Re: Ну чего там в автопроме? РАФ4 сосет нет мостов, не видел давно с МКПП, критичен к бензе и дохуя стоит новый
Re: Ну чего там в автопроме? ТАГАЗ Тагер. Очень приятное машинко. или то, с чего его делали - Санг-Ёнг Корандо. Но это токо с пробегом, более их не выпускают. У друга такой аппарат. Зимой - просто сказка. Проходимость убойная. Рама, мерсовский лиц. движок, отключаемый передний мост, в базе - подушки, электропакет, кондер и тэ пэ. Шнива сосет
Re: Ну чего там в автопроме? блин...ну какой уебищный дезайн у Сосать-у-Йонга. Убивает большой свес передка. В яму не залезеш - зацепит В остальном я много хорошево слышал. Цена вне мово бюджета http://www.dolavto.ru/Hyundai_146.html 620 килорублей.
Re: Ну чего там в автопроме? на Шниве ездил, на Патриоте нет. Шнива до 60 000 пробега вполне ничего машинка. Мягкая, комфортная. Пролазит по жутким говнам. Патриот по сравнению с ней тяжелее и длиннее, что на проходимости возможно скажется. Конечно, Шнива не на дальняк. На трассе мягкая подвеска и высокая посадка создают впечатление езды на слоне или верблюде, когда попе мягко, а бошку укачивает. Судя по отзыву коллеги, у которого Патрик, свыше 60 км/ч его начинает мотылять по дороге. Курсовой устойчивости никакой. А уж если колея - то вообще беда. Причем эт ообщая беда, судя по форуму. Шнива в этом плане разгонялась мною до 110 км/ч и вполне нормально держала дорогу. За Тагер вообще ничего сказать не могу, но вид спереди у него поганый
Re: Ну чего там в автопроме? Шнива ничего-так, но глядя на статистику угонов, ну ее нафиг, и рамы нет. Патриот тяжеловат в управлении и жутко рыскает на трассе. В старых моделях была куча багов, хотя самые одиозные вроде убрали. С кондеем будет стоить как тайгер 2.3, по комфорту и динамике сосет однозначно. И вроде у него межколесных блокировок нет, а у тайгера задний самоблокирующийся дифференциал. Единственное, чего мне не нравится в тайгере, это просвет маловат, но это лифтом лечится.
Re: Ну чего там в автопроме? Шниву накуй. В ремонте дорогая шопесдецт, и даже ухоженная сыпется как неухоженная жыга. Подготовка на более-менее серьёзные пробеги стоит как две новые оки. Вот объясните каким образом сделанная под присмотром толкового мастера она проехала всего 6 тыс км. Накрылся новый генератор, сдох выпрямительный мостик, и навернулся, новый же, стартёр? При этом водитель аккуратный и опытный. А чтоб этот сраные генер со стартером поменять надо передок наполовину разобрать. Мостик махнуть не проблема, на снятом-то генере... а вот добраться до него. Это ж одной арматурки набегает на хрен знает скока. +1 Тагеру. +1 дизелю.
Re: Ну чего там в автопроме? Есть опция с более сильным двиглом. Но ХЗ. Надо смотреть отзывы первых покупателей. Машина то только-только анонсирована.
Re: Ну чего там в автопроме? значиццо вариантов нету... буду еще пару лет юзать Дуньку. ЗЫ:плять..на рынке реально дефицит компактных внедорожников с мостами и рамой. странно шо жопнцы отказались от такой концепции. а немецконацисткие окупанты вообще к ней не обращались. Видать сказываеццо наличие хороших дорог. Думают что везде такие.
Re: Ну чего там в автопроме? А компактный внедорожник Сузуки Джимни с рамой и мостами слишком компактный? Такой вариант не рассматривался?
Re: Ну чего там в автопроме? да ну вы прикалываетеся! Я в джимми с родной дочерью 14 лет, сидящей на заднем сиденьи, не вмещаюсь! а я всего-то ростом 183, и дите 165... Это суперкомпактность какая-то...
Re: Ну чего там в автопроме? Это для любителей говна месить. У моего знакомого был такой, до сих пор вспоминает с теплом, но для семьи не годится, потому и продал.
Re: Ну чего там в автопроме? ты иво колеса видел? какие нах гомны? Он же утонет у ближаёшей помойке в голубином помете.
Re: Ну чего там в автопроме? не, его реально как машинку выходного дня для себя любимого иметь... на полетушки скататься, али порыбачить... но блин не за такие же деньги
Re: Ну чего там в автопроме? вот..в деньгах дело и в размерах оново агрегата не должна эта жопонская хуета стока денег стоить