будэшь учица на адны пятерки, куплю тэбэ чорную волгу! будешь учица на читвёрки, куплю тэбэ бэлую волгу! а если будешь учица плоха, я куплю тэбе зэлёную волгу, и будэшь ездить как дурак! https://auto.mail.ru/article/71953-uaz_nachinaet_prodazhi_patriota_cveta_vyrvi_glaz/ Spoiler: навеяло
Новый патрик 2019 обрабатывается немецким (иль амерским) грунтом — ржаветь будет сильно меньше. Также поставят движок ZMZ Pro чуть большей мощности, обновлённую КПП, получше шумку и ручки в салон.
Я когда выбирал машину, очень хотел такую ,которая не будет гнить. Знал, что Ауди не гниют, Саабы... А потом наткнулся на Кашкая. Я видел Кашака после аварии, который 8 месяцев простоял под снегом/дождем/ветром/солнцем. Его помятое и покорябанное крыло не заржавело! Я видел все три слоя - краску, грунт и металл, но я не видел ржавчины. Как так? Потом узнал, что они по стойки оцинкованные. Ну так почему не сделать то сразу? Что, настолько дорогая процедура?
Общество потреблятства. Ты должен хотеть менять машину не реже, чем раз в 3-5 лет. Желательно с наибольшей прибылью для производителя и всех присосавшихся.
Калина не гниет. 170 тыщ пробега 11 лет. Нива 21214 15 лет 150 тыщ пробега. ни одна из машин не знала теплого гаража.коцки на корпусе от камешек не в счет
врут. обычно к 3 годам эксплуатации это 50-60 тыщ пробега наступает ТО требующее много денег: комплект ГРМ, сцепление, тормозные диски, чистка и промывка форсунок, маслянных каналов, легурировка трансмиссии, где то чо то могло потечь у сальников, промывка прокачка тормозной системы и еще по мелочи. выгодно бывает сдать такую машину..доплатить малехо и в кредит новую купить
Как сказал мой знакомый, новая машина - это как жена-девственница: не прокурена, жопой никто не просидел, не пропердел... С другой стороны, чтобы правильно её "разработать", нужно терпение... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
это ты про какую машину такое написал? Вот у меня сейчас 60 тыщ (5 лет), буду менять по сервис-регламенту только масло в двиге с фильтрами, тормозуху, и не по регламенту масла в коробке и раздатке ( по регламенту они там на весь срок службы машины). В радиаторе антифриз менял в прошлый раз. Потом следующая большая замена всех жидкостей по регламенту на 120 тыщах, там же и свечки. Больше по регламенту ничего не надо менять. Там вообще прикол - написано "при применении охлаждающей жидкости марки FL22 заменить первый раз через 200 тыщ пробега или 10 лет эксплуатации, последующие замены каждые 100 тыщ или 5 лет" лол, какие оптимистичные японцы А всякая чистка впуска, замена тормозных колодок/дисков - это все от условий эксплуатации, от машины почти не зависит, то есть чистится и меняется по факту. Что-то у меня никак не сходится где выгода от сэкономить 12 тыщ на ТО, чтобы доплатить лимон на покупку новой взамен той, что есть. %)
Ваня, мня! Купи машину!!! Ты прав на 50%. Новая машина - это охуенно, но если просто производить её регулярное обслуживание, не будет никаких "её разработать, нужно терпение" Не далее как сегодня (у нас оттепель) поимел кайф от ездьбы по трассе по асфальту - бесценно!
Да я про первую тыщу км обкатки Или сейчас можно втапливать сразу 5000 оборотов на первом же километре ? Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
про любую которая ездит очень много и в нее заливается в виде топлива хзчо и у которой есть ГРМ. ресурс ремня ГРМ не более 50-60 тыщ. лучше менять раньше. ресурс резины в нанем морозном климате сильно ниже. у меня тоже не сходится, но аргументация именно такая. лучше продать машину и купить новую на пробеге небольшом. мну лично эксплуатирует авто пока она в хорошем техническом состоянии. праильное техобьслуживание залог длительной эксплуатации.