сам недавно узнал.Лайка делалась для рынка бразилии. есть нагугле упоменание о 1.7л дизель но инфы ноль.движок вроде ВАЗовский.на дриве2 есть дизель 50лс. щас не смог найти чота **Под капотом вихрекамерный дизельный двигатель ВАЗ-341 производства АО «Барнаултрансмаш». Форсунки и ТНВД фирмы Bosh, большооой радиатор охлаждения, над форсунками предпусковые свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом, заводская шумоизоляция.** https://www.drive2.ru/r/lada/2105/1039606/
Итальянцы оборзели, они наши Жигули называют Фиат 124: И стоил он тогда всего 1,124,000 итальянских лир, тогда как у нас - от 5600 рублей (По курсу Госбанка СССР на 1 июля 1973 года 1000 итальянских лир = 1 рубль 23 копейки). То есть тысячу с небольшим рублей
вроде иногда хочется ниву, да) но я пока больше по миниатюрных изящным машинкам с лаконичными очертаниями. и лачетти от италдизайна с Джузеппе Джорджаро еще никто не переплюнул. всё кадавров каких-то ваяют...
как тока на Ниве поставят экономичный дрыгатель, то имеет смысл ее брать. 10ка бензы по трассе для 79 лошадей и 1.7 литра - это пиздец в 21 веке. 146 лошадей у друговского Дустера с 2 мя литрами 10ка по трассе.
Бля... Название населённого пункта "Грязи" в чернозёмном районе меня прям с ходу в депресняк вгоняет!