Ну сервис не самый дешевый конечно, вот тебе из более дешевого. Рыботы. Замена лампы - 280 р. Подшипник игольчатый цапфы, замена - 840 р. Пыльник ШРУС замена наружний - 2 100 р. Радиатор кондиционера мойка - 490 р. Радиатор охлаждения мойка - 630 р. Ремень приводной 3 шт., замена - 1 050 р. Стойка ст-ра замена - 420 р. ШРУС наружний замена - 2 100 р. Шпицевание - 248,5 р. Запчасти. Castrol LMX 300g - 280 р. Molynex EP2 (0.4л) Texaco ШРУС - 175 р. Подшипник игольчатый передний Т1, R50 - 450 р. Пыльник шрус внешний неориг - 490 р. Ремень - 680 р. Ремень генератора КА24 - 380 р. Ремень кондиционера Ка24 - 460 р. Стойка ст-ра передн, R20 (ориг) - 740 р. Фиксатор резьбы Loctite 243 (средней фиксации) - 280 р. ШРУС неориг - 3 500 р. ИТОГО: 15 285,5 руб. Только до этого сервиса 2 часа ехать, не всегда получается.
Я и так знаю. Все козлы, кто же спорит. Но инвестиции то надо возвращать, я бы тоже цены не снижал, раз и так всё покупают.
У тебя чо там замена тормозных колодок с проточкой дисков, что оно полтора рубля стоит? Там самое трудное и долгое это колесо открутить.
Ситуацию со строительством до кризиса не напоминает, там тоже все инвестиции отбивали и говорили "и так всё покупают"?
богатого москаля грех не развести (я серъёзно) (я очень серъёзно) ну и спорт несколько принуждает к финансовым затратам.
Не спорю После покупки за 275 гетца с пробегом 70 тыс. км. Поехали на малый цикл. Замена 4 ремней(включая ГРМ и ролик, бо на 60 не менялся), фильтра и масла в движке, тормозухи, масла и фильтра в коробке, охлаждающей жидкости, фильтров воздушного, салонного и жидкости ГУРа. Ну в коробке и ГУРе там одна жидкость. Ремни, фильтры, прокладки, мелочь, по расходникам на круг около 4 тыров. Замена ремней генератора, ГУРа, кондея проблем никаких. Замена ГРМ 6 тыров... В одном сервисе, типа, хрендаи мы делаем, гаффно вапрос, не смогли отвернуть болт коленвала. Были посланы, уехали как тока нам ремень генератора на место вернули. Денег не дали. В другом сервисе сделали, типа авторизованый и прочая и прочая. После замены ролика и ремня пробег 180 км, прослаб ролик, перескочил на зуб ремень, в 150 от мск... эвакуатор, ожидание, бодания с сервисом, обвинения что мы нарушили правила эксплуатации... и вся хня, которую обычно говорят, когда не хотят делать. Еще шесть килорублей для закрытия вопроса. Ремни меняли по причине заметного износа, жидкости, по правилу приобретения машины сам купил, сам сменил, сам проверил, сам пользуйся.
ты не хочешь видеть чтоль? Логан, собранный у нас!!!! стоит 9к и выше, а в европе он же стоит от7К. откуда эти лишние 2к?
Я не против, когда пузыри лопаются. Реально у нас потребители неадекватные. Кроме того, у нас экономика развивающаяся, рентабельность иметь меньше 30% не кашерно. Кредиты 15-20% отбивать как-то надо. Я уже не говорю, что наши потребители глотают кредиты под 30-50% годовых и не морщатся. Это ж рынок, раз покупают, значит всех устраивает.
Как откуда? Оттуда, что у них он ПРОИЗВОДИТСЯ, а у нас он СОБИРАЕТСЯ. У нас мало собственного производства, мало производства и большой спрос. Рено гребёт деньги лопатой, им нравится, что либо менять они будут только если будут конкуренты. И ВАЗ ничего делать не будет, пока у него не будет конкурентов, а для него конкурентом могут быть только те, кто производит машины у нас и в большом количестве. Пока новые заводы строят и развивают, застоя нет. А быстро только кошки родятся. P.S. На счет того, что не надо ничего не производить, а просто без пошлин покупать - в сад. Дикарям пластиковые бусы не к лицу.
ты видать опять нифига не видишь... новые заводы - тоже СБОРКА!!! Полного цикла производства нет и не будет.. рено вон только НАЧИНАЕТ думать о том чтоб поднять локализацию до 40%...