На оффроаде оне тупо разъезжаются по сварным швам, так как кузов огребает все нагрузки. Кста, глянь в сторону рамного бу kia sportage, оне еще не все убитые, их не так давно делать прекратили.
А самые адекватные из - это как раз с 91 по 97 год с дизелем 3L. Но, опять-же только тщательный осмотр с диагностикой.
Еще как вариант - Ниссан Сафари с TD42 Двигатель вечный, рама танковая, но цена на адекватные варианты начинается с полляма. Это что-бы ездить везде и не заморачиваться с ремонтом. А если нужны всякие электронные плюшки, выхлоп по Евро-ХХ, адаптивные подвески и куча вспомогательных систем - то я не знаю
Производители отошли от рам и пришли к несущему кузову, то есть к Ниве. Что есть типа круче, удобнее и дешевле. Нафига тебе рама? В грязи закапываться собрался? Если нет, то и рама не нужна. Нивы рвутся в основном из-за гнилости и ржавости.
Что-то я не понимаю в нашей стране... Путин вставил иркутскому губернатору (или кому там...)за то что дорога, вновь построенная, это уже 95 год... Он же рекламирует 10летнюю модель (калину) в той части страны, где давно забыли что такое левый руль... Не знаю как где, а в Курске и Курской губюернии расширяется туча старых дорог и даже строятся новые участки... Идет заявление что в России завышены цены на бензин и при этом тут же заявление экспертов что стоимость оного повысится на 8% минимум + история с акцизами...
http://www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.181187.html А так даже веселее... Блин, ну что это за машина, которая в оттюнингованном и специсполнении всего-то 174 км/ч.. и почему мой неоттюнингованный обычный серийный символ за ту же цену способен давать те же 175 км/ч без спецдоводки?
http://www.rbcdaily.ru/2010/08/30/industry/506391 а что, сейчас пошлины типа маленькие 3К евро + к машине стоимостью 12К это мало? или я что-то не понимаю? более 120 тысяч рублей государству за то что я хочу выбирать не только между калиной и приорой?
Тебе как раз пытаются расширить выбор, чего тут непонятного. А пошлины сейчас у нас "невысокие" по сравнению с мировыми. А про дешевые праворульки забудь, это просто бусы для дикарей, их надо вообще запрещать. Да они прикольные, блестящие, удобные. Мало ли что кто-то считает это мусором, это конечно на любителя. Хоть мусор используешь и ты, но валюту-нефть платит страна, так что "мудрым вождям" приходится отнимать бусы у детей, как бы они не плакали.
Стимулируют перенос производства и технологий, создание рабочих мест. Что не так? http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=151884 А вот это зачет
А что уже и мировые ввели, ООН что ли ввела? Вот в Индии вроде 100% в США и Японии насколько помню нету. Куда движемся спрашивается? Да панятно если не Бентли или Кайен Мерин или Бэха на худой конец с новья, то это для нищебродов, чего уж там Непойму тока почему ограничились автомобилями надо бы и на все остальное жахнуть чтоб нищебродов совсем извсети, а то бля проехать из за них негде.
Разумеется, рассмотри влияние пошлин на развитие Индийского автопрома. Если нам туда то все ОК http://www.dw-world.de/dw/article/0,,1919349,00.html
Не сравнивай теплое с мягким, если бы мы не могли экспортировать углеводороды, то пошлины на весь импорт в 1000% были бы нормой, потому что валюты бы в стране не было и покупать все это счастье было бы не на что, только в кредит, который потом нечем будет отдать.