Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    жди акцизов и на это.
     
  2. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    А вчера мужик продавал в райцентре реально тушку синей птицы.
     
  3. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Да. Пчёлы мне по-любому за сезон хоть раз, но "выставляют акциз" за кражу мёда :)
     
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    какие они у тебя добрые :) мои местные такие обмороки, что в некоторых ульях без толстых перчаток ловить нехер.
     
  5. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Порода такая и смотреть надо ято делаешь.
    Старый со мной лазит, уже сноровка не та, там придавит, тут прижмет и как результат 5-10 укусов. Сразу бежит к бабке "давай 100 г."
    А так.. Всё же известно давно когда и как лезть и как забирать.
    Чуть в сторону отклоняешься от сроков - писец.
    Хорошо если накусают. А так можно ж и семью потерять. (Имеется ввиду семья пчелиная.)
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
     
    mcgru- and mcleon like this.
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    плять...никогда не куплю это уебище.
    даже на сраной ниве стабильно была компрессия 14 атм на всех котлах при продаже на 100 тыщ и езде на газу. ГБО 4 поколения
     
  8. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ну а у меня негативный опыт с двигателями 2106, так что нехуй обобщать, а может даже стоит посмотреть этот ролик.
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
  10. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Жалко, интересные ролики клепал.
     
    Charge likes this.
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    я посмотрел. даже в гугле гуглил.
    это массовая какая то промблема с этим дрыгателем. Видел что многие ставят от газели какие то. Не суть вообщем то
    НЯП дрыгатели 2106 страдали одной главной болезнью - перегрев с вытекающиими последствиями.
    А вот на нивовской 1.7 после выхода из строя термостата и заклинивание на малом кругу никаких проблем для колец не было, хотя проехал пару сотен километров в красной зоне.
    Улетел на маслосъемные колпачки только.
    Покойный сосед хотел на своей Шохе чо то колхозить с поршневой и коленвалом, понизив объем, но увеличив крутящий момент(!) на низах.
    Чесногря не понимаю как это он хотел сделать
     
  12. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ну, ролик полезен только постосознанием, что куча проблем была из-за качества тех деталей, на которые я не думал, а качество запчастей вообще на ЗМЗ - ГОВНО.
    Сальники до сих пор не умеют делать.
     
    Siddha likes this.
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    сальники и прочая мелочь - это поставщики-подрядчики.
    где в конце нулевых была беда с балаковской резиной. ВАЗ отзывал туеву хучу автомобилей для замены ремней ГРМ.
     
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    дыкЪ классика жанра же! отличная и продуманная конструкция и уебанское исполнение в серии. оно же называется отсутствие культуры производства. как ОТК перешел внутрь завода от госплана, так, считай, все системно полетело в жопу. такие блядские традиции надо было ломать через колено, с посадками за вредительство и увольнениями с волчьим билетом.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    это родилось в СССР:)
    Я как то давненько описывал рассказ отца своего, как слесарей-сборщиков с краснодарского Сатурна отправляли на помощь с солнечную Кутаисси для сборки прекрасных автомобилей Колхида.
    Также видел в тырнете про московский десант в Ереван толи с ЗИЛа толи с АЗЛК на помощь брацкому армянскому заводу на сборку фургонов ЕРАЗ.
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    я же говорю - ломать через колено надо было. брак - в план не принимаем, премии на хер и вообще. когда брака много - статья за вредительство. а заодно приглядеться, а не саботаж ли. пиздюли очень пользительны. кстати заволжский завод, пользуясь своей монополией, на хую все вертит. так что капитализм тоже не панацея.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    дрыгатели делают в Уфе, Ульяновске, Елабуге и дохера где еще
     
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    ломать пополам, сажать и расстреливать! только массовые расстрелы спасут Родину. по другому, к сожалению, не работает. вот на вазе, когда французы с такой политикой пришли, движки стали прям как надо. проебался с качеством - пинка под сраку и волчий билет. итог - запас прочности позволяет даже на стоковый движок воткнуть турбину и получить нормальную мощность. на камазе так же. один только ЗМЗ как рассадник худших проявлений распиздяйства и неуемной алчности. тому как все проблемы можно было бы решить банальным переоснащением тех-парка. но это же дорого! и дефективные манагеры играют лишь в "спизди сейчас, а после хоть потоп". потому то и наблюдаем этот горький катаклизм.

    ну сам подумай : атмосферная рядная четверка с 4мя клапанами на цилиндр с цепью - да она ходить должна под миллион! но... такое лечится только жесточайшими пиздюлями, и никак иначе.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    какой ты наивный:)
    я рассказывал когда проходил производственную практику на свердловском приборостроительном заводе, совмещая ее с дипломным проектированием невольно ахуел от:

    1. двух и иногда от трехкратного закладывания заготовок для компенсации брака на стадии мехобработки.
    2. закладывания в производственный план значительно худшего инструмента на основе быстрорезов Р6М5К5 вместо Р9 и Р18. Типа дешевле, но расход не в линейной прогрессии
    3. использование персонала в бОльшем кол-ве чем требовалось для техпроцесса. Тогда я узнал что такое откаты :)
    поясняю. технологи закладывают для выполнения плана 4 человека с токарного участка. По факту надо 2. Лишка потом пилится между этими двумя токарями, мастером цеха и цеховым технологом.
    Догадайся с одново раза, кто был одним из этих токарей?;)
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    хуже будет если технолог заложит 2 там где надо 2 и эти двое заболеют, забухают, резко уволятся.