как ты ее не крути верти,рисунок будет в одну сторону.колёсья потом можно перекидывать с перед на зад и по диагонали. на управление и безопасность не влияет.
есть тонкости да,но в контексте "на одной стороне машины шины едут как бы "по рисунку", а на другой - задом наперёд" роли не играет.
Так Пакман и спрашивает за счёт чего происходит эта магия Мне кстати, тоже непонятно как происходит самоочистка такого рисунка от воды и грязи.
да все также как и на симметричных,только можно их "вертеть" по разному и нет принципиально направления движения.вощем универсальные покрышки
дык вода же! была бы грязюка - настрадались бы без елочки. опять же все эти гоночные выпендрежи будут работать на скоростях очень сильно за 100. для бытового применения - вот не пофиг, а?
Это чё за черепашьи бега? У нас по льду кольцевые гонки куда быстрее летают. Да и оффрод куда динамичнее. Племянник на днях второе место занял на зубиле. Самый молодой на пьедестале был.
Ну, ты хотя бы в черепашьих за рулём ездил? Клал когда- нибудь косарь на бочку, чтобы забрать всё, если придёшь первым?
Факт остаётся фактом - колёса на одной сороне едут рисунком задом наперёд по отношению к колёсам на другой стороне машины. Как это работает? Я к тому, что, теоретически, сцеплелние в левом и правом поворотах будет различаться.
Поэтому, супругу надо выбирать, учитывая это обстоятельство. Вобще, я заметил на переднеприводной машине, что с пассажиром справа на переднем сидении скорость входа боком в левый поворот на льду увеличивается, в частности со 120 до 130 км/ч. То ли влияет желание попугать пассажира, то ли действительно сцепление улучшается ).
Ну, это в пределах 10-15%. А на сколько сильной будет разница в сцеплении внешних краёв клолёс с разной ориентацией блоков протектора? Или вообще пофиг, как он направлен?
Рисунок на ассим. диагональная полоска ( / ) рисунок будет одинаковый с обеих сторон,даже если поставить симметрично по отношении друк к другу,по этому и нет эффекта "гребли под себя" как если рисунок елочка задом наперед.
Ты проверял? У тебя шина с маркировкой "внешняя сторона ТУТ". Таким образом все четыре колеса смонтированы одинаково. Представь себе, что ты ставишь колесо слева спереди рядом с уже установленным колесом. Ты начинаешь его катить назад воуруг машины к месту правого переднего колеса. Вот ты его катишь задом. Катишь, катишь... Прикатываешь к месту переднег правого колеса и ставишь его, не разворачивая.
Мне не надо представлять,езжу ассиметричную всесезонку круглогодично примерно 10 лет. На даче этой резины уже поднакопилось,на всех симметричных стоят стрелки кудой крутиьь колесо. На ассем. без маркировок ибо по#й как ставить.
Не ну правильно, рисунок будет одинаковый с обеих сторон. То есть с одной стороны полоска / будет направлена наружу, а с другой - под машину. Получается что? Нескомпенсированная боковая (даже удвоенная) реакция.