не, про ту "теорию" сказали просто - ЗАУЧИТЬ. ну, так-то процентов 70-80% и знаков, и разметки - ну хоть более-менее логичны и понятны. но есть где-то 10-20% или вопросов, или правил(!) - ну настолько ебанутых, что остаётся только выучить (вернее, заучить). В помощь - онлайн тренировалка. Надеюсь, что к моменту моей сдачи теории - билеты с вопросами не поменяются. Там 800 вопросов. Я изначально на 94% правильно ответил. Остальные 50 - или просто "палец не туда", или недочитал все варианты ответов (поторопился), или честно ошибался, ну или там заёбы были типа: куда на красный может ехать гаишная машина с включенной люстрой, но БЕЗ сирены? Во всех предыдущих ответах и в правилах - везде пропускать И с люстрой И с сиреной. т.е. даётся понять (логика такая), что ТОЛЬКО при одновременном визуально-слуховом восприятии - нужно пропускать, в остальных НЕ НУЖНО (нужно только чутьпритормозитьи быть готовым). И вот с какого хуя вопрос ставится "может ли без сирены с люстрой", если включить сирену, ЕСЛИ ДЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ИМ - как два пальца об асфальт обоссать! Но вот такие заёбы им и хочется прописать в теории. (так вот "правильный" ответ там - "может куда угодно"! т.е. едь и хуясь всех, проезжающих на зелёный. это раз. два: ну раз им так можно, то и вовсе нахуй это спрашивать у простых частников? пусть гайцы едут куда угодно! это У НИХ на экзаменах должны быть такие вопросы, но никак не у частников). это к слову о продуманности логики. Если учить ТОЛЬКО ПРАВИЛА - на таких вопросах и засыпаются курсанты... В общем, в числе составителей (и правил, и вопросников) - те ещё мудозвоны.
Убрали из правил (были ещё в советское время) - пункты про расстояния Вопрос , а варианты ответо: 15м, 13м, 10, 9... и попроуй ошибиться хотя бы на метр! вот если скажу 15, а надо было 13 - вот какая нахуй им разница??? а, остались вопросы про длину буксировочного шланга не более 4м у жёсткой, и не более (хуй не помню уже) то ли 5, то ли 6м - у гибкой. и вот это надо помнить. только нахуя ЧАСТНИКАМ знать про жёсткую сцепку? и особенно про метод частичного погружения на полуприцеп? - там тоже такой вопросик ебанутый есть. не все знают про ТРИ метода буксировки.
Покатался вчера на Москвиче-3 ! сразу было много моментов для удивления с положительными эмоциями: - ручника нет, вместо него кномпочка - вверх и вниз. чтобы отпустить ручник, нужно надавить вниз кнопочку, чтобы натянуть ручник - нужно (как в стеклоподъёмнике) поднять кнопочку. не знаю как он рассчитано если аккумулятора не будет. а надо будет стопорнуть машину? - ну, кнопочкой завода авто уже не удивить. надо только не забыть сцепление выжать. - при включении 1й передачи, чуть отпускаешь сцепление - двиг сам поднимает обороты до 1600-1800 - и остаётся только отжать дальше педальку сцепления! и машина сама едет! газом уже не нужно поддавливать! вот до чего технологии 21го века доводят Это как называется? полуавтомат? робот? или как? но вроде ж на МКПП учусь... Из отрицательного опыта - 1й передача норм, а на 3ю передачу комфортно включать уже на 30кмч - двиг достаточно мощный (говорят, турбированный) , и на второй передаче - явно чувствуются рывки, даже если сцепление нежно отпускаешь или нажимаешь - там ведь и газульку надо убирать, а пока убираешь - машина "оттормаживается" чуть-чуть пока сцепление не нажалось. Неприятно. надо сильно привыкать, чтобы инспектора прокатить нежненько, не расплескав...
Я понял, что это нахер никому не нужно - делать карту знаков Курсанты, конечно, хотели бы видеть, да только кто ж проспонсирует создание и поддержание карты хотя бы на полгода? Но если б была - это было бы огромным подспорьем! Район катания - известен. ВСЕ инструкторы говорят, что в центр не заезжают. Есть два района, по которому катают - там хватает и знаков, и разметки, и ловушек, и ёбанных стёртых разметок на кольцах - один инструктор крутит тебе руль вправо, другой в той же ситуации - влево.
ну, эвакуаторы, т.е. специализированные машины - да, часто, удобно. а частникам-то нахрена эти вопросы знать? Сделали категорию А, А1, М ... и категорию В тоже подразделяют (я даже не помню В1 про что - квадрациклы, чтоли, или это про АКПП?). Категория С - там понятно - это для профессии. Так вот и про те "специализированные буксировки" тоже нужно отнести к "профессионалам" и им мозги ебсти на катеогрии Д и Е
ну вот если у тебя коробочка не МКПП, то или частичное погружение куда-нить, или полное, иначе казбда коробочке, особенно при неблизкой буксировке
Неа. Спортивные машинки, например, до трека так часто возят. Там, правда комбинация из методов жесткой сцепки и частичной погрузки. Очень маленький процент водителей, но тем не менее, он есть.
Газовоз загорелся при разгрузке, после чего взорвался. Цистерна метров на 400+ ускакала. Разлившийся газ хер потушишь.