э нет. я именно про абс. оно чтобы не было юза при торможении, когда у тебя одно-два-три колеса поклинило, а остальные нет.
На всю жизнь запомнил, под правым боком у обочины остатки льда, под левым - сухой асфальт, из личного опыта. Тут бы абс и вывезла, как проверил на другой машине, в ходе всяких тестирований.
Крок! не помню вот. я тя спрашывал или нет?! бывал ли ты в России вообще? Не в крымской России, а где нить в ебенях типа Саратова или Тюмени или еще где?
https://youtu.be/4p2SVjhaJnI газульки газуюют тут, юля... действительно, ему б комментаторы. https://www.youtube.com/watch?v=GJAMfS6GR78
Тем не менее, у меня на Цивике сзади тоже диски. Возможно, для унификации. А может так проще гидравлику регулировать, если на всех четырёх колёсах суппорта одинаковые.
Миииишааааа! Занятно у вас в городе. Ну в принципе как и во всей Рассее. Я просто прачо. Автор ышшо живой?
у нас вообще аццки веселый город. даже Челяба не дотягивается иногда.... "Если бы понты могли светиться в темноте, то в Саратове круглый год были бы белые ночи" (с)
Поковырялся у данного автора на канале. Грамотный, в отличие от многих, в том числе и стопхамовцев. Но удивляет, что он достаточно спокойно "строит" гайцов...
у кого понты, а у нас главное "хамр ял" (в переводе с местного - своя деревня) есть у нас сынок одного начальника в мвд, "чудит" с завидной регулярностью, но его репутация все равно чиста. последняя история - по сводкам гаи, киа толкает мерседес на парковке у рюмочной, после чего пострадавший водитель мерса скрывается с места ДТП (денег испугался за ущерб получить?), ну а далее мерс находят в соседнем дворе, и есессно хозяин авто (тот самый сынок) не при делах, он якобы вообще не в городе был. самое интересное, что версия свидетелей гласит иначе, мерс въехал в калину (киа никто не видел), после чего мерс скрылся. и таких сынков и зятьков у нас в городе хватает, вот регулярно всплывают на дороге.
Сегодня чуть не попал в аварию, сейчас пытаюсь сообразить, был бы я в ней виновником или нет. По второму ряду проезжал мимо остановки, на ней, по ходу движения стояла маршрутка, за ней автобус. Я уже находился примерно на уровне заднего бампера маршрутки, когда он врубает поворотник и начинает выворачивать, чтобы обрулить автобус. Ну тормознул, загудел, пришлось еще рулем влево чуть дернуть (особо было некуда, слева еще две полосы попутных едут). Короче, когда остановился, от моего кенгурятника до его крыла было сантиметров десять. Вот и думаю: с одной стороны, я его должен пропустить, как общественный транспорт, отъезжающий от остановки. Но с другой - это же не значит, что он теперь поперек дороги ехать может, я ведь все-таки во втором ряду двигался, а ему просто не хотелось ждать, пока автобус отъедет.
ключевое слово " ты проезжал во втором ряду". ты был бы невиноват. а вот если бы ты ехал в крайнем правом рядом выпустить общественный транспорт был бы обязан. Вообщем учим ПДД упд: ты уверен что ехал во втором ряду который обозначен разметкой и знаками? просто согласно ПДД, что если нет разметки и знаков полосы, то транспортное средство должно двигаться максимально вправо на дороге и на дороге, вне зависимости от ширины, всего одна полоса движения
отъезжает от остановки - это только крайнего правого ряда касается. Второй ряд - это уже перестроение. Вообще это очень размытое понятие "отъезжающего от остановки". Это типа как "стремящегося к нулю". То есть пока он моргает - ты должен его пропустить, а как только начал движение - так он уже отъехал. Но менты могут упереться. Да и у водил общественного транспорта есть правило, отъезжать от остановки убедившись в том, что этот маневр не создас помех двигающемуся транспорту.
То, что по второму ряду - уверен. Там вообще в первом - полоса для движения общественного транспорта. Я, не маневрируя, совершенно спокойно проезжал мимо автобуса, который стоял на этой остановке чуть дальше.
уверенность во втором ряду рождается только из знаков после перекрестка на котором указано кол-во полоса движения и разметка если знаком доселе не было. Первая полоса может являтся для движения общественного транспорта если обозначена соответствующим знаком. в противном случае общественный транспорт имеет преимущество только при выезде с остановки, выполненный в виде "кармана". Если остановка без оного, то общественный транспорт не имеет приемущества для перестроения во второй ряд.