мы сначала определяем в рамках какого НПА нахлобучили этово горе охотника, который должен знать, как ПДД любой водятел, что проезд без пропуска и\или согласования через особо охраняемые природные зоны - запрещен. всякие другие мелочи типа удочек без лески, чехол без ружья идет как отягчающие обстоятельства, указывающие на намерения.
Вопросы: 1. Зачем обвиняемый возит в заповеднике ружейный чехол без ружья? 2. Где было ружье из этого чехла?
интересно другое....наш оппонент сделав такой вброс поделится истинными деталями событий? у мну тут часть народу охотники и им интересно такая правоприменительная практика
Полный набор нарушений правил составления протокола. И даже то, что в протоколе "виновным" записано - "оружия при себе не имею, везу пустой чехол", суд не принял во внимание. ИМХО полно странного. Но подождём решение ВС.
где ты ее увидел? болезный фактов оппонент не привел. тем более он уже не раз попадался в искажении и подтасовки фактов
прлчитай сначала все мои аргументы в противовес наркрманскому бреду чарджа или иди нахуй если не умееш понимать простые ссылки на НПА касающиеся и тебя тоже как водителя
приколы когда федеральная трасса проходила по территории заповедника и этим злоупотребляли правоохренители были. народ оказывался на территории без умысла, их стопорили гайцы и горе если вез ружжо. лет 10 назад на ганзе проскакивало.
это логика закона. нельзя с оружием в заповедник. пустой чехол канешь не оружие и за него пытаться притянуть это беспредел, но сочетание мягко говоря странное.
Было такое. Отменить смогли только половину. Но там реально был сговор ментов с прокуратурой и судом чтобы поднять раскрываемость по браконьерству. Естественно, что никого из них не посадили.
Кто о чём, а мы красные о том, что дурят нашего брата (на этот раз автолюбителя) с целью денежку забрать. На этот раз с маслами.
я плохо представляю себе такой сговор даже в нашем наглухо коррумпированном гос-ве. перед любым строительством дороги, тем более федерально, земля заповедника должна поменять свой статус из особо охраняемых территории в земли транспорта. без разрешительных документом от минприроды и туевой хучи других органов власти, даже начать проектирование и изыскания будет невозможно. не говоря уже про строительство и эксплуатация объекта. то есть проезд автотранспорта производится по дорогам, которые внесены кадастр в земли транспорта, а не заповедника буду очень рад , если кто то сообщит хоть какие либо подробности. на будующее так сказать