выбираю вот отцу машинку в замен шевроле авео смотрю на рено сандера степвей читаю/смотрю тесты, народ пишет что в динамике не так уж и заметна разница между версиями 82 и 102 л.с. самому думается на трассе то обгонят с 102 л.с. веселее будет. как думаете, или может обладатели есть? машина нужна для поездок в деревню и вокруг нее, в деревне дороги не везде.
а лопата и судорожный тянитолкай? нет дорог - молись или купи ниву. я вот зимнюю резину тока к маю снял, тк на ней протектор был побольше. как раз к тому времени "асфальт" стал слегка гуще, а местами и затвердел.
В свое время именно поэтому отказался от степвея- салон никакой. А ваще может стоит дастера посмотреть если ниву неохота?
Если нужен клиренс задёшево занедорого, то вполне себе степвей — на новом 170+ под нагрузкой. Да, и на новом изменили передаточные числа I-II передач, вроде меньше ручку дёргать надо. Внутри Логан мне сразу показался унылой табуреткой, но у меня свои фломастеры Кстати, а на всех логанах/сандерах сцепление срабатывает на последних миллиметрах хода?
Да ну нах! Два года, полёт нормальный, правда, был сделан антикор нормальный. Подвеска изменена, не скачет козлом. Движок 1,7
Кгхм. Мой опыт езды - 240 миль от Corning'а до Newark Liberty International Airport. Больше - ни-ни. Ну, не хочет эта машина по прямой ехать. Все время подруливать надо.
развал-схождение....не? анальногично многи грешат на Ниву, что изза короткобазности подруливать надо. Все просто оказалось. Пригнал к грамотному мастеру. выставил углы и машина поехала как по рельсам даже на штатной ВЛИ-5 со своей 175 мм шириной. У РАФ4 штатная ширина вааще 215.