Снег + лёд + в горку. У меня от дороги к воротам небольшой уклон. На грани срабатывания системы помощи троганья в подъём. Те гости, которые паркуются ведущими колёсами к дороге, постоянно зимой испытывают трудности с выездом. Вплоть до необходимости потолкать А физика этой засады в том, что при трогании с места, как бы медленно не стартовать, машина проседает в обратную сторону, разгружая ведущие колёса. Привет пробуксовка и колёса выгребают себе ледяную канавку, усугубляя ситуацию. При этом если парковаться ведущими колёсами к воротам, выехать не составляет никакой проблемы.
у меня наеборот, домой в горку. понятное дело ехаешь жопой вперед, но... разок той зимой уронился в ледяную канавку обоими колесами и ой. открывай ворота - беги за ломом. абыдна было.
Вот за Крауна дай обниму и поцелую. Так уж любил я эти корыта. Не имел никогда и уже не имею желания. Зато, имею двигатель как у одной из версий Крауна, об 4 литрах. Уфь
у хранцузов было красивее. даже наркоманы в ситроен умели в красоту, хотя и своеобразную. думаю это индусы, долбящие под хвостик арабов, или арабы, которых сношают мавры.
Говорят, металлические отбойники это выгодно? https://www.gazeta.ru/auto/news/2022/12/04/19190425.shtml https://auto.rambler.ru/roadacciden...azhdenie-naskvoz-probilo-avtomobil-posle-dtp/ https://www.topnews.ru/video_id_350042.html https://car.ru/news/gibdd/111254-v-gretsii-balka-dorozhnogo-ograzhdeniya-protknula-hyundai-naskvoz/
это означает что они неправильно собраны. было как по дуроскопу как должен работать отбойник чтобы не убивать