Кстати. Читал какую-то автостью и узнал, что в Индии обязательно в современной импортной машине должно быть 6 подушек безопасности. Иначе низзя продавать.
Для китайца точно такой же набор замен как и у гранты/весты. Масло фильтры ремень грм, колодки. на соотвеьтствующем пробеге. Теперь сравни цены на одинаковые работы и перечень расходникрв. Пример ушастика и гелика вообще не в тему
Блядь, вот ты серьёзно сейчас? Набор расходников?... А какие расходники ты имеешь ввиду? Шины - это ж расходники? Блядь, ты меня порой поражаешь...
не включай идиота. я же перечислил перечень расходников ты реально уверен, что масло ,фильтры, колодки и ремни на китайцах не меняются? я перед НГ на своей гранте крос прошел первое ТО. ценник в сравнении равнозначными китайцами по теххарактеристиками отличается раза в два минимум
с учетом нагруженности китайских движков, работающих в форсированном режиме, масло надо менять раз в 5к + фильтры. учитывая китайскую сборку - через пару-тройку кКм надо бы все протянуть. а потом и еще разочек. и мовилем все залить к бениной маме. а потом еще и еще. в идеале летом, когда еще все не обосрано солью, забубенить нормальный антигравий. и тогда то китаец будет работать почти как настоящий авто. но, если честно, современные самоходные айфоны не рассчитаны на работу по 10-20 лет не вынимая. добро пожаловать в стильный и молодежный мир одноразовых вещей для модных "дровосеков"
Не пизди Нас в отделе я единственый кто ездит на русской машине. Остальные на китайцах. Ценник у мну есть ихний. Жду что покажеь оппонент
и наши ведра тоже не мешает залить к бениной маме мовилем и сделать вменяемый антигравий. про движки молчу - следить надо и вообще вовремя проводить ТО. тогда то тазики просто поражают своей живучестью. ну и минимум холодных пусков, которые гробят двигло оченя сильно.
А ещё важны масла и фильтры. Хорошее масло прощает многое. Херовое ведёт к повышенному износу даже при соблюдении всех регламентов.
А в чем форсирование заключается, они на бОльших оборотах работают? Или там с охлаждением туго и они теплонапряженные на штатных режимах?
больше снимают с объема, а это более теплонапряженный режим. + у всех маслофорсунки, дабы поршня не поплавились. масло, естественно, нагревается. и я вот почему-то уверен, что хер какой китаец сделал масло-радиатор. в итоге горячее масло быстрее деградирует и оседает на стенках деталей лаковым покрытием. дальше все, естественно, быстро идет по пизде. ну подумаешь двигло жрет масло, ну подумаешь, что его дай боже на 100к хватит. на 2-3 года хватит и идите все в жопу. гарантия кончилась
С каких пор ты сравниваешь пихло в Гранте с пихлом в Хавале? Расходники... Не еби мне голову! Разные ниши авто, разный комфорт, разный функционал. Приехавшие на 60тык передние стойки Хавала обошлись знакомому в сотню Что дальше?
Вот как красиво ты "уверен" и к концу предложения у тебя "двигло приехало". Ты погрузись в вопрос хоть чуть, а потом уже заявляй. Я не защищаю. Никто в принципе китайский автопром не защищает сейчас. Почему? Да просто статистики нет. Более того, её и не будет. Потому что эти авто расчитаны на 3-5 лет эксплуатации. А дальше в утиль. Это уже не машины в нашем понимании, это расходник целиком. 5 лет прошло, эту выбрось, купи новую. Не можешь? Ну всё в соответствии с законами капитализма - бедные беднеют, богатые богатеют.