Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    ни разу не видел такого в живой природе. сплошной гемор и неудобство. хотелось бы название изделия.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    Nokian:)
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Конкретнее?
    Хакка грин? нет. владел. ставишь куда хочешь. Хакаппелита? нет. владел. Направленные. Можно переобуть на другую сторону.
    СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?!
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Например (видна надпись OUTSIDE справа)
    [​IMG]
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    нальзя переобувать направленную резину на другую сторону.
    только зад вперед.
    хакке грин можно ставить
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    //ме. бьется головой об стену. Это. Колесо. Можно. Поставить. НА ЛЮБУЮ СТОРОНУ И ОСЬ автомобиля. Все 4 шины по отдельности и колеса в сборе ОДИНАКОВЫЕ.
    соответственно рисунок протектора левого и правого колеса на одной оси // или \\ но не /\.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    ААААА. Бля, да вы издеваетесь. Т.е. ты заявляешь, что когда покупаешь 4 ШИНЫ с рисунком Ёлочка, там две отмаркированны как левые и две как правые? Или что?
    П.С. Переобуть означает не только снять поставить колесо, но и снять поставить резину с диска.
     
    mcgru- likes this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    они не маркированы как правые и левые. там стрелка указывающая направдление вращения. поэтому ты когда колесо левое поставишь направо, то стрелка будет в другую сторону. поэтому для равномерного износа направленные шины переставляют только взадвперед.
    а ненаправленные хоть как
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    вот левое колесо

    упд: я тя понял.
    я меняю колеса, а не бортую шины кажный раз. у меня два комплекта колес.
    это дешевле. изредка балансирую

    upload_2023-6-2_11-26-29.png
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Вот вам задача. Вот 4 колеса как они лежат на прилавке.
    Не используя инструмент зеркало, поверните их так, чтобы у них рисунок был симметричным.
    Либо покажите мне фото с маркировкой на шинах Левая и Правая.
    Outside означает ВНЕШНИЙ.
    Колеса.png
     
  11. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ты просил пример ассиметричной шины - я показал. Не понимаю, что не так. :dunno:
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я тоже без крайней необходмости не бортую. Спор был за то, что принцип ёлочки используемый на направленных колесах, когда направление рисунка критически важно, не работает на ассиметричных ненаправленных летних колёсах. т.е. расположение шины относительно кузова важно, отчего там отмечена внешняя и внутренняя сторона, но направление диагонали при этом слева и справа одно и тоже.
     
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я просил пример шины попадающей под определение из твоей ссылки.

    По секрету. Почти все современные летние шины как раз ассиметричные, как и та, что ты привёл. И им насрать и на направление и на сторону автомобиля.
    В чём их огромный плюс перед направленными зимними. Главное соблюсти один раз outside. Причем, на направление диагонали это включая неправильную сборку не повлияет никак, и как их ни крути, все 4 будут иметь одно и тоже направление диагонали.
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    А, понял. То есть, чтобы и OUTSIDE и стрелка вращения чтоб была? Это однозначно бы определило сторону, верно?

    ПС Вот чего пишут:
     
  15. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ага. Текстовка прям про это и говорит. И это крайне непрактично. Ибо тут уже шины в комплекте должны быть разные. 2 левых и 2 правых.
    такшта думаю текстовку автор из головы придумал.
     
  16. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,553
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    На раллийных машинах. Они проходят повороты на пределе сцепных свойств шины и им западло было бы терять время в дуге из-за неоптимального расположение блоков протектора на асиметричной шине на одной стороне.
     
  17. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,553
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Для себя я давно сделал вывод, что если при езде из точки А в точку Б вы чувствуете разницу между теми и этими шинами, то вы явно превышаете разумную скорость на данном покрытии.
     
  18. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,553
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Просто подумалось: в случае необходимости стабилизации машины при выводе из заноса насколько может стать критичной возможная несимметричность зацепа внешних краёв шин с несимметричным рисунком.
     
  19. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,553
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Правильный ответ - резину получше ВСЕГДА нужно ставить на заднюю ось. Это не зависит от того, какая ось ведущая.
     
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    Угомонись уже :)
    [​IMG]
     
    SliceMaster likes this.