Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Валить как колбасу - не вариант.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    если б этот Вася убегал бы так от гибддшников по селу/природе, где нет ни светофоров, ни знаков - ничего бы не сказал (кстати, в том ролике есть и такой случай, но моцик с коляской, не повезло им).
     
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
     
    Sarych. and rgreat like this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,457
    у нас сцобаки на пешеходных переходах проходят сами и их пропускают. самое прикольное что блоховозы сами идут к пешеходнику или светофору
     
  6. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
  7. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    к сожалению, уже второй десяток лет пошел, как у меня нет мотоцикла :) зато велик есть :)
    но когда был, я уже не маленький был и специально нигде не рычал своим титановым девилом, так что мимо ;)
    нет, я ответственно говорю - он не ехал сломя голову. Больных летчиков сразу видно - они не крутят головой, смотрят только прямо, вцепившись в руль и летят очень быстро в могилу. (Очень много роликов в сети, смотри/нехочу. Тут совсем другой случай, даже удивительно, человек по вождению вменяемый, нафига тогда он от ДПС убегал - непонятно :dunno:
    вот тут ты совсем не прав, просто поверь. человека размазывает по дороге любая машина, хоть пешехода, хоть мотоциклиста, никакая "броня" тут не спасает. Хоронил два раза парней 16 и 17 лет (разные случаи), оба в момент столкновения тормозили и скорость была уже не больше 40 км/ч. Одного из них мой брат оперировал - сказал не было шансов выжить, печень ремонтировать ещё не научились :(
    ты чего такой кровожадный? личная обида детства?
    причем тут дуги? дуги можно поставить на что угодно, стантрайдеры так и делают, ставят на спорты их. Только для езды обычной по городу от них нет смысла, на скорости от дуг больше повреждений мота, чем пользы. Ремонт потом дороже.
    Не знаю кого и как спасла дуга, но вообще правило при падении оттолкнуться от мота в сторону, чтобы им же и не пришибло, короче тут это вообще не в тему.
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    то, что это "совсем другой случай" - понимается только после неоднократного просмотра и анализа видеоролика. А на момент, когда его охотят дпсники - ничего "совсем другого", кроме как "злостный нарушитель, проезжающий на красный и создающий опасность обществу", в голову не приходит.
    тем более, что "зачем убегал?" - значит, было зачем.
    мотоциклист ведь не знал (в общем случае), что за рулём дпс-машины - _вменяемые_ сотрудники. А ну как сидели бы долбоёбы, которые "размазали бы его по асфальту" или и вовсе пристрелили бы? зачем (законопослушному) мотоциклисту так рисковать?
    вот и приходим к тому, что "это жжж - неспроста".

    ну, это если совсем под колёса попадает.
    Я же говорил про случаи в момент поворота на 90гр - чиста стукнуть по заднему колесу - само тело уже движется под углом влево/вправо, так что колесом его не реально придавить. Ну, а если его моцик немного помял бы - то см. про дужки.

    на моцике (брата, jawa-250) я сам гонял в дедстве, и в 10-летнем возрасте 120кмч набирал на нём, с братом сзади, без очков...
    но я с дедства ненавижу, когда кто-то неумеренно и неуёмно понтуется. вот да - такой вот заёб у меня :) хочется въебать и "приземлить" :)
    почему-то в наше время (1980е) была мода на _тихие_ моцики - всеми средствами пытались приглушить и мопеды, и уралы, и иж-юпитеры. самый идеал - как работала Jawa - шелестела!
    впрочем, чезеты и другие спортачи тоже были в почёте, Но! ЗА ГОРОДОМ. А всё почему? а потому что за "неисправный глушитель" взъёбывало ГАИ.
    А тут повысовывались пидарасы, которые своим заявлением "слушайте все какой я пидарас!" настолько уже заебали, что натурально продумывал купить воздушку и хуярить их с балкона.

    а ещё больше стал ненавидеть "пердунов", когда двое из них испугали моего ребёнка в коляске.

    к сожалению, пидарасы по одиночке ездят очень редко. и, как истиная глубятня, любят поворковать о своих железках в тусне.
    в одиночку им не "объяснишь". а собирать толпу, чтобы воспитать (великовозрастных в т.ч.) уёбков - ну, как-то не с руки уже в моём возрасте.
    ментам - похуй.

    когда в повороте, в наклоне - не успеваешь среагировать: хуяк - и ты уже на боку. без дужек тебе сначала придавит ногу (и тут уж - или ушиб, или перелом), но ты на адреналине её вытащишь и потом уже "оттолкнёшься" от моцика (за ногу будешь хвататься через несколько секунд, когд аадреналин закончится). а с дужкой, да в кевларе - отделаешься всего лишь кирпичами в трусах ;)
    но дужки - создают доп.сопротивление, и самое главное - меж машинами в шахматы уже не повиляешь так свободно. поэтому их и "не любят" спермотоксикозники.

    P.S>
    кстати, изза этих пидарасов страдают нормальные мотоциклисты, которые "с колясками" - по просьбам жителей на центральных улицах гиббдуны установили знаки "на моциках запрещёно" - и под общую метёлку смели с дорог и люлечные Уралы с Днепрами.
    заебись, да?
    ну вот как этих пердунов пидарасами не назвать?
    а ещё некоторые кичатся - мол, вот, посмотри какая у меня кожаная одежда, кррутая, и я сам весь такой крутой, и мотоцикл у меня крутой, и мы такие блять герои - на харлеях через всю Россию...
    тьху, сссука.
     
    Last edited: Mar 23, 2019
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    тут согласен, что-то было раз убегал, может доков не было, может ствол вёз, может пива выпил.

    да нет же, мля! человек - это тряпичная кукла уже на скорости 20 км/ч, если не профессионал в падениях, то всё, а если скорость выше так и эти умения не помогают - просто летишь не контролируя вообще ничего. Чем приземлишься или обо что ударишься и и какой частью тела непрогнозируемо никак. Ну вот те два парня молодых, о которых писал ранее: один (на мотике небольшом малокубатурном, без понтов), видя выезжащую на лексусе со второстепенной бабу, притормозил, но она тоже притормозила, тогда он добавил газу, а она вдруг тоже поехала и парень затормозить уже не успел, вписался в неё. Встал, разговаривал как будто ничего особенного, хотя внутреннее кровотечение уже началось, потом потерял сознание - внутри печень всмятку. Никакой экип живот не защищает, почти от любого удара возможна смерть.
    Второй парень ездил с 12 лет, реально виртуоз на моте, и на заднем колесе и как угодно в свои 16. На открытии сезона показывал другу только что подаренную ему родителями новую бритву (хонда файерблэйд 1000 - реальный спорт, хоть и не самый злой, до этого у него бритва предыдущего поколения была, чуть послабее). Почти такая же ситуация, только там бухой на тачке, вроде уступил с какой-то проселочной дороге, парень дал газу, чтобы проехать по главной по трассе, а гад на машине взял и выскочил перед мотом. Друг парня отделался ушибами, а сам пилот мота приземлился на голову и всё :(
    Не надо трогать мотоциклиста, то, что он просто едет по дороге уже является офигенным риском для жизни. Например великий мотогонщик Валентино Росси, по общественным дорогам на мотоцикле не ездит никогда. Говорит, что это слишком высокий риск для него.

    Нет, Ваня, это работает на повозках типа Явы или Харлея, на нормальном моте (в моём понимании) это не работает. Есть куча знакомых старых мотоциклистов, ездящих на нормальных мотах. Падения бывают у всех периодически, никто не захотел себе дуги на спорт ставить. На Харлеи и подобные недомоты некоторые пересели, это да, но уродовать спорт дугами - это только для стантрайдеров. Если б ты сам ездил на спорт или гипер байке то ты бы понял. Так сложно объяснить, дело не в понтах. Когда у тебя под задницей 150-200 лошадей, понтоваться уже не хочется, ничего доказывать никому уже не надо. Ты просто выше всех этих повозок, железных вёдер ;)

    По поводу шумности - сам не понимаю идиотов, нарушающих тишину и спокойствие граждан. Вернее понимаю, когда это молодой парень, по умолчанию не имеющий мозгов. Когда он входит в общество мотоциклистов, нормальные мотоциклисты ему объясняют, что раздражать граждан не стОит, вести себя вызывающе на дороге тоже, ну и другие подобные негласные правила нормальных водителей мотоциклов. Проблема, что такая молодежь иногда не входит в общество мотоциклистов, а ездят в одиночку и ни с кем не общаются. А если общаются, то с такими же как они безмозглыми. Но когда умирает первых их знакомый они либо бросают мот, либо приобщаются к обществу и его правилам.
    Вообще вроде же есть правила по шумности. Во Владе как то пошла компания, гаишнеки меряли шумность на спорт тачках, так после штрафов, народ быстро обзавелся сайленсерами и теперь по Владивостоку если кто-то едет на спортмашине, то либо шататны выхлоп, либо сайленсер на нештатном стоит. На соревнованиях его снимают, это не долго. Порядок наведён. Ничто не мешает тебе натравить ГАИ на шумных мациклистов. Но бодать на дороге из-за его шумности всё равно не стоит, бороться надо законными методами.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    Видимо, просто котлы хорошо в стороны выпираются, как на Урале/Днепре - наверое, там дуги - лишние. Или большой радиатор роль дуг исполняет...

    Эту т.з. я тоже имел когда-то.
    но когда увидел как "гарцуют" на халеях старые пердуны - понял, что нормальный человек, желающий ездить на моциках, очень сильно рискует превратиться по словам окружающих в "такого же пидараса, как и все пердуны".

    Эти "гарцующие геи на колёсах" настолько довели нас, что дошло уже до того, что мы РАДУЕМСЯ, когда кто-нить из этих уебанов отправился на тот свет, особенно если не прихватил никого с собой!
    Можешь себе представить силу воздействия этих мудаков на нормальных, в общем-то, людей, что те в след этим мудакам желают им смерти!?
    И ведь эти уебаны могут оказаться сыновьями некоторых наших знакомых! А и похуй! не смогли воспитать - стал геем - и поделом.
    ебанутые законы. "правила" может и есть, но как их исполнять, когда имеется 1001 метод их обхода - непонятно.
    хехе. вспомнил про "правила шумности" в тв-передачах - мол, прописали, чтобы в рекламе громкость не превышала N децибелл. так эти "вумники" нашли же способ - просто сузили частотный диапазон и тем самым уменьшили звуковое давление на прибор, но в ушах - оставался такой же громкий среднечастотный ор.

    Натравливали. гайцы поставили знаки "запрещено мотоциклистам" на некоторых центральных улицах.
    Но это:
    а) ударило и по нормальным мотоциклистам (с колясками)
    б) попробуй догони того мудака-нарушителя - будет как в Брянске.

    А полузаконными?
    тот мотоциклист нарушал правила? нарушал. многократно? многократно. вот и в "последний раз" он вполне мог бы "резким торможением спровоцировать столкновение".
    не нужно перевешивать правонарушение с больной головы на здоровую.
    Тому придурку неоднократно говорилось - остановись, остановись... А тут - ну, подумаешь, ДОИГРАЛСЯ.
    Так что - колесо ему придавить НУЖНО БЫЛО. А уж выжил бы или нет - его проблемы. Гайцам - премию, если б поймали.
     
  12. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    А ЗАЧЕМ в городе нужно 150-200 лошадей как не для понтов изначально?
     
    -jaya- likes this.
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    мне и 22 лошадей хватало, чтобы чуть ли не на дыбы ставить Яву.
    такая мощь (150-200 л.с.) нужна, чтобы на трассе безопасно (для себя) обгонять кого-то, уже идущего на скорости 150кмч, например. т.е. чтобы в 1-2 секунды со скорости 150 набрать 180-200кмч и обойти по-быстрому того, кто "плетётся" на 150кмч.
    но в городе-то нахуа? резко стартовать на светофоре можно и с 40л.с. меж ногами.
    ты более чем прав. владельцам нужно чиста повыёбываться. не перед деффками, так в своей тусне.
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,457
    ЕМНИП 150-200 лошадей - это примерно 7 тыщ оборотов при 2 литрах. По факту для езды по городу требуется макс. 3-4 тыщи оборотов при разгоне от перекрестка до перекрестка. Это не понты. Суровая необходимость не задерживать других.
     
  15. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Залез в гугл - у всяких дукатти около 190 лошадей.
    У моей киа рио 1.4 примерно лошадей 100. Для спокойной езды по городу без нарушений скоростного режима возить семью с багажом хватает за глаза. Иногда конечно хочется 1.6, но потом думаю - а нахуя..
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,457
    это очень мало за городом при обгоне. очень важно иметь запас по ускорению. такой запас появляется только от 1.8 литрах и более.
     
  17. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Дружище даже 1.8 - это нихуя не 150-200 лошадей, о которых шла речь изначально. О чем спорим? Те кто покупает такие снаряды под жопу понторезы изначально, что бы они о себе не думали.
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,457
    друг купил себе дустера 2 литра и 143 литра. за полгода искатали дофига километров на рыбалку в ебеня Челябинщины и Курганщины. После 79 лошадей на Ниве и при одинаковом расходе бензина намного интереснее стало ездить на загруженных дорогах.

    2,0 л EcoBoost I-4 используется:

    203 л.с.

    https://news.drom.ru/Toyota-Yaris-GRMN-1-50989.html

    Toyota Yaris GRMN: 1,8 литра, 205 л.с. и 6-ступенчатая «механика»

    с тебя казахсково пыва;)
     
  19. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Посмотрел бы я на летчиков на спортивных байках с лысой резиной, ездящими в ебеня челябинщины на рыбалку гыгыгы...
    Так нет же. Эта хуйня покупается для того чтобы гонять по гладенькому асфальту пугая людей.
     
    mcgru- likes this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,457
    Ярис и Вольво это спортивные байки?! обычные телеги.