Не у тебя одного есть знакомые в погонах. Да и не надо работать в органах, внешних данных достаточно. Например того, что в 2023 году число тяжких и особо тяжких преступлений достигло максимума за 12 лет. Что в том же МВД не заполнено 150 тысяч вакансий, причем основная нехватка именно тех, кто работает на земле. Сейчас на орущие бухающие компании патрули уже в принципе не приезжают, это из собственного опыта уже. Гаишники на дорогах появляются только чтобы эвакуаторы сопровождать. Негритянских банд вот ещё нету, это правда. Пока только менее смуглые.
Не знаю насколько я вам автомобилистам помогу, но режимы буферной подзарядки и режим прямой зарядки нужно различать. Представьте на минутку. Рефсекция. В ней(кроме осветительных) две батареи СТК. Одна из батарей СТК работает на запуск дизелей, а вторая батарея работает на КИП(контрольно-измерительная аппаратура). Какая из них быстрее слабнет? И ваще превращается в говно? Та которая на КИП. Эта батарея работает постоянно в буферном режиме. Хоть постоянно заряжается!! Из это батареи(вроде при включенных дизелях) берется липездричество для поддержки КИП. То есть, вся аппаратура КИП. В том числе и самописец. Обе батареи заряжаются с помощью зарядных устройств. Только одна в прямую заряжается, а вторая в буферном режиме. И вот вторая батарея(для КИП, которая заряжается в буферном режиме) сдыхает раньше первой. И её "сдохлость" уже ничем не исправить. Ни плотностью...ни чем. ..................................... Понятно, что многое зависит от мощности аккумуляторов. Как-то в одной из поездок я столкнулся, что у нас на обоих батареях стояли "танковые" аккумуляторы. Ну то есть, 180 ампер/час. В наших условиях( в условиях рефсекции) их зарядить(даже без буферного режима) уже проблема. Наши зарядные устройства рассчитаны на 135 ампер. НУ заряжали как могли(согласно техническим условиям). Но это был пиздец. В том смысле, что аккумуляторы держали насмерть. И дизеля запускались в 5 секунд(первая батарея) И КИП поддерживались хорошо(вторая батарея). Ну это, так называемые, "танковые" аккумуляторы.
не-не-не. ты путаешь литиевые аккумы со свинцовым + не делаешь поправку на смысл гибридной машинки. там аккумы/кондеры нужны только для ускорений-торможений. рекуперация, мамкина норка! а двигло обеспечивает основной режим работы + подзарядку во время стояния на светофорах и в пробках.
Локомотив? А он тут при чем? Я работал/служил в рефтранспорте, где все автономно. "Все свое ношу с собой". Свое липездричество и так далее. Независимо от контактной сети. .... Или я че не понял?
А вот тут ты опираешься не на реальность, а на громкие газетные заголовки. Так почитай, что написано дальше заголовков: Структура преступности не изменилась: самые массовые преступления, как и в предыдущие годы, — это кража (583 тысячи преступлений в 2023 году, 30% от общего числа), мошенничество (433,7 тысячи, 22%) и незаконный оборот наркотиков (191 тысяча, 10%). При этом в 2023 году значительно выросло число мошенничеств (ст. 159-159.6 УК РФ) — на 26% в сравнении с показателями прошлого года. Это произошло за счет кибермошенничеств: на них приходится примерно три четверти таких преступлений. https://tochno.st/materials/cislo-t...m-nasiliia-glavnoe-o-prestupnosti-v-2023-godu Иными словами, сейчас не бандиты бегают по улицам и вырывают сумочки у девушек, а бабушек разводят по телефону на бабки, ну и банчат наркотой через Телеграмм. И с этим простое увеличение численности состава МВД никак не помогает. С увеличением числа тяжких опять выясняется, что это просто часть статей "потяжелела", то есть то, что раньше не считалось тяжким, теперь считается, вот и поползла вверх статистика. Гаишников с дорог убрали, кстати, "по многочисленным просьбам трудящихся", когда постоянно ныли, что они только тем и занимаются, что стригут бабло с "неуюноуных Рафиков" на дорогах. Ну вот теперь вместо них камеры и европротокол. Опять не нравится? Ну ёпт... А нехватка рабочих рук у нас по всей стране, тут ничего необычного. У нас вообще народ сейчас работать не хочет, все хотят сидеть на жопе и чтоб папа с мамой кормили. Понятное дело, что преступность никуда не делась и всегда найдется за что критиковать власти и МВД, но ты ведь взрослый дядька, должен 90-е помнить, должен сравнивать ситуацию тогда и сейчас. Неужели положа руку на печень ты мне скажешь, что у нас сейчас разгул преступности?! Блин, да я более спокойных времён и в СССР не припомню... ЗЫ: и вот ещё, весь бардак в зоне СВО сегодня считается преступлениями на территории РФ. В ДНР сейчас каждый день суды выносят приговоры по тяжким и особо тяжким пленным хохлам
как покупали машины в СССР Как в СССР покупали машины? Очереди, блат и шикарные авто небожителей | Кунсткамера Натальи Трубиновской | Дзен (dzen.ru)
Не-не, например Е12 Ниссан Ноут имеет двигатель 1,2 обеспечивающий генератор. Батарея под капотом обеспечивает два электродвигателя, передней и задней оси. Поскольку коробка передач отсутствует(и именно это позволило запихать батарейку под капот), имеется небольшой редуктор от чистой электрички Ниссан Leaf. Которая тот же Ниссан Ноут, но чисто батареечный. Так вот там батарейка-буфер всегда. И в этом случае имеем чисто электро-трансмиссию и пару движок-генератор не влияющий на передвижение прямо, то есть невозможно подключить ДВС к трансмиссии напрямую.
Хм... Все зависит от того какая гибридная схема используется в авто. Для Ниссана это последовательный гибрид. Приус - параллельно-последовательный.
Стандартная "атомная бомба", заложена в перекрёстке, где Главная поворачивает на 90 градусов. Очень опасное сочетание. Кто со второстепенной едет прямо думает, что те ему уступают, ведь "они-то поворачивают, а я прямо еду". Кто по главной поворачивает вполне обоснованно считают, что им все уступят, ведь они по Главной едут. Опаснее всех те, что едут по Главной, но не поворачивают далее по Главной, а едут прямо на второстепенную. Они честно думают, что они по Главной едут. А фактически, они выполняют поворот с Главной влево на второстепенную. И обязаны пропустить всех, кто им по главной навстречу едут и фактически выполняют левый поворот от "ножки" к "перекладине" Т. В таких случаях нужен светофор, который бы жестко разводил во времени эти опасные потоки. Но такое не видел, а стоят обычные светофоры, перекладывая ответственность на водителей
Но для этого нужно внимательно смотреть на знаки, а не ехать "на интуиции". И лучше, когда знаки и разметка соответствуют "интуиции", а не попендекулярны ей. Эргономика называется
Да какой нафиг светофор на почти пустом перекрёстке в деревне? Вот психологию идиотов, которые уверены в том, что если едут прямо через пересечение равнозначных дорог, то имеют преимущество, надо как-то ломать. А перекрёсток с тем же успехом мог бы быть не "Т", а "Y"-образным и всё равно дебилы бы не уступали "помехе справа" - "хоть и поворачиваю, но с главной же" Там рядом ещё один перекрёсток, но уже равнозначных дорог без знаков. Только одна из дорог активно используется. Так вот те кто едут по ней считают, что имеют преимущество. А таких перекрёстков у нас множество в микрорайонах поселения.
В продолжение темы инвалидок: Даже не знал как она управляется, хотя в детстве сосед-ветеран на такой ездил. Отличное недорогое решение для своего времени.