Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    как ты ее не крути верти,рисунок будет в одну сторону.колёсья потом можно перекидывать с перед на зад и по диагонали.
    на управление и безопасность не влияет.
     
  2. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Вот ты заморачиваешься....
    Чего брать то собрался и в каком размере?
    Опять же на какой аппарат.
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Неа. У ненаправленных асимметричных покрышек слева и справа рисунок будет асимметричный :)
     
    SliceMaster likes this.
  4. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    есть тонкости да,но в контексте "на одной стороне машины шины едут как бы "по рисунку", а на другой - задом наперёд" роли не играет.
     
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Так Пакман и спрашивает за счёт чего происходит эта магия :)
    Мне кстати, тоже непонятно как происходит самоочистка такого рисунка от воды и грязи.
     
  6. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    да все также как и на симметричных,только можно их "вертеть" по разному и нет принципиально направления движения.вощем универсальные покрышки
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    дык вода же! была бы грязюка - настрадались бы без елочки. опять же все эти гоночные выпендрежи будут работать на скоростях очень сильно за 100. для бытового применения - вот не пофиг, а?
     
    Пиллот likes this.
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Всё забываю, что им по асфальту ездить :)
     
  9. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Ты когда нибудь принимал участие в таком?
     
  10. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Павлины, говоришь?
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Это чё за черепашьи бега? :) У нас по льду кольцевые гонки куда быстрее летают. Да и оффрод куда динамичнее.





    Племянник на днях второе место занял на зубиле. Самый молодой на пьедестале был.
     
    Last edited: May 29, 2023
    zdes likes this.
  12. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Ну, ты хотя бы в черепашьих за рулём ездил? Клал когда- нибудь косарь на бочку, чтобы забрать всё, если придёшь первым?
     
    Last edited: May 29, 2023
  13. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Факт остаётся фактом - колёса на одной сороне едут рисунком задом наперёд по отношению к колёсам на другой стороне машины. Как это работает?

    Я к тому, что, теоретически, сцеплелние в левом и правом поворотах будет различаться.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,052
    Location:
    Russia
    Сцепление на повороте и так отличается, ибо прижимающие силы слева и справа разные.
     
  15. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Поэтому, супругу надо выбирать, учитывая это обстоятельство.

    Вобще, я заметил на переднеприводной машине, что с пассажиром справа на переднем сидении скорость входа боком в левый поворот на льду увеличивается, в частности со 120 до 130 км/ч. То ли влияет желание попугать пассажира, то ли действительно сцепление улучшается ).
     
    Last edited: May 29, 2023
    zdes likes this.
  16. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Ну, это в пределах 10-15%. А на сколько сильной будет разница в сцеплении внешних краёв клолёс с разной ориентацией блоков протектора? Или вообще пофиг, как он направлен?
     
  17. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    Рисунок на ассим. диагональная полоска ( / ) рисунок будет одинаковый с обеих сторон,даже если поставить симметрично по отношении друк к другу,по этому и нет эффекта "гребли под себя" как если рисунок елочка задом наперед.
     
  18. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Ты проверял?

    У тебя шина с маркировкой "внешняя сторона ТУТ". Таким образом все четыре колеса смонтированы одинаково. Представь себе, что ты ставишь колесо слева спереди рядом с уже установленным колесом. Ты начинаешь его катить назад воуруг машины к месту правого переднего колеса. Вот ты его катишь задом. Катишь, катишь... Прикатываешь к месту переднег правого колеса и ставишь его, не разворачивая.
     
  19. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    Мне не надо представлять,езжу ассиметричную всесезонку круглогодично примерно 10 лет. На даче этой резины уже поднакопилось,на всех симметричных стоят стрелки кудой крутиьь колесо. На ассем. без маркировок ибо по#й как ставить.
     
  20. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,445
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Не ну правильно, рисунок будет одинаковый с обеих сторон. То есть с одной стороны полоска / будет направлена наружу, а с другой - под машину. Получается что? Нескомпенсированная боковая (даже удвоенная) реакция.