это как раз те самые +- 5% и сдаётся мне, что 95й потому-то и дороже на 5% - потому что эффективнее. (однако, промахнулся это для exe я писал)
С чего вдруг? У бензина с повышением ОЧ снижается скорость горения, так что это вообще ни причем. Говорить о большей или меньшей эффективности того или другого бензина без привязки к конкретной технике приблизительно то же самое, что обсуждать сферического коня в вакууме.
Ваня, всё хорошо, ты молодец! Но я тебе одну вещь скажу - парковаться задом реально важно. Я, когда ездил активно, всё было норм, и аварии предупреждал, то есть не попадал в них, так как прогнозировал поведение всех участников движения вокруг, короче всё было хорошо. Но, при парковке задом или развороте периодически задним бампером чего-то задевал, то столбик не заметил, то бардюр, камень Или например чтобы не ехать долго задним ходом на выезд из парковки решил развернуться заехав в свободное место между машинами, тут важно не притереть задом мирно стоящие машины. А ещё факт - ты в курсе, что большинство японских машин (особенно для внутреннего рынка) шириной не более 180 см? Даже длинный краун или марк в ширину как королла. А почему? А потому, что ширина гаражей у них вот такая, что шире машина не влезет. А более широкие машины больше для внешних рынков предназначены, хотя японцы и себе покупают, кому есть где их припарковать. И на улице/в торговых центрах разные ситуации бывают, надо встать, потому что больше негде, а места мало. Высаживаешь пассажиров и паркуешь пассажирской стороной к пассажирской стороне другой машины вплотную, а самому только еле вылезти с водительского места. Во Владике этот навык очень востребован ) Ну там вообще между домами Газели не проезжают, только японские/корейские грузовички, потому что они Уже. Поэтому чем ближе пассажирской стороной ты припаркуешь машину к дому или подпорной стенке - тем меньше шансов, что тебе поцарапают машину проезжающие мимо У меня по молодости гаражом был морской контейнер довольно долгое время. Там ухо складываешь, заезжаешь вплотную пассажирской стороной к стенке контейнера, только тогда сможешь вылезти из машины Потом придумал чит - положил деревянную балку вдоль стены и колесами прижимаясь к ней парковка стала всегда однообразной, даже ночью и уставшим.
у жены топографический и географический кретинизм, но её как-то научили парковаться. правда... я 18 раз успею напсиховаться когда она со мной в машине паркуется а самая гравная проблема - парковаться НОЧЬЮ, когда не видно никаких ориентиров
ночью ваще спокойно же, никто не ездит не пиликает, если даже с чувством толком расстановкой ты вышел из машины, осмотрел место, и всякоразно
когда паркуешся ночью надо фключать фонари. как зпереди так и сзади. в особых случаях включаю жопные противотуманки. освещенности добавляют
главным интересантом возврата зарубежных компаний в Россию остается правительство Российской Федерации. Одного этого достаточно, чтобы возвращение прошло быстро, гладко и без сучка и задоринки. https://www.drom.ru/info/misc/mercedes-benz-renault-bmw-99097.html
спросите его - а правый поворотник он включает при въезде на кольцо, даже если ему нужно налево? (не в ближайший съезд)
знаете как правильно? (это, типа, ответ от супер-пупер глав-ГИБДД-писаки правил) не буду вас мурыжить - типа, правильно - по траектории №2. т.е. ПО ВСТРЕЧКЕ. А теперь угадайте со с 148 раз - за что была наказана (штрафом 4700 руб и пересдачей) моя падчерица при ПОЧТИ ТАКОМ ЖЕ РАЗВОРОТЕ ?????? (местным томским воротилой право-раздаточного механизма - директором автошколы Томич - Антипкиным)