ абсолютно невозможно. Намного проще, дешевле и быстрее работать в кооперации с кем-то. Ну по крайней мере пока. Просто на Западе есть старая школа КБ, которые ведут непрерывные разработки и догнать их сейчас "вдруг"тупо не реально. Пока мы сейчас смотрим на то, что они разрабатывали 10 лет назад, они сейчас работают над тем, что мы увидим через десять лет...