Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,203
    Location:
    Tomsk, Russia
    не, про ту "теорию" сказали просто - ЗАУЧИТЬ.
    ну, так-то процентов 70-80% и знаков, и разметки - ну хоть более-менее логичны и понятны.
    но есть где-то 10-20% или вопросов, или правил(!) - ну настолько ебанутых, что остаётся только выучить (вернее, заучить).
    В помощь - онлайн тренировалка. Надеюсь, что к моменту моей сдачи теории - билеты с вопросами не поменяются. Там 800 вопросов. Я изначально на 94% правильно ответил. Остальные 50 - или просто "палец не туда", или недочитал все варианты ответов (поторопился), или честно ошибался, ну или там заёбы были типа: куда на красный может ехать гаишная машина с включенной люстрой, но БЕЗ сирены? Во всех предыдущих ответах и в правилах - везде пропускать И с люстрой И с сиреной. т.е. даётся понять (логика такая), что ТОЛЬКО при одновременном визуально-слуховом восприятии - нужно пропускать, в остальных НЕ НУЖНО (нужно только чутьпритормозитьи быть готовым). И вот с какого хуя вопрос ставится "может ли без сирены с люстрой", если включить сирену, ЕСЛИ ДЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ИМ - как два пальца об асфальт обоссать! Но вот такие заёбы им и хочется прописать в теории.
    (так вот "правильный" ответ там - "может куда угодно"! т.е. едь и хуясь всех, проезжающих на зелёный. это раз. два: ну раз им так можно, то и вовсе нахуй это спрашивать у простых частников? пусть гайцы едут куда угодно! это У НИХ на экзаменах должны быть такие вопросы, но никак не у частников). это к слову о продуманности логики.
    Если учить ТОЛЬКО ПРАВИЛА - на таких вопросах и засыпаются курсанты... В общем, в числе составителей (и правил, и вопросников) - те ещё мудозвоны.
     
    Last edited: Oct 12, 2024
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,203
    Location:
    Tomsk, Russia
    Убрали из правил (были ещё в советское время) - пункты про расстояния :) Вопрос , а варианты ответо: 15м, 13м, 10, 9... :) и попроуй ошибиться хотя бы на метр! :D вот если скажу 15, а надо было 13 - вот какая нахуй им разница???

    а, остались вопросы про длину буксировочного шланга :)
    не более 4м у жёсткой, и не более (хуй не помню уже) то ли 5, то ли 6м - у гибкой.
    и вот это надо помнить.
    только нахуя ЧАСТНИКАМ знать про жёсткую сцепку? и особенно про метод частичного погружения на полуприцеп? - там тоже такой вопросик ебанутый есть. не все знают про ТРИ метода буксировки.
     
    zdes likes this.
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,203
    Location:
    Tomsk, Russia
    Покатался вчера на Москвиче-3 ! :)
    сразу было много моментов для удивления с положительными эмоциями:
    - ручника нет, вместо него кномпочка - вверх и вниз. чтобы отпустить ручник, нужно надавить вниз кнопочку, чтобы натянуть ручник - нужно (как в стеклоподъёмнике) поднять кнопочку.
    не знаю как он рассчитано если аккумулятора не будет. а надо будет стопорнуть машину? :)
    - ну, кнопочкой завода авто уже не удивить. надо только не забыть сцепление выжать.
    - при включении 1й передачи, чуть отпускаешь сцепление - двиг сам поднимает обороты до 1600-1800 - и остаётся только отжать дальше педальку сцепления! и машина сама едет! газом уже не нужно поддавливать!
    вот до чего технологии 21го века доводят :)
    Это как называется? полуавтомат? робот? или как? но вроде ж на МКПП учусь...

    Из отрицательного опыта - 1й передача норм, а на 3ю передачу комфортно включать уже на 30кмч - двиг достаточно мощный (говорят, турбированный) , и на второй передаче - явно чувствуются рывки, даже если сцепление нежно отпускаешь или нажимаешь - там ведь и газульку надо убирать, а пока убираешь - машина "оттормаживается" чуть-чуть пока сцепление не нажалось. Неприятно. надо сильно привыкать, чтобы инспектора прокатить нежненько, не расплескав...
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,203
    Location:
    Tomsk, Russia
    Я понял, что это нахер никому не нужно - делать карту знаков :)
    Курсанты, конечно, хотели бы видеть, да только кто ж проспонсирует создание и поддержание карты хотя бы на полгода?

    Но если б была - это было бы огромным подспорьем!
    Район катания - известен. ВСЕ инструкторы говорят, что в центр не заезжают. Есть два района, по которому катают - там хватает и знаков, и разметки, и ловушек, и ёбанных стёртых разметок на кольцах - один инструктор крутит тебе руль вправо, другой в той же ситуации - влево.
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,795
    Ты б лучше задумался, что со всем этим делать, если аккумулятор сядет ;)
     
    zdes and mcgru- like this.
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,795
    Этим способом достаточно часто возят машины.
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,203
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну, эвакуаторы, т.е. специализированные машины - да, часто, удобно.
    а частникам-то нахрена эти вопросы знать?
    Сделали категорию А, А1, М ... и категорию В тоже подразделяют (я даже не помню В1 про что - квадрациклы, чтоли, или это про АКПП?).
    Категория С - там понятно - это для профессии. Так вот и про те "специализированные буксировки" тоже нужно отнести к "профессионалам" и им мозги ебсти на катеогрии Д и Е :)
     
    zdes likes this.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,930
    Location:
    РФ
    ну вот если у тебя коробочка не МКПП, то или частичное погружение куда-нить, или полное, иначе казбда коробочке, особенно при неблизкой буксировке
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,795
    Неа. Спортивные машинки, например, до трека так часто возят. Там, правда комбинация из методов жесткой сцепки и частичной погрузки. Очень маленький процент водителей, но тем не менее, он есть.
     
    mcgru- likes this.
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,795
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,101
    Location:
    Russia
    Нихуясебе. (с)
     
    zdes likes this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,930
    Location:
    РФ
    и второй вопрос - асхуялирвануло?
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,370
    Location:
    Moscow
    Два варианта. ЧП или нарушение ТБ, возможно третий, всё сразу. https://www.interfax.ru/russia/986471
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,930
    Location:
    РФ
    или скаклы ебучие...
     
  15. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow
     
    Flk likes this.
  16. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,621
    Location:
    Бараба, РФ
    Щас все на бандеровцев сваливаем.
    Тема, ептыть.
    А на распиздяйство? Не в тему?
     
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,728
    Location:
    Izhevsk
    Газовоз загорелся при разгрузке, после чего взорвался. Цистерна метров на 400+ ускакала.
    Разлившийся газ хер потушишь.
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,731
    Location:
    Russia
     
    Flk and Siddha like this.
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,795
     
    zdes and Flk like this.
  20. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    4,493
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Молдавская оппозиция организовала автопробег против евроинтеграции