Леха, я честно тебе скажу: если делать хиппи-вэн, то спринтер очень хорошо подойдет. И ради комфорта в дальняке - стоит переплатить. Кстати спринтер грузо-пассажирский под категорию "B" можно найти за 450-500 (кстати можно и чисто грузовой вариант, тогда сделать всю заднюю мебель-фурнитуру съемной и можно калымить в межсезонье). И если денег хватает только на соболь - то ну его на йух. Я на этом корыте через первую же тысячу километров выйду находу. И это при условии, что мне денег хватит при его то расходе. Про расход... Спринтер 211 (двухсотая база: негрузовая ось, грузоподъемность чуть меньше тонны и 11 - дизель 110 лошадей 2.2) пер по трассе 110-120 км в нормальном таком режиме и жрал 6-7 литров. В городе где то 8. Соболь (даже дизельный cumins) жрет существенно больше. Так что цена это конечно хорошо, но на ком ты экономить то собрался? Ты сейчас не доплатишь двести-триста, а потом нервов потратишь больше.
Я исключительно о первоначальной стоимости и ремонтопригодности, доступности запчастей. В остальном, да. Даже если Соболя брать из салона самому, самому делать ему самый упоротый антикор и шумоизоляцию эта падла всё одно гниёт как ни в себя! Комфорт там допилить можно всяко-разно. Но тогда да... тогда это будет уже Соболь снаружи, но Спринтер внутри по цене в 2 раза больше, чем Спринтер б/у Согласен мечтать за Спринтера, но есть в наличии только Соболь.
дык вот же он - Иисусик! Spoiler наёбка! https://www.snopes.com/fact-check/daredevil-ride-motorcycle-lake-como/
гы лол на 07:20 - мой охфис а на 09:25 - мой страшный сон - едешь такой, выезжаешь на солнышко, оно тебе радостно щекочет глаз, и тут на тебе - под колесом ливнёвка и люки с решёткой ПОВДОЛЬ, куда сладко так впадает переднее колесо и ты обретаешь способность летать... а если тебя в этот момент обгоняет МАЗ, то твои способности летать могут превзойти Икаровские... "и в небо улечу... за тобой".
на да, наедалово у нас лет 5 назад чувак на снегоходе через волгу проехал, без всяких обвесов. видео нашел
Вань, ты ахуенный теоретик. Но никакой практик, в смысле велосипеда. С нами ездил мужик, грузчик, весом 132 кг. Ему поровну были любые водостоки. Потому как при ширине покрышки в 5 см они не проваливались в эти лючки, тупо не проваливались, так что фобию изживай уже Ширина покрышки может писаться как обычной дробью (27x1 1/4) так и десятичной дробью (26x2.1). На покрышках горного велосипеда парный номер выглядит как 26x2.0, обозначающих текущий диаметр между бортами покрышки (26 дюймов) и её ширина (2 дюйма). А есть покрышки и намного шире. Если взять такой велик ты на нём по прямой и открытый люк переедешь не волнуясь.
Ваня, вот ты по тротуару когда идешь и видишь решетку там, или люк открытый, пишешь на форум вопрос чего делать, или как?