Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,028
    Location:
    Tomsk, Russia
  2. --AB--

    --AB-- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 28, 2009
    Messages:
    602
    На приоре всегда машину ставлю на 1 передачу и ручник. Никаких проблем не испытываю. Ни в холод, ни в жару.

    P.S авто зажигания нет, но надо бы сделать.
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    краска "сухой асфальт" :)
     
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,400
    Location:
    Russia, Cheboksary
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,071
    Location:
    Moscow
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,028
    Location:
    Tomsk, Russia
    бля. неужто нельзя было провести эти ёбаные испытания ДО ТОГО как начинать продажи?
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,071
    Location:
    Moscow
    Ваня, когда, например, Тойота, отзывает несколько сотен тысяч машин, тебе не хочется сказать того же? Или ты думаешь, что подобные испытания не проводились? Как раз на основе таких испытаний вводятся изменения в конструкцию. Ты причину со следствием не спутал? ВАЗ-2108 испытывался много и по всякому. Но в серию пошёл короткокрылый с "клювом". Позже, в том числе и потому, что с "клювом" травмоопаснее, была изменена конструкция передка. "УАЗ" тоже не сразу до ума довели. А Шнива - ну, хз для какой цели получилась. Если Нива как машина предколхоза вполне себе пепелац, то Шнива, хз... хз... А таких вот "неудач" полно среди любых конструкций. С послезнанием тоже можно многое сказать. Что, например, полуторки военного выпуска были ремонтопригоднее студебеккеров, опелей и рено, вместе взятых, хотя бы потому, что кабина дереянная. И что наши придумали ставить запаски вторыми скатами на передок, повышая проходимость машин, но начисто убивая управляемость. И "автопоезда" из 2-4 авто на жёсткой/полу-жёсткой сцепке наше изобретение времён войны. Имевшие, кстати, проходимость не хуже танковой, а временами и заметно лучшую.
    :)
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,028
    Location:
    Tomsk, Russia
    она отзывает по таким дефектам, которые не выявляются на испытательном полигоне. уж по ним-то я делаю скидку ВАЗу.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,071
    Location:
    Moscow
    Ваня, вот по-твоему, перетирание трубки кондиционера, обязательно должно выявляться при тестовых пробегах? Не обязательно, вроде бы. А вот на деле проблема которая решается такими вот испытаниями. Равно как и работоспособность и время жизни прочих частей
    :)
     
  10. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,071
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ну исходя из просмотренных видео надеюсь, что Х-Рею не испортят железо и добавят пару резинок под "пысалки" и таки поставят кнопку отключения антибуксовочной системы. В остальном довольно таки вроде не самый фатальный автомобиль за ценник 750-800 тыр.
    Хотя, конечно, для меня лично данный ценник недостижим и максимум что я могу рассматривать - это Гранта-лифтбек.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,322
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Смотрели вот летом выбиралиб в итоге выбрали Ниссан Альмеру на механике.
    Из положительного много места и спереди и особенно сзади. Подвеска неплохая. Заводилась в -28 с первого тычка.
    Из минусов пока нашел только указатель поворотов на панели показывает просто что поворотник включен без конкретизации влево или вправо.
    Я водитель начинающий до альмеры только на девятке да на четырнадцатой учился.
    [​IMG]
     
  12. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,400
    Location:
    Russia, Cheboksary
    кнопку выключения антибукса уже сделали
    ну и сзади у него места только для детей или коротконогих
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,071
    Location:
    Moscow
    Сандерик в качестве родителя не лучший вариант.
     
  14. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,071
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ну а Веста как?
     
  15. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,400
    Location:
    Russia, Cheboksary
    вот у отца сандеро, вот и знаю как там сзади :)
     
  16. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,400
    Location:
    Russia, Cheboksary
    у весты кнопка там изначально есть
    а сзади места дофига, наверно даже чуть шире чем у меня в рапиде

    у знакомого веста, после калины для него это космолет :)
     
  17. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,071
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ну и ценник от 550 руб...
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,071
    Location:
    Moscow
    Фигня. У меня вообще предыдущая модель. А на ручнике стоит по две недели не примерзая. Правда, у меня сейчас диски по кругу. Замечу, были барабаны пользовался постоянно. Примерзало пару раз, но не фатально. Один раз после больницы, второй после долгой поездки по воде и сразу за этим похолодание. Оба раза сдёрнул без проблем. Один раз, да, стучал кувадлом по барабану. Но у меня были чугуниевые, что им будет?
    И если зимой ручник не трогал, то летом можешь смело лезть менять тросики. И зачем тогда ручник, если его не трогать?
     
  19. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,400
    Location:
    Russia, Cheboksary
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,322
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Сравнивал Альмеру с Вестой, у Альмеры сзади по ширине трое здоровых мужиков без труда влазят и головами в потолок не упираются.