Всего три части. История ВАЗ. Управление главного конструктора АВТОВАЗ (коллектив авторов) Часть 1 Часть 2 Часть 3
С. А.: Так я хочу от Вас услышать, как исключить конфликт интересов, при котором правительство заботится исключительно о принадлежащем ему АВТОВАЗе — неужели нужно все заводы сделать государственными, национализировать все, включая и Хавейл? А. П.: Доступ к ресурсам и субсидиям должен у всех быть одинаковым, пропорциональным. С. А.: Каким образом этого можно добиться? А. П.: Нам сегодня нужно выпускать ежегодно 3 миллиона автомобилей. Для этого нужно 20 заводов, три из которых делают грузовики. Далее выделяем на всю отрасль поддержку, скажем, в 10 триллионов рублей, распределяем ее между заводами в зависимости от выпуска автомобилей и количества рабочих мест. С. А.: Мы это уже при СССР проходили — предлагаете к Госплану вернуться? А. П.: Да! Китай разрабатывает планы по пятилеткам, как и у нас когда-то было. С. А.: Но они же не определяют количество типов автомобилей и объемы их выпуска… А. П.: Определяют еще как! Вот я недавно был на конференции автомобильных дилеров в Китае, там выступали представители регулирующих органов и компартии. Они обещали полную поддержку отрасли вплоть до ручного регулирования, если понадобится. И, кстати, вы же сами пишите о регулирующих механизмах поддержки продаж в Китае. С. А.: Да, в плане поддержки продаж такие механизмы есть. А. П.: При необходимости власти КНР обещают вводить и более жесткое регулирование, при котором объем выпуска машин в той или иной провинции естественным образом будет согласован с объемами господдержки. Они будут смотреть и на занятость, и на рациональное распределение производственных мощностей. А у нашего правительства сейчас какие-то метания. И все потому, что раньше у руля автоиндустрии стояли люди, которые сами пришли с заводов, которые эти заводы строили и руководили ими — Лихачев, Поляков, Пугин. А сейчас у нас в Минпромторге есть три десятка человек, которые в своем департаменте занимаются не только автомобильной промышленностью, но еще и железнодорожным транспортом. Поэтому и такие проблемы в отрасли, поэтому новое руководство министерства не может с нами встретиться – три раза встречу назначали и все никак не получается. А надо разработать жесткий план: производство 3 млн машин ежегодно, при этом два миллиона машин из этих трех должны стоить менее двух миллионов рублей. И исходя из этого выстраивать схемы господдержки предприятиям. С. А.: Так с АВТОВАЗом что делать — приватизировать? А. П.: Прямо сейчас мы ничего не сделаем, но в будущем надо сделать так, чтобы АВТОВАЗ работал на тех же основаниях и с тех же позиций, как и все остальные заводы. Нужно уравнять рыночные позиции. Читать полностью: https://news.drom.ru/98818.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Даже не смешно как-то. Стопудняк, сначала примут закон, что машина после 2000 года не может эксплуатироваться дольше 7 лет. И на 5 году владения начнут заваливать смсками, вам пора покуплять новый автомобиль.
прелесть какая https://auto.mail.ru/article/101025-rossiyanam-rasskazali-naskolko-desheveyut-kitajskie-avto-za-god/
спасибо кэп! не может, а уже теряет. и причина в запчастях которые больше не будут производится. Жыгуль..как много в этом слове... как люблю наш сраный жыгуль
то есть вот ты только что цинично плюнул на свой горячо воздрочимый Китай и его проделки?! а шо где сдохло?)
я не дрочил на автопром китая. я даже не дрочил на хуавэй ибо сам видел, как продаван хуавэя по оптическому транспорту, как дешево было продать и как дорого потом было апгрейдить и поддерживать. это их модель бизнеса. не хош не бери. слава ктулху что не убили отечественный Т8 и стали вытеснять китайцев из стратегической отрасли телекома. упд: одна из причин ухода из хуйвэй - это зряплатный геноцид, то есть для работников филиалов зряплата примерно в 2 раза меньше чем для московских коллег. в офисах СНГ зряплаты были ваще нищенские. на 2007 год желтые братья предложили повышение с 16к до 32к шобы я не ссъебался, а интегратор предложил 45к. в Екате, с учебами в крутых вендорах. Правда умолчали об объемах работ, но это другая история
Наследие отечественного автопрома какой кривой он бы не был, спасет автоиндустрию от китайского беспредела, который уничтожит не только остатки нашей промки но и вообще идею, что Россия когда то что строила ВАЗ\ГАЗ надо беречь. УАЗ нахуй...сжечь или половину манагеров растрелять из говенных ружей
поживем - увидим... а то от советского автопрома уже нечего спасать только Нива. да УАЗик, разве что. остальное оставшееся - японофранцузская хуета
упс... https://auto.mail.ru/article/101196-avtodileryi-nachali-sokraschat-personal-iz-za-padeniya-prodazh/
и? от посещения путина эти пидоры вернут ценник взад? тазики, мягко выражаясь, должны стоить в районе полуляма. но жадные пидоры слегонца прихуели. и другие производители прихуели. полтора ляма за уазик! и это только по рекламному плакату, а в реале еще больше. при этом зряплаты не особо выросли. и кредит подскочил не по детски из-за ставки центробанка. при этом, внезапно, обнаружилось, что платежеспособный спрос в штуках упал... внезапная НЁХ или кто-то слишком прихуел в своей алчности? если дедушка кейнс оказался не моден, то скоро будут модны ленин и сталин. действие рождает противодействие. и противодействие цыган осознавшего свою суть пролетариата для этих алчных уебков точно ничем хорошим не закончится.
тогда их скупят все соседи - Казахстан, через него - Китай, Индия, Беларусь, Литва и прочие. полляма стоили лет 5 назад. вот приблизительно по курсу бакса и считай. лям где-то должны стоить.