канбан в японии придумали хер знает когда. тойота уже устала всем рассказывать как она добилась успехов. казалось бы - ну почему вы, блять, лицензии покапаете, а, блять, методы выпуска КАЧЕСТВЕННЫХ товаров - не можете перенять??? ну это же как 2х2... вредительство - оно и есть. в СССР хоть ОБХСС немного эту пидерастическую прослойку гонял. а сейчас кто их гоняет??? ведь уже КАПИТАЛИЗМ им в руки дали! один хуй - ГОВНО делают! ну а хули им не делать говно-то? дотации же ведь идут из бюджета... стрелять нахуй. во просто - брать, блять, от министра, до директоров заводов - выявлять "слабое звено" и к стенке нахуй. раз в месяц! глядишь - через полгода ВЫЛИЗАННЫЕ автомобили будут! и УАЗы в том числе! P.S. кстати, видел на каком-то нашем заводе - специалистов из Японии, учили нас как нужно работать. могут же кое-кто из наших!
моя любимая песня - дайте мне 9 девственниц, и через 1 месяц они родят мне ребёнка! а не родят за месяц - дайте следующую партию.
Кадры решают все. Пока на автопром высококлассных кадров не хватает. И это я в первую очередь про руководителей говорю. В т.ч. среднего звена.
Действительно - Хто???? Уж сколько вредителей стреляли/сажали, так нет же - плодятся падлы постоянно!
Я не понимаю, а чего стесняться-то? Нормальная тема, ну кто-то придумал раньше, мы смогли сначала повторить, потом сделать не хуже, а потом и лучше. Почему нужно чтоб непременно свое? Типа в лаптях и вышиванке, непременно с балалайкой? Вон, американцы считают вертолеты Сикорского своими и не сокрушаются, что он вообще-то русский Тут дело не в нации или национальности, а в том, куда уезжают жить и работать толковые люди и где они могут со своим талантом развернуться и применить его в полный рост. Страна должна стать центром притяжения. Тогда все остальное приложится.
конечно проще, только для этого нужны соответствующие базовые предпосылки на уровне мышления, что машина - это не роскошь, а средство передвижения, а что вместо миллионов пар резиновых сапог нужны хорошие дороги, что умственный инженерный труд должен оплачиваться дороже, чем кувалдноломовой и тд и тп
уже только если провести паралелли как создавалась автомобильная индустрия США как один из законодатель в технологии и эргономики, то это нифига даже не десятилетие. минимум лет пийсят. китайцы с момента старта собственного автопрома прошли уже четверть века, а все равно на стадии заимствования. вообщем...автомобилестроение - это целая культура, которая у нас в зачаточном состоянии.
за 2000-2010 для КБ наплодили инженеров столько, что можно было хоть по три совершенно не связанных друг с другом КБ открывать по всем направлениям техники. а все эти "экономические факультеты" и где там на "манагеров" учат? ну тоже ведь десятками в каждом областном центре готовили же... а уж в крупных, где Универы - и подавно... о. хоть и не про авто, но похожая причина: https://www.youtube.com/shorts/NhlSShyaIPg
Ну вот, кстати. С учетом, что сама по себе Веста очень многих устраивает. При наличии толкового автомата их на дорогах уже сейчас было бы оооочень много.
Авторынок стремительно летит в дупу. Пока он не остановится и не устаканится - так и будет дичь. Госпланирование и госцены у нас невозможны.
В этой ситуации я поддержал-бы как раз государственный проект "народного автомобиля", пусть максимально простого и даже с карбюратором, но за минимальные деньги. Типа советской "Таврии".