Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,776
    А название и автора озвучить можешь?
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,512
    Location:
    Moscow
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,956
    С. А.: Так я хочу от Вас услышать, как исключить конфликт интересов, при котором правительство заботится исключительно о принадлежащем ему АВТОВАЗе — неужели нужно все заводы сделать государственными, национализировать все, включая и Хавейл?
    А. П.: Доступ к ресурсам и субсидиям должен у всех быть одинаковым, пропорциональным.
    С. А.: Каким образом этого можно добиться?
    А. П.: Нам сегодня нужно выпускать ежегодно 3 миллиона автомобилей. Для этого нужно 20 заводов, три из которых делают грузовики. Далее выделяем на всю отрасль поддержку, скажем, в 10 триллионов рублей, распределяем ее между заводами в зависимости от выпуска автомобилей и количества рабочих мест.
    С. А.: Мы это уже при СССР проходили — предлагаете к Госплану вернуться?
    А. П.: Да! Китай разрабатывает планы по пятилеткам, как и у нас когда-то было.
    С. А.: Но они же не определяют количество типов автомобилей и объемы их выпуска…
    А. П.: Определяют еще как! Вот я недавно был на конференции автомобильных дилеров в Китае, там выступали представители регулирующих органов и компартии. Они обещали полную поддержку отрасли вплоть до ручного регулирования, если понадобится. И, кстати, вы же сами пишите о регулирующих механизмах поддержки продаж в Китае.
    С. А.: Да, в плане поддержки продаж такие механизмы есть.
    А. П.: При необходимости власти КНР обещают вводить и более жесткое регулирование, при котором объем выпуска машин в той или иной провинции естественным образом будет согласован с объемами господдержки. Они будут смотреть и на занятость, и на рациональное распределение производственных мощностей. А у нашего правительства сейчас какие-то метания. И все потому, что раньше у руля автоиндустрии стояли люди, которые сами пришли с заводов, которые эти заводы строили и руководили ими — Лихачев, Поляков, Пугин. А сейчас у нас в Минпромторге есть три десятка человек, которые в своем департаменте занимаются не только автомобильной промышленностью, но еще и железнодорожным транспортом. Поэтому и такие проблемы в отрасли, поэтому новое руководство министерства не может с нами встретиться – три раза встречу назначали и все никак не получается. А надо разработать жесткий план: производство 3 млн машин ежегодно, при этом два миллиона машин из этих трех должны стоить менее двух миллионов рублей. И исходя из этого выстраивать схемы господдержки предприятиям.
    С. А.: Так с АВТОВАЗом что делать — приватизировать?
    А. П.: Прямо сейчас мы ничего не сделаем, но в будущем надо сделать так, чтобы АВТОВАЗ работал на тех же основаниях и с тех же позиций, как и все остальные заводы. Нужно уравнять рыночные позиции.
    Читать полностью: https://news.drom.ru/98818.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,512
    Location:
    Moscow
    Даже не смешно как-то. Стопудняк, сначала примут закон, что машина после 2000 года не может эксплуатироваться дольше 7 лет. И на 5 году владения начнут заваливать смсками, вам пора покуплять новый автомобиль.
     
  5. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    4,291
    Location:
    Moscow
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    44,146
    Location:
    РФ
    прелесть какая
    https://auto.mail.ru/article/101025-rossiyanam-rasskazali-naskolko-desheveyut-kitajskie-avto-za-god/
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,604
    Location:
    Krasnoyarsk
    неизвестное говно теряет половину стоимостт в момент продажи. Божественная тоета продолжает расти))
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    58,445
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    44,146
    Location:
    РФ
    то есть вот ты только что цинично плюнул на свой горячо воздрочимый Китай и его проделки?!
    а шо где сдохло?)
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    58,445
    я не дрочил на автопром китая. я даже не дрочил на хуавэй ибо сам видел, как продаван хуавэя по оптическому транспорту, как дешево было продать и как дорого потом было апгрейдить и поддерживать.
    это их модель бизнеса. не хош не бери. слава ктулху что не убили отечественный Т8 и стали вытеснять китайцев из стратегической отрасли телекома.

    упд:
    одна из причин ухода из хуйвэй - это зряплатный геноцид, то есть для работников филиалов зряплата примерно в 2 раза меньше чем для московских коллег.
    в офисах СНГ зряплаты были ваще нищенские.
    на 2007 год желтые братья предложили повышение с 16к до 32к шобы я не ссъебался, а интегратор предложил 45к. в Екате, с учебами в крутых вендорах. Правда умолчали об объемах работ, но это другая история;)
     
    Last edited: Jan 26, 2025
    Sarych. likes this.
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    58,445
    вдогонку..
    одно из наследий Жореса Алферова.
    Слава Богу что живой (с)
    https://t8.ru/
     
    mcgru- likes this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    44,146
    Location:
    РФ
    и как это относится к автопрому?
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    58,445
    Наследие отечественного автопрома какой кривой он бы не был, спасет автоиндустрию от китайского беспредела, который уничтожит не только остатки нашей промки но и вообще идею, что Россия когда то что строила
    ВАЗ\ГАЗ надо беречь.
    УАЗ нахуй...сжечь или половину манагеров растрелять из говенных ружей
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    44,146
    Location:
    РФ
    поживем - увидим...
    а то от советского автопрома уже нечего спасать
    только Нива. да УАЗик, разве что.
    остальное оставшееся - японофранцузская хуета
     
  15. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,604
    Location:
    Krasnoyarsk
    Хотябы производство, а не крупноузловая сборка. Это уже дохера.
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,956
     
    Sarych. and mcgru- like this.
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    44,146
    Location:
    РФ
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,395
    Location:
    Russia
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,381
    Location:
    Деревня
    и? от посещения путина эти пидоры вернут ценник взад? тазики, мягко выражаясь, должны стоить в районе полуляма. но жадные пидоры слегонца прихуели. и другие производители прихуели. полтора ляма за уазик! и это только по рекламному плакату, а в реале еще больше. при этом зряплаты не особо выросли. и кредит подскочил не по детски из-за ставки центробанка. при этом, внезапно, обнаружилось, что платежеспособный спрос в штуках упал... внезапная НЁХ или кто-то слишком прихуел в своей алчности?

    если дедушка кейнс оказался не моден, то скоро будут модны ленин и сталин. действие рождает противодействие. и противодействие цыган осознавшего свою суть пролетариата для этих алчных уебков точно ничем хорошим не закончится.
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,321
    Location:
    Tomsk, Russia
    тогда их скупят все соседи - Казахстан, через него - Китай, Индия, Беларусь, Литва и прочие.
    полляма стоили лет 5 назад. вот приблизительно по курсу бакса и считай.
    лям где-то должны стоить.