Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,205
    Location:
    Актау, Казахстан
    Я про байкеров, выдыхай )
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    сименсименыч:@prayer:
     
  3. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,205
    Location:
    Актау, Казахстан
    точно видать набухался ))
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    угу..фгафно
     
    rjack likes this.
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    а чо так со сранья-то?
    деньражденья, чтоли?
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    в обед в воскресение это со сранья?!
     
  7. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,377
    Location:
    Moscow, Russia
    Это турбина, ёпрст.
    Раздуть до поросячьего визга можно и литр :)
    Тока потом летом не кататься, поскольку движок греется...
     
  8. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    купишь - поймешь ;)
     
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Ваня, тебе сложно объяснить, ты даже машины не водил разные, но попробую :)
    Когда пересаживаешься с 2 литровой машины на 3 литровую, ты ездишь (внешне) точно так же, но удовольствие от нажатия на газ увеличивается в два раза - там где, тебе надо было ускориться и для этого нажимать педаль до упора, теперь достаточно нажать на педаль на треть хода и ты получаешь точно такое же ускорение. Тебе на надо нажимать на педаль до упора в городе никогда, ты просто имеешь под ногой запас. Когда в следующей машине стоит движок V8 всего лишь 4 литра, даже не 5 и без турбин, крутящий момент ещё больше, удовольствие увеличивается ещё в два раза - как от ещё бОльшего запаса под ногой, так и от звука V8. Внешне едет машина точно так же, расход такой же, а удовольствие водителя несравнимо с теми, кто ездит на 2-х литровых машинах (если без турбин), а тем более на тех колясках, у которых объем меньше. Да, они так же в общем потоке довезут тебя до места, но удовольствия от вождения ты точно не получишь. Ну ни причем тут понты, ну правда, наплевать кто там что снаружи думает, дело в своём удовольствии.
    Теперь про моты - на них турбины серийно не ставят, поэтому мощность достигается только повышением объема и рабочих оборотов. В результате, когда ездишь, например, на 400 кубовом моте, ты постоянно переключаешься и крутишь двиг до красной зоны, чтобы всего лишь быть чуть быстрее обычных легковух (так безопаснее). А когда ты едешь на литре - просто ставишь вторую передачу, с неё и стартуешь (если не в горку) и ездишь на ней по городу, не переключаясь. Это очень удобно, как на автомате почти :) И тебя греет мысль, что у тебя всегда под рукой запас ого-го, и никакая самая понтовая машина тебе не конкурент, у тебя всегда 3 сек до сотни, а так ездят очень редкие машины. Хотя внешне например у меня мотик был 90-го года, ну какие там понты :) Просто приятно ездить ;)
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    1. зачем нажимать на треть, когда можно получить удовольствие от нажатия на полную?
    2. изз п.1 - нажимают почти всегда на старте со светофора
    3. "наслаждаясь сам, помоги насладиться и людям в 2х кварталах от тебя". и пусть ВСЕ знают - ТО ЕДЕТ ВАСЯ!

    был такой опыт с крысами со вставленными электродами в мозг - при нажатии на педальку подавалось раздражение на область, связанную с получением удовольствия. так вот крыска, когда поняла это - только и занималась нажатием на педальку, пока не сдохла от истощения.
    ровно то же самое и к "нажать на педаль на треть".
    мысли владельца 300л.с.: "да ё-маё! кто мне запретит нажимать на педаль столько, сколько я хочу?"
    а далее - ровно по крыске: зачем ему НЕ испытывать удовольствие? что ему мешает?
    мешают только ПДД и гайцы.
    и когда оно понимает, что у гайцев сегодня выходной, а если оно на моцике, то и хер догонят - вот тогда-то и снимаются все преграды - получай удовольствие на полную!

    как в опыте с крыской, да-да.

    одним из удовольствий является как раз таки переключение передач - прогазовка до 5000об/мин, переключение, снова прогазовка, снова переключение - и вот ты уже 120кмч мчисся по городу, а у девок начинается массовая эякуляция молозива...

    поэтому:
    а) если есть запас, то почему бы не воспользоваться N раз на дню?
    б) надо каждый раз показывать этим дорожным унтерменьшам с кем они собрались соревноваться на светофоре. даже если они и вовсе не собирались - надо показать им, что даже думать пуст не смеют потягаться - и за 5 секунд оторваться от них в точку. в городе.

    а лучше таким - не в точку, а в столб.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    понимать нужно ЗА ГОРОДОМ.
    а в городе двухколёсному хватит и 30-40л.с.

    и вообще, то, что разрешают таким моцикам у нас в городах ездить - это всё останки либераснячьих хотелок. "а вот хатим мы и всё тут!"
    НЕХУЙ!
    со своими 150лс межногами - пиздуйте за город! и гараж там держите для своего источника удовольствия.
    Кстати, вот настоящие нормальные владельцы моциков - это те, которые свои спортачи В ПРИЦЕПЕ закрепляют и перевозят так по городу (вывозят за город на покатушки) - вот пример нормального отношения к обществу.

    Даже в Ф1 и то почему-то стали ограничивать лошадей. Что-то либерастам не по силам лимит снять.

    Кстати, а есть в ПДД какой-нидуь лимит по лошадиным силам у автомобилей, которые могут ездить в городе? по нагрузке на ось помню, есть. по кубикам - разграничение мопедов и мотоциклов знаю. а по лошадям?
     
    Last edited: Mar 25, 2019
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,320
    Location:
    Russia
    Для кайфа не обязательно давить на полную. Достаточно чувстовать что ты при желании МОЖЕШЬ "придавить".

    Аналогию дам. Чувство мощного двигла сродни с чуством силы в тренированных мышцах.
    Дистрофану не понять, а силачу совсем не обязательно везде ходить с гирями дабы ощущать уверенность в своих силах.

    Ты у нас вроде сильный мальчик, должно быть понятно. ;)

    Хотя вот я например люблю придавить на разгоне. Люблю почувствовать ускорение вжимающее тушку в кресло.
    При этом быстро не езжу. Разогнался и тошнишь как все.
     
    Last edited: Mar 25, 2019
    Sarych. likes this.
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    когда был молод - постояно показывал "своё преимущество" :) то через 2 ступеньки по лестнице поднимаюсь, то на пару с Миноченко включаем режим ходьбы на носочках и со встречным ветром в ушах обходим всех как стоящих, то ведёрко с картошкой поднимаем так, будто оно пустое.
    так что не надо ляля :) если есть мышцы - почему бы ими не воспользоваться? не всегда, конечно, а до слабого чувства уставания.

    даю рекомендацию: разгонись, потошни, притормози - потом снова разгонись (главное не давай тебя обогнать) ..
    :D
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,320
    Location:
    Russia
    Ну тыж не мальчик уже. ;)
    Степенней надо! Уверенней! :cool:

    Это вон молодежь "на табуретках" и "хрустиках" пусть гоняет.:turret:

    Пффф! Вот еще на всяких смердов вокруг сзади внимение обращать. :D

    Ну а так, оно само. Хинт: светофоры. ;)
     
  15. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Хехе.
    Как же приятно порой на Гранте. Пока какой-то 2-х литровый бегемот разгонится - я уже два светофора прошёл :)
     
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    логично. 2-литровый бегемон весит как две Гранты :) стало быть это как 1-литровая Гранта. а у тебя 1.6 ...

    а у меня двойственные ощущения.
    с одной стороны, вспоминая как я ездил на Москвиче-412 и ВАЗ-21011, и представляя как бы мне в то время досталась такая вот Гранта - я испытываю вожделение - эх, покататься бы сейчас...
    а с другой стороны - сразу вспоминаю свою последнюю покатушку на 2107, когда чтобы включить первую передачу мне приходилось задирать вверх правую ногу.. Маленькие авто нонче делают на ширпотреб. Мне бы сейчас что-то типа Волги. Наверное, Веста имеет такую ширину.
     
    Last edited: Mar 25, 2019
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,760
    Location:
    РФ
    на полную - дольше, кроме всего прочего. движок не умеет раскручиваться мгновенно
    простой пример: ты в правом ряду. а с левого ряда слеподыр на камазе тебя не заметил и перестраивается/или того веселее - поворачивает.
    да, ты можешь затормозить, или ничего не делать. и тебя нахер размажет
    а если у тебя есть чем быстро топнуть, то выскочишь.

    примерно такая же хрень приключилась ровно сегодня. я перестроился в левый ряд, но слепой упырь на газели решил, что ему тоже туда надо и ломанулся мне в борт.
    только не попал. правда пришлось еще вильнуть почти на встречку, но выскочил.
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    а если упыри тоже будут ездить с много-сот-лошадиными моторами? тоже не успеешь :)
    это не оправдание.
    как и не оправдание ездить на фешенебельном бронетранспортёре по дорогоам общего пользования. оно работает только потому, что другие не могут себе позволить тоже ездить на ф.б.
     
  19. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,205
    Location:
    Актау, Казахстан
    Не попиздуют. За городом же ямки понимаешь. Челябинские ебеня. Им в городе нравится рысачить.
     
    Charge and mcgru- like this.
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну, за мкадом есть направления, где ездить комфортно. и там, как и в городе - многополосье.
    а за городом в наших ебенях - 7м вся ширина асфальта. 3.5м "туда" и 3.5м "обратно".
    и придётся таким ездецам всем своим кевларом ловить встречную ударную волну от фуры - потому-то и ссут ездить, ибо сбрыкнуться легко.
    и на такой трассе как-то особо не пошахматируешь - быстро под встречку влетишь.