ого китайцы зажигают! https://auto.mail.ru/article/67482-kitai_zapretil_proizvodstvo_553_modelei_avtomobilei/
Ну у них давно весело с автомобилями. Там вроде в крупных городах для получения номеров надо либо в аукционе учавствовать либо в лотерее прожив не менее 5 лет в городе. В итоге номера получают счастливчики и выкладывают как бы не более 10к баксов за них. При этом кое-где в зависимости от номера ты можешь ездить только в определенные дни недели, а в другие - хрен. Зато там сейчас такой дикий бум электромобилей! Гос-во спонсирует разработки, дает льготы и описанные выше напряги с номерами к электромобилям не относятся. Я нынче работаю в китайском электромобильном стартапе www.nio.io и тут рядом в силиконовке еще как минимум 4 офиса других крупных китайских авто-стартапов. Инвестиции оч приличные. У нас 2млрд баксов например. И есть еще куча менее известных. И почти каждая обычная западная автоконтора объявила о разработке электромобилей для китайского рынка.
Про этот торкс хорошо выматерился мой сосед по работе, когда искал такой же шлиц-еврейский торец отвёртки, но С ДЫРОЧКОЙ В ЦЕНТРЕ! Я его поддержал залпом матов... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
В Туркменистане проблему загруженности автодорог просто решают. Черные машины нельзя (плохая примета), бабам за руль нельзя. http://www.zakon.kz/4897423-v-turkmenistane-zhenshchinam-zapretili.html
Народ, кто в центр Москвы на машине поедет, будьте осторожны! Там везде теперь после собянинской "Его улицы" гранитные бардюры с острыми краями! Со Сретенки вчера повернул на Рождественский бульвар - в ДВУХ шинах по левой стороне дюймовые дыры. Там за пешеходным переходом ещё маленький островок сделали и бардюры поставили не квадратом, не кругом, а шестиугольником со всеми острыми краями. Один угол режет переднее колесо, второй - заднее. Грамотно питерские подрядчики придумали клятым москвичам насолить за московские же деньги. И сам перекресток тёмный, ни одного светильника, куча столбов со знаками, а освещения нет, вот я этот мелкий островок-мину и не заметил, ещё и в дождь. На улицах рядом освещение есть, а на самом перекрестке нет, гениально! Пока стоял ждал шиномонтажку поболтал с гаишником, в этом месте регулярно люди шины рвут. А где то чуть дальше сделали велосипедную дорожку и отделили её бардюром под острым углом, так там вообще говорит каждый день по пять аварий оформляют. Кроссоверы то только шинами/дисками обходятся, а легковушки бампера, крылья, пороги оставляют помимо колёс. На днях говорит оформлял БМВ - оторвало бампер, порог, замяло крыло, ну и колеса итого на 600 тыщ. Пока с ним болтал прямо на глазах тетка на фрилендере на этот островок наехала при повороте, но она более круто влево взяла и на острые углы не попала Я за эти годы расслабился внутри МКАДа быть настороже, только за МКАДом начинаешь смотреть в оба. Так что будьте начеку, питерский гранитный поребрик пришел в Москву
А у нас не такое же устроили во многих местах на окраинах, например, на перекрестке Гражданского и Непокоренных?. Там, если угол при повороте налево не резать, то и нормально, вроде.?
По фоткам не поймешь, ну чуток острее обычных, сам бы не заподозрил, если б не накололся Показательно, как этими поребриками канализационные люки огораживают - строго перпендикулярно, вот там сразу видно что лучше рядом не парковаться. То есть раньше делали люки в тротуаре, а теперь опускают его до уровня проезжей части и делают квадратный вырез в тротуаре под люк, и тут очень остренько получается. А в моём случае угол как у шестиугольника вроде бы не страшный.
ну пиздец, простите мне мой французский https://auto.mail.ru/article/67501-massovoe_sokrashchenie_v_gibdd_uvolyat_20_inspektorov/ а у нас и так тут крутят через двойные сплошные и под знаки кирпичей херачат хоть бы хны, и один экипаж на весь город для разбора ДТП...