Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    C каких пор в Дастере стоит ниссановский движек и коробка??
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    умный дядька стоит рядом и говорит что все одинаково;)
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    Аааа! лашшшааарыыыыы!
    ну, если уж такое конструкторское гавно преставляют пределом совершенства и продают за огромные деньги, то... у меня прям крылья расти начинают :)
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Ваня!
    узбагойся..рэнжы и лэнд роверы никогда не были пределом тхнического совершенства.
    Умные дядьки говорят что до конца 90-х образцом технологичности и ремонтопригодности были американский машины. я лично не знаю ибо не пробовал. остаёца тока верить;)
     
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    По моему опыту обладания ФФ1 2000г соглашусь.
    Американский жыгуль!
     
  6. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Движок может стоять как собственный так и реношный, разницы практически нет. Коробасы есть и одинаковые и разные.

    Разница косметическая.

    http://nissan-terrano-2.ru/nissan-terrano-ili-renault-duster.html
    https://auto.mail.ru/article/46836-skolko_stoit_imya_nissan_terrano_protiv_renault_duster/
     
  7. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    +1
    Додж караван 2000 г.в. Пределом техсовершенства не назову, но конструктор еще тот :)
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Ну, чо, ждём Лада X-Ray :) Тот же дастер, тока с ладьёй на радиаторе :)
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    Про "Патры":
    1) Знакомые мотались на Байкал туда-обратно. Обратно своим ходом не доехали, по причине вылетевшего в лобовую грузовика. Все живы, но остаток пути добирались на жёсткой сцепке.
    2) Друг купил новый "Патр". Машинка уютная, можно и в костюме с галстуком ездить, и в грязных сапогах не стыдно залезть. Минимум ткани, максимум пластика. То, что надо. Раздатка - мечта. В салоне тишина. Коробка - тоже отлично. Посмотрю, как дальше будет ездить.
    У друзей есть и то, и то. Террано - красивее. На Дастере я сам ПТФ менял. Понравилось, что все просто разбирается. Но внешний вид отталкивает.
     
    Last edited: Jul 1, 2015
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Внимательно перечитываем вопрос. :dura:
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Дустер -- произведение Рено, а Рено и Ниссан сейчас в корпорации, или как это называется. То есть платформы и движки гуляют туда-сюда.
     
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Да ладно тебе. Рука руку моет. Производитель даёт хлеб сервисам.
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    ... более того - с "Жигулями" :) Про Х-рэй уже сказано. Да ещё и Датсун = Гранта.
    Как жыть дальше? :dunno: :D
    А так - нормально отхапали себе бюджетный сегмент кучкой брендов.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Датсун = Гранта = Калина хэтч :shuffle:
     
  15. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    А если в плане автомобиля на каждый день?
    Ну и там к маме съездить...
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    Не. Кхэтч - это недоразумение :) Я в своей К2У могу 4-5 великов перевезти. В хэтч с трудом один войдёт.
     
  17. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    К2У - мечта... дааааа...
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    При лизинге владельцем авто остается лизинговая компания.
    при этом она несет полную ответственность по ОСАГО, КАСКО, амортизация и прочие.
    Производит регламентное техобслуживание только у дилеров. И все эти затраты переносятся на физ.лицо. Помимо платежей за стоимость самого авто туда войдут платежи все вышеуказанные. Плюсом сюда идет какой то процент за саму услугу лизинга.
    Вообщем это дороже чем автокредит.
     
  19. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Интересно сравнить со штатами. Стандартный срок лизинга 3 года. Никаких обязательных регламентных ТО на новую машину в первые 3 года нет кроме замены масла. Менять можно где угодно.
    Вот страховка да, требуется довольно высокое двухстороннее покрытие за твой счет, но я бы примерно такую же страховку взял и на новую купленную в кредит (новую) машину.
    Самый большой подвох в ограниченном пробеге. Размер платежей рассчитывается исходя из теоретической остаточной стоимости тачки в конце срока и для рассчета берется пробег не более X км в год. Цифра пробега часто выходит ниже реальной. И если накатал больше X то будут приличные штрафы.
    Если далеко не ездишь часто и не собираешься держать тачку дольше нескольких лет, то в штатах лизинг по деньгам примерно соответствует покупке и продаже через 3 года.
    Имхо идеально подходит для работающих студентов у которых во время обучения денег не много, но через несколько лет они получат нормальную ЗП и им все равно захочется сменить тачку.
    В конце срока можно выкупить тачку за условную "остаточную стоимость" обговоренную в контракте, но это обычно не выгодно ибо изначально ты ищешь лизинг на машины с завышенной остаточной стоимостью чтобы твоя часть (выплаты) были меньше.
     
  20. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Бате купил вот зимой... По ощущениям как 10 летний рено символ, на котором жена катается.