Ваня! Ты подался в иудаизм?! Неужели просто в банке денег нельзя было взять? зы. для икспердов: я знаю, что каббала, просто прикольно
Просто машинка используется для любительского спорта, как бы это странно не звучало при таком стремном внешнем виде. Что-нибудь типа зимнего дрифта. Или гонок на выживание. Стрелка над бампером показывает расположение буксировочной петли. Да и чувак сидит пристегнутый и в каске. У него там гоупроха даже висит, кажется.
старушке уже 31 год. её уже даже домкратом не смогли поднять - продавливается порог не знаю как на подъёмнике - если подложить деревяшек, чтобы площадь контакта увеличить - то может и поднимут ещё. а "зрелой женщине" всего только 18 ей ещё 12 лет гнить до того же состояния на корсе двигатель 5FE на королле 3ZZFE
ужас что ви таки говорите. моя мазда СХ-5 с движком 2,5 на 190 с хвостом лошадей кушала по Москве и замкадью около 10 л, менее 11, это если не экономить. Если выключить кондишку (у меня она обычно на авторежиме стоит на всех машинах), то гарантированно менее 10 литров без экономии (плавных нажатий педали, торможений, езды накатом и тому подобного). Это типа там большая степень сжатия ближе к дизелю, вот и экономия на бензе. На трассе реально где-то 7-8 литров. Для такого сарая неплохо, в него по диагонали 3-х метровые рейки запихивал. Как то писал тут уже, по сопкам Владивостока зимой полноприводная королла 1,5 движок кушала не менее 15 литров на сотню
Расход по городу это вообще вопрос маршрута и пробок. Имхо, все эти циферки можно просто в помойку выкидывать. Расход по трассе это ещё что-то. Мой филдер по трассе ест 5-6, а по городу 10-12, а зимой за 15. Просто ежжу в пробках недалеко.