- После завершения конфликта вернутся-ли на российский рынок западные автомобили? - Нет, не вернутся. Но появятся новые модели - Добрый АУДИ, Добрый Мерседес, и БМВ Черноголовка. (с)КВН
ну, Россия как страна необычна тем, что плотность населения сильно низкая, следовательно расстояния между нас.пунктами - большие. Разрежённость дорог как бы обуславливает тенденцию развитости сети дорог от вида "ткань" к виду "паутина", а это, в свою очередь, задаёт "направления" - и они отождествляются с "главными" по-отношению к "не-звездовым" направлениям. Оставление равнозначных перекрёстков (дорог с одинаковыми покрытиями) без знаков создаёт явные предпосылки к авариям, и тянет на уголовщину для ответственных лиц. На картинке - видна какая-то информационная табличка (обращённая к нам задом), значит, расстановке знаков таки уделяли внимание, и значит, что не установили знак "главная" или "перекрёсток с главной" или "уступи дорогу" преднамеренно, а это значит - создали предпосылку для повешения аварийности - явная уголовщина. Я к тому, что не должно быть таких перекрёстков И экзаменационных билетов с таким вопросом, следовательно, тоже не должно быть
Ну уже, судя по статистике, всё кругом Китай, даже если он и не совсем Китай по шильдику. Желающие закупиться европейским и японским автопромом тоже могут удовлетворить своих хотения. Но за определённый прайс и с определённым сопутствующим сервисом. Корейцев тоже по-началу хаяли. Теперь вой до небес "ах, блядь, как же я не смогу купить себе Солярис!?". Вместо Соляриса Веста. Вместо Креты Кулрей. И куча всякого другого. С экранчиками и синими эмбиентными подсветочками. За 2-3 года набьется статистика по надёжности и автопарк вторички.
утро, сумерки, жёлтые фонари и снегопад. светофор светит зелёным в глаз, гад. как над ним разглядеть знак? блад. бувально 10 метров отделяло меня до заветного "сдал". напрочь искусственное испытание на требование знаний наполовину ненужного. даже сами инструктора и гайцы признают - "сдай экзамен, а потом езди как все - по-человечески". как в каратэ, блядь - пальчик не так выставил - всё, хуй тебе, а не очередной дан. добывают себе зарплату через обязывание "ещё немного подучиться", а на деле - нихуищща не учат (тех, кто уже умеет водить).
Ы. автоматы - зло. все время пытаешься найти сцепление с последующим топаньем по тормозам. а уж ручки то шаловливые...
Никаких проблем когда беру в отпуске машину на механике, а потом обратно на свою с автоматом пересаживаюсь. Ну только остается привычка рулить левой рукой, с правой свободной, если дорога извилистая.
дело привычки. если ты 99,9% времени ездишь на механике, то в те редкие случаи, когда садишься на автомат, начинается странное. но все это меркнет с навыком двойного выжима и перегазовки. когда садишься на очень уставшую машинку, которая так и просит ее пристрелить, этот навык оказывается крайне полезен. а заодно думаешь - "ну и за каким писюном я такое танцую на рабочей коробке с синхронизаторами?" и тут, внезапно, ты садишься на автомат... левую ногу прибить гвоздями к полу, правую руку ампутировать к бениной маме.
везучий ты человек но привитые в юности навыки остаются с тобой навсегда. а заодно и легкое презрение к этим вашим колесам, не могущим в разворот на пятачке и выехать из копеечных говен. главное не вспоминать за типичный расход 1л/1км на 10 тонн весу... но соляра была государева, а потому похер веники
Это что это такое на соляре без синхронизаторов на пятачке разворачивается, любопытно? У меня на соляре был опыт только Газель от Мерседеса (Vito что ли называлась) по итальянским серпантинам... А насчет разворота на пятачке - был у меня выродок немецко-японского автостроения Opel Frontera (отдельная история, как я его покупал 31 декабря, и как оно потом постоянно сыпалось), так ему для разворота не хватало двухполосной дороги плюс широкие обочины. Зато на даче зимой по нечищенной дороге, "бразды пушистые взрывая" - ууух!
Я в основном езжу на механике, а когда пересаживаюсь на автомат - просто торможу левой ногой. Но навык требуется, да.
объедок 915/925, в миру БМД и прочее на ейной базе. ух по каким только говнам не гоняли... с тех пор эти ваши колеса - ну не торт, не торт. а про выворот у полного привода. ну представь себе, что 6м газенваген имеет на метр меньший радиус поворота, чем у длинной нивы. но в сравнении со всем остальным полный привод веселый - блокировки или включение переднего моста, понижайка и.. только брызги говна во все стороны. хотя в сравнении с гусеницами - жалкое подобие левой руки. но если уж засадил, то засадил наглухо. тому как трактор еще на полпути утонул