дай угадаю..Владик! не? мой бывший коллега из Пермского Хуавэя уехал в Владиковский офис и рассказывал о каком то наркоманском упрямстве местных не ставить шыпованную резину
Причём. По работе общались с бывшим владивостокцем. Он грит, там все на липучке. Притом, в массе, на бушной японческой. И доказывал, что это ништяк резина, пушто все так ездют ,а у них там ебейшие сопки и холмы. Типа никто не верит в шипы.
у меня брательник, жопа ленивая, таки прокатился по нашим гребеням на липучке. по снегу - зоибзь, чистому асфальту - тоже. но чуть-чуть льда и пиздарики. покрыл матом этих ебучих изобретателей и поехал за шипами. нахер-нахер такой керлинг.
Знаишь, я тут в прошлом годе всял себе филдера и пришёл он на японской липучке (ёкогама) 2019 года выпуска, т.е. свежей. И я, поклонник шипованной хакапелиты, охренел от того, как она держит на зимней дороге. Отлично держит. Такшта, если резина не задубела, и не прям чёрный лед, то вполне поверю. Думаю, если доживу до замены, то японскую б/у и выпишу. Наши, традиционно сливают в качестве резинок и пластмасс.
если в городе чистят снег - липучка форева! она не жрет покрытие, не скользит на промерзшем асфальте, прекрасно ползает по свежему снегу и снежной каше. дело за малым - чистить улицы. дальше логическую цепочку продолжать? ну и самое важное - липучка работает год-два после выпуска, т.е. как и положено любой резине деградирует от времени. а шиповка живет пятилетку. отсюда простой вывод - нужен системный подход. т.е. и чистка снега, и постоянное обновление резины, и... в РФ это не взлетит. вообще. никак. никогда. совсем. до полного "совсем" капитализма, с его анархией.
под снегом немножечко льда. чуть-чуть. ну не успели коммунальщики почистить и песком присыпать, прежде чем накатали. а может снежок выпал на сырой асфальт, сделав приятное всем. но тут снова песок, уборка снега и дегенераты, перекрывшие дорогу коммунальщикам.
тоже думаю мимо. Похоже на более континентальные племена типа горных китайцев, в общем в сторону Монголии.
Куплял, с безденежья, китайческую, почти что самую дешевую, резину. На шипах. В -31 уже катался - ну, да, квадратеет на морозе, как и купера старые, но отогревается быстро и круглеет. думал, шипы на первом скачке отколются. Пока что езжу. В разЫ лучше, чем на всесезонке. Да, это зимняя резина. По весне буду считать остатки шипов.
да ведь писал уже тут В Японии в 90-х запретили шипы, так то я сам на шипах круглый год в 90-х ездил, так как отец только шиповки возил из Японии, они были дороже в продаже, поэтому у меня других шин просто не было какое-то время, пока курсантом был Потом шипованые шины из Японии иссякли и народ автоматически научился ездить на липучке, тем более, что поначалу машины возили 80-х и 90-х годов, там большинство популярных марок были заднеприводные - Краун, Глория, Марк 2, Лаурель и подобные, сам краунистом долго был, у меня все крауны в 120 кузове были (три типа кузова, три разных движка), это начала 80-х годов тачки. А новые шины стали покупать во Владике только самые зажиточные автовладельцы уже в 10-х годах, до этого все ездили на б/у шинах из Японии. Поэтому задний привод плюс липучки, которые у Бриджа были довольно неплохие научили владивостокцев ездить с умом, умело педалируя и крутя руль. До сих пор очень популярны зимние заезды на льду озер просто для развлечения по выходным. Плюс постоянно работают курсы контраварийной езды и они не пустуют, так что много владивостокцев действительно любят и умеют ездить. Дрифт опять же в нашей стране как любительское развлечение а не удел каскадеров родился так же во Владике. Многие считают что шипы тебе ума и умений не прибавят, много историй как приезжие москвичи ставят на джипы новые дорогие шипованные шины и убиваются насмерть зимой. Шипы ведь как - держат прекрасно до какого-то предела, а потом ты раз, и полетел с горы кубарем или на встречку под камаз. Ну и самый большой аргумент - снега во Владивостоке нет! Ну вот реально жителю любого региона этого не понять, но зима в Приморье очень солнечная и бывают зимы когда снег вообще ни разу не выпадает, всё вокруг серое пыльное грязное и некрасивое. Это примерно раз в 10 лет так бывает. А обычно снег выпадает раза три за зиму - наметет, так как тут ветер постоянный, потом подрастает, подмерзнет и составит проблему по внутренним проездам меж домов. Начиная с мэра Пушкарева власти стали чистить основные городские трассы довольно оперативно, так что переждав один день после выпадения снега на следующий уже можно более-менее нормально ездить, так что объективно шипы не нужны, если только не нужно регулярно ездить в такие сопки, куда посыпательные машины не доезжают и там всю зиму каток. Раз в 10 лет бывает ледяной дождь, тогда шипы многие покупают так как чистка дорог затягивается надолго либо ставят японские цепи, их большое множество видов, в Японии же тоже бывает наваливает много снега и быстро не почистишь, так что достал из багажника цепи, 10 минут и они на ведущих колесах. То есть аргумента вижу два - высокий средний уровень мастерства водил плюс бОльшая часть зимы это чистый асфальт, по которому ездить на шипах некомфортно. Чистый асфальт не потому что чистят как в Москве, а просто снег редко выпадает Но так же много и начинающих водил, которые только учатся. Это связано с практически отсутствием удобного городского общественного транспорта, поэтому каждый достигший 18 лет вынужден получать права и покупать хоть какую-то развалюху, чтобы не чувствовать себя гражданином второго сорта, который ездит медленно и печально с пенсионерами в старых автобусах. Потихоньку это меняется, вот сын даже машину поездил и продал, а в нашу молодость это было немыслимо
не знаю такого места во Владике, хотя и не поручусь. Такое и в Сочи может быть - днем подтаяло, вечером подморозило и снежком присыпало, пока песком не посыпят мало кто сможет аккуратно педалируя заехать в такой подъём.