А тех, кто разметку наносит и знаки развешивает наказывать не надо? Порой такое творится... Кстати, До меня только недавно дошло, почему класть хороший асфальт, который не сдохнет за полгода и наносить долгоживущую разметку в городах РФ невозможно. Просто через месяц туда приедут коммунальщики, разроют и потом засыпят следы своей жизнедеятельности щебнем. Вот и весь Ваш супермегаасфальт.
а коммунальщики бы и рады согласовать все с дорожниками, но.. у них проекты ведь тоже надо согласовывать с начальством. в итоге в соседней деревне едва-едва успели переложить водопровод до заморозков. тупо из-за проеба сроков на согласования и вот это вот все. почему знаю - дык один проект на коммунальщиков делаю. лето целое там муму ебали! в итоге последний бетон будем лить в снег, благо он никакой несущей функции не несет.
Прикол в том, и это сугубое имхо, что, помимо прочего, сейчас они делают потому что надо, и если спорят какую хуйню, типо ненужных/кривых работ, то и хер с ним. Внутреннее коммунальческое дело. А если подключать дорожников, то за косяки могут начать ебать. Патамушта денежка. А если класть асфальт дорого богато, то ебать будут больно. Оно им надо?
Да еслиб этот блогер сел, да блядь стал ездить на ней, какой бы она нибыла, просто потому что он не наработал на то, чтоб в его стране делали "нормальные" автомобили, вот тогда б его стоило читать.
у Шумского/Шуйского посмотрел "подставы" и понял, что они подразделяются как минимум на две категории: I) где против правильных водителей орудуют мошенники, и II) где против нарушителей орудуют "учителя". С первыми понятно к ним отношение - это неправильные волки, режущие здоровых овечек, и таких волков нужно отстреливать. А вот по поводу вторых "волков" - как-то уже неоднозначностью попахивает - они уже вроде как "оздоравливатели стада", получается.
(извиняюсь, может я уже припоздал к дискуссии) ну там не понятны что с чем сравнивать. На видео показано, как строится дорога в простых, в общем-то, условиях - я бы даже сказал "в стерильных". А теперь пусть подсчитают - сколько будет им стоить щебень не в 50км от карьера, а в 1500км ? И сколько будет стоить вырыть дно дороги не в глине, а в скальной породе? ну и так далее... В общем, спасибо им, конечно, за проделанную работу (и потраченные деньги. надеюсь, дорогу строили всё-таки куда-то в нужное место, а не в молоко), но 21 и 58 млн за км - это "по порядку величины - одно и то же"
а сколько всё это недостающее стОит? и сколько будет стоить Лада Веста с установленными этими недостающими элементами?
Эх, как меня носом поводили-то по ошибкам Вот аж приятно с человеком учиться! Поблагодарил его за очередное "раскрытие глазов". я хер знает, может у меня уже возрастное, но, по-моему, внимания у меня ещё достаточно. Просто... Когда первый раз едешь на машине по незнакомой дороге, да ещё и в некотром напряжении (не в своей машине, которую нужно очень сильно беречь, майбах новый, например), и тут тебе после расслабленных перекрёстков вдруг резко попадается 48 знаков про полосы, направления движения по полосам, ограничения скорости, главная дорога, снятие ограничения скорости, полосы, и теперь уступи дорогу, а ещё и разметка стёртая - как вы, ОПЫТНЫЕ ВОДИЛЫ, будете поступать ??? у вас есть 1-2-3 секунды на про всё... в общем, на +2кмч я превысил допустимую скорость и пока мне об этом пояснял инструктор (а я слушал его, и в голове моей крутилась запись ранее вдолбленного "держись своей полосы, желательно правее"), я просохатил свою полосу (в середине односторонней п.ч.) и пришлось сворачивать вправо вместо того, чтобы ехать прямо ... "несдача" зато показали ещё одну ловушку... P.S. если вы думаете, что я "переобулся" по-отношению к качеству написания законов вообще и ПДД в частности, то ошибаетесь чуть скорректировал себя в некоторых моментах, но в целом - даже усилилось ощущение необходимости МЕНЯТЬ блеать их...
А вы, ехая по односторонней дороге, в правой полосе как курсант, какую полосу выбрали бы, если вам говорили где-то далеко сзади "едем прямо", но вы уже совершили ошибку и теперь вот "переживаете за неё" ? (на фото машин меньше, обычно больше, снуют слева) (и да, вы едете по этому месту В ПЕРВЫЙ РАЗ вообще) (и ещё менее убитая полоса - именно самая правая) Во скольки полосах вы едете прям сейчас (на фото) ? в трёх или всё же в четырёх?
А ещё вот викторина(!) знак висит слева вверху на картинке. Как вы представляете себе какие полосы где и куда? кстати, если поехать влево, то там дорога ещё ветвится и нам нужно в целом направо. вот теперь на первой картинке - скажите, какое положение на дороге нужно занять, чтобы на второй картинке уехать впаво без перестроения ? как вы думаете, получите ли вы штрафной балл от инспектора и за что? у вас от этих "тольконалево-тольконаправо-тольконаправо" при отсутствии разметки в глазах ещё не рябит? p.s. это, кстати, тоже одна из ловушек. одна из самых уёбищных. ибо там просто знаки неправильные повешены. а гайцам похуй - не они их вешали, но штрафовать будут - за милое дело. на разборах с инструкторами они просто говорят "а вы не ездите там".
А мы продолжаем веселье с ловушками какой мы видим знак справа-вверху на картинке? а дальше сразу за остановкой какой знак? да, (20), который будет действовать... до... до перекрёстка же? А ГДЕ ПЕРЕКРЁСТОК? вы тут едете в первый раз. справа виднеется АЗС, что везде является "прилегающей территорией". ну что, едем дальше? наберите максимальную допустимую скорость, проезжая мимо АЗС... ой, а что это справа там виднеется накатанное? ... Поглядим на это с другой стороны: ... а мы приехали справа. а налево - АЖ ДВЕ УЛИЦЫ... значит, это был всё-таки ПЕРЕКРЁСТОК! да же? а чего вы тогда улитку изборажаете? штрафной балл... Вы меня спросите - "а хуйли ж там знак стоял (опасный поворот прямой дороги), а не (перекрёсток хоть какой-нибудь) ?" а я вам отвечу - херли вы у меня спрашиваете? вы у сидящего сзади вас инспектора спросите - как, блять, тут ездить... а ещё если бы справа машина приближалась, а вы бы её (помеху справа) не пропустили - .... ну всё - "несдача"! говорят, если обладать рентгеновским зрением, то можно было бы увидеть насквозь знако "кирпич" п олевой стороне (обращённый к вам спиной). очень жаль, что у вас нет рентгеновского зрения. с вас +15.000 рублей на процедуру дообучения и пересдачи.
после дождей там не так явно выражены наездины вправо, а уж назад вправо - это надо осьминогом родиться с жидким глазом в затылке, чтобы увидеть ту дорогу. а таких заездов на заправки у нас - тыщщи, и везде - прилегающая. ну и сильно направо не посмотрел. не имею такой привычки, когда за рулём чужой тачки. мало ли какой придурок решит подпортить шкурку этому газенвагену... а так - как-будто выехал из трубы в бесконечность - плывёшь и не можешь осознать с какой скоростью... т.е. выехал на какое-то уширение. на площадь. "какой тут в жёппу перекрёсток?" - говорит мозг, который занят контролем скорости (20). самое главное - "нельзя упускать ничего! ни один знак! ни одну малюююсенькую табличечку сранную информационную!" Ты видел там знак "слабый поворотик влево"? где он ставится? перед перекрёстками? или всё-таки "среди дикого поля"? (а я тебе подскажу - без доп.инфотаблички у него расстояние в городе - 50м, т.е аккурат к началу "площади") "нормальный водитель" - просто будет ехать 38кмч, зная, что его не оштрафуют за превышение (20), и проскочит эту "площадь забвения", даже не заметив её и никто ему не успеет сказать "наберите макс.... (а всё!)" а нам вот низзя нарушать... мы ж - курсанты. и над нами издеваются инструкторы
Для не тепличных условий ещё с перепадами высот надо бороться, дренаж делать, мосты строить. Да и какие 21 млн? Я месяц назад вообще бесплатно дорогу отремонтировал: остатками асфальта, сваленными ценными иностранными специалистами на обочину после укладки тротуара, засыпал провалы на дороге.