какие они у тебя добрые мои местные такие обмороки, что в некоторых ульях без толстых перчаток ловить нехер.
Порода такая и смотреть надо ято делаешь. Старый со мной лазит, уже сноровка не та, там придавит, тут прижмет и как результат 5-10 укусов. Сразу бежит к бабке "давай 100 г." А так.. Всё же известно давно когда и как лезть и как забирать. Чуть в сторону отклоняешься от сроков - писец. Хорошо если накусают. А так можно ж и семью потерять. (Имеется ввиду семья пчелиная.)
плять...никогда не куплю это уебище. даже на сраной ниве стабильно была компрессия 14 атм на всех котлах при продаже на 100 тыщ и езде на газу. ГБО 4 поколения
Ну а у меня негативный опыт с двигателями 2106, так что нехуй обобщать, а может даже стоит посмотреть этот ролик.
я посмотрел. даже в гугле гуглил. это массовая какая то промблема с этим дрыгателем. Видел что многие ставят от газели какие то. Не суть вообщем то НЯП дрыгатели 2106 страдали одной главной болезнью - перегрев с вытекающиими последствиями. А вот на нивовской 1.7 после выхода из строя термостата и заклинивание на малом кругу никаких проблем для колец не было, хотя проехал пару сотен километров в красной зоне. Улетел на маслосъемные колпачки только. Покойный сосед хотел на своей Шохе чо то колхозить с поршневой и коленвалом, понизив объем, но увеличив крутящий момент(!) на низах. Чесногря не понимаю как это он хотел сделать
Ну, ролик полезен только постосознанием, что куча проблем была из-за качества тех деталей, на которые я не думал, а качество запчастей вообще на ЗМЗ - ГОВНО. Сальники до сих пор не умеют делать.
сальники и прочая мелочь - это поставщики-подрядчики. где в конце нулевых была беда с балаковской резиной. ВАЗ отзывал туеву хучу автомобилей для замены ремней ГРМ.
дыкЪ классика жанра же! отличная и продуманная конструкция и уебанское исполнение в серии. оно же называется отсутствие культуры производства. как ОТК перешел внутрь завода от госплана, так, считай, все системно полетело в жопу. такие блядские традиции надо было ломать через колено, с посадками за вредительство и увольнениями с волчьим билетом.
это родилось в СССР Я как то давненько описывал рассказ отца своего, как слесарей-сборщиков с краснодарского Сатурна отправляли на помощь с солнечную Кутаисси для сборки прекрасных автомобилей Колхида. Также видел в тырнете про московский десант в Ереван толи с ЗИЛа толи с АЗЛК на помощь брацкому армянскому заводу на сборку фургонов ЕРАЗ.
я же говорю - ломать через колено надо было. брак - в план не принимаем, премии на хер и вообще. когда брака много - статья за вредительство. а заодно приглядеться, а не саботаж ли. пиздюли очень пользительны. кстати заволжский завод, пользуясь своей монополией, на хую все вертит. так что капитализм тоже не панацея.
ломать пополам, сажать и расстреливать! только массовые расстрелы спасут Родину. по другому, к сожалению, не работает. вот на вазе, когда французы с такой политикой пришли, движки стали прям как надо. проебался с качеством - пинка под сраку и волчий билет. итог - запас прочности позволяет даже на стоковый движок воткнуть турбину и получить нормальную мощность. на камазе так же. один только ЗМЗ как рассадник худших проявлений распиздяйства и неуемной алчности. тому как все проблемы можно было бы решить банальным переоснащением тех-парка. но это же дорого! и дефективные манагеры играют лишь в "спизди сейчас, а после хоть потоп". потому то и наблюдаем этот горький катаклизм. ну сам подумай : атмосферная рядная четверка с 4мя клапанами на цилиндр с цепью - да она ходить должна под миллион! но... такое лечится только жесточайшими пиздюлями, и никак иначе.
какой ты наивный я рассказывал когда проходил производственную практику на свердловском приборостроительном заводе, совмещая ее с дипломным проектированием невольно ахуел от: 1. двух и иногда от трехкратного закладывания заготовок для компенсации брака на стадии мехобработки. 2. закладывания в производственный план значительно худшего инструмента на основе быстрорезов Р6М5К5 вместо Р9 и Р18. Типа дешевле, но расход не в линейной прогрессии 3. использование персонала в бОльшем кол-ве чем требовалось для техпроцесса. Тогда я узнал что такое откаты поясняю. технологи закладывают для выполнения плана 4 человека с токарного участка. По факту надо 2. Лишка потом пилится между этими двумя токарями, мастером цеха и цеховым технологом. Догадайся с одново раза, кто был одним из этих токарей?