Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,784
    Location:
    Russia
    Лям они стоят, обычно. Меньше - замануха и погремуха без подушек, которую никто и не берет.
    Поправил на классику ценник в 500 тышь.
    Она и за 200 никому на хуй не нужна. Ну кроме малочисленных извращенцев.
     
    Last edited: Jul 31, 2024
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    Напомню, что у меня машина 88-го года. Бегает только в путь. "Десятилетнее ржавое ведро", Бгггг :D:D:D
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,784
    Location:
    Russia
    Это как раз судьба вазовской классики.
    Там 10 лет - уже ржавое ведро. Иногда насквозь ржавое.

    Вроде Гранты и Весты уже не такие.
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    Очень надеюсь :cool:
     
  5. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,749
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Да неужели!?
    Или просто удобно брать удобные цифры и ими махать?
    А по продажам я тебе скажу так, что Весты берут даже сейчас под 27% годовых...
    Потому что богатые? Нет. Скорее от неуверенности в завтрашнем дне. Как ни удивительно.
     
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,749
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Я понял. По твоему мнению мы в вечной жопе.
    И прекрасным было только время твоего детства на ВДНХ.
     
    falcon likes this.
  7. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,749
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Мммм... Нет.
    Гратны в навесных элементах ржавеют.
    Результат удешевления.
    Пороги и задние крылья оцинкованы.
    Капот, крыша, багажник или 5-я дверь, передние двери - нет. Результат удешевления.
    У Весты оцинковка была "по пояс", включая капот. Но по тестам там и крыша вроде как тоже не без обработки.
    Сейчас не скажу.
    Психология покуателя изменилась.
    Если многие тут смотрят из глубины своего советского "на века", то сейчас молодежь лет 25-40 берет машину "на 2-3 года, или до конца гарантии".
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,784
    Location:
    Russia
    Это надо хорошо зарабатывать. Ну или не иметь семьи.
     
    SliceMaster likes this.
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    Как ни удивительно, молодняк сейчас прилично зарабатывает. Мою машину сын купил на "карманные" деньги. Просто она ему не нужна оказалась, вот мне ее на руки и скинул. Я ее сейчас привожу в порядок. А сын думает купить чего-то побольше, чисто для понтов... Не удивлюсь, если он возьмет себе нового красивого китайца :p
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,744
    Location:
    Russia
    покажите мне новую гранту в салоне за 680, ну или хотя бы заметно меньше чем за лимон.
     
    mamali and Charge like this.
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,784
    Location:
    Russia
    А такой сегмент вообще сущаствует?

    Те у кого нет денег - возьмут б/у иномарку.
    А если совсем все плохо, но надо машину - то старый ВАЗ за почти бесплатно (пресловутые 50 т.р.).
    Но отнюдь не новую семерку.
     
    Last edited: Jul 31, 2024
    SliceMaster and falcon like this.
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk

    Ниве обещают новый движок. АвтоВАЗ, ты серьезно? Развития нет! (с) :rtfm:
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,784
    Location:
    Russia
     
    mcgru- and Sarych. like this.
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,784
    Location:
    Russia
    Кибердеревню и буханку на антигравах помнишь?

    Какой там был год?
     
  15. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,729
    Location:
    Krasnoyarsk
    7ра сегодня не катит ни за какие деньги. 30 летняя ржавая иномарка будет безопасней и комфортней. этот автомобиль приемлем в 1980м году. т.е. понятно, что лучше семера чем ничего, но сейчас в стране не настолько ничего.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,764
    Location:
    Moscow
    По моему мнению, мы вылезли из очень острой и тяжелой ситуации в конце 20-х начале 30-х прошлого века, и сумели отменить "перестройку 30-х" открыв дело промпартии. После чего была Война. Которую мы смогли затащить и выбить дурь из европейцев. После которой мы снова сумели вылезти, и даже помогали французам, сразу после войны, когда у них был голод, у нас разруха и жить негде, и жрать не разносолы а простая вполне еда, у них - голод. Но мы им смогли помочь. И мы вытаскивали Страну всеми доступными способами. Но не смогли. В результате - отстали, развалив имевшееся производство и кооперацию. То, что происходит сейчас - вполне закономерно в диалектическом смысле.
    Машина, в принципе давно стала расходником, как телефон, и прочая электроника. Пока ещё не одноразовая, но к тому придёт. Китайцы уже ограничили срок владения машиной семью годами. И уже на пятом настойчиво оповещают владельца о необходимости сменить авто. И у нас так же будет. Не сразу, но будет. Экономика на это прямо намекает, делание одноразовых вещей становится проще и дешевле, чем ремонт, и поддержание в рабочем состоянии. Но сам одноразовый принцип в машиностроении - бездарное просирание ресурсов. Про детство и ВДНХ, и там хватало тех самых признаков прихода к одноразовому. Но тогда не очень получилось, однако достойных и добротных, не одноразовых, вещей хватало.
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,764
    Location:
    Moscow
    А ты подойди к этому же с чуть другой стороны. Например, у семёры передний привод, и безопасность самой железяки на уровень выше сегодняшних иномарок. Крепче салон, движок уходит под пол а не в салон, жёстче кузов, движок хотя бы от 10 модели или приоры какой, или ещё лучше, но дешевле, ходит точно 200 тыщ, при нормальном обслуживании, потом замена всего авто и она доступна владельцу. При этом "старый" авто берётся на утилизацию и если не бит, то восстанавливается и снова идёт в дело. 200 тыщ выкатываются года за 4, иногда много быстрее, но тоже решаемо.
    Но для этого нужна промка сильная. Чтобы утилизируемую машину утилизировать правильно, металлы отдельно, пластики отдельно, с серьёзным разделением материалов.
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,729
    Location:
    Krasnoyarsk
    т.е. ты поедлагаешь из 7ры сделать гранту? так она есть. называется гранта. лишних свистелок и пеоделок в ней не знаю. цена дорогая? ну так точно не из-за конструкции. и если из семеры сделать гранту, то и стоить она будет как гранта.

    п.с. или я тебя не понял и ты всерьез считаешь что оригинальная семера безопасней? эээ... серьезно?
     
    Last edited: Jul 31, 2024
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,764
    Location:
    Moscow
    Нет, предлагаю системнее подойти к вопросу. И упереться при производстве дешёвой тачки в безопасность, и откровенно небольшой пробег, 200к вполне норм. Но чтобы это ведро безоговорочно-однозначно без ремонтов и при полном отсутствии понятия межсервисный пробег, могло этот пробег дать. А потом на разбор. Но стоить такое ведро должно вменяемых денег. Чего, к сожалению, при существующей экономической формации не достичь.
     
    Flk likes this.
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,729
    Location:
    Krasnoyarsk
    что в гранте можно сделать дешевле?