Это турбина, ёпрст. Раздуть до поросячьего визга можно и литр Тока потом летом не кататься, поскольку движок греется...
Ваня, тебе сложно объяснить, ты даже машины не водил разные, но попробую Когда пересаживаешься с 2 литровой машины на 3 литровую, ты ездишь (внешне) точно так же, но удовольствие от нажатия на газ увеличивается в два раза - там где, тебе надо было ускориться и для этого нажимать педаль до упора, теперь достаточно нажать на педаль на треть хода и ты получаешь точно такое же ускорение. Тебе на надо нажимать на педаль до упора в городе никогда, ты просто имеешь под ногой запас. Когда в следующей машине стоит движок V8 всего лишь 4 литра, даже не 5 и без турбин, крутящий момент ещё больше, удовольствие увеличивается ещё в два раза - как от ещё бОльшего запаса под ногой, так и от звука V8. Внешне едет машина точно так же, расход такой же, а удовольствие водителя несравнимо с теми, кто ездит на 2-х литровых машинах (если без турбин), а тем более на тех колясках, у которых объем меньше. Да, они так же в общем потоке довезут тебя до места, но удовольствия от вождения ты точно не получишь. Ну ни причем тут понты, ну правда, наплевать кто там что снаружи думает, дело в своём удовольствии. Теперь про моты - на них турбины серийно не ставят, поэтому мощность достигается только повышением объема и рабочих оборотов. В результате, когда ездишь, например, на 400 кубовом моте, ты постоянно переключаешься и крутишь двиг до красной зоны, чтобы всего лишь быть чуть быстрее обычных легковух (так безопаснее). А когда ты едешь на литре - просто ставишь вторую передачу, с неё и стартуешь (если не в горку) и ездишь на ней по городу, не переключаясь. Это очень удобно, как на автомате почти И тебя греет мысль, что у тебя всегда под рукой запас ого-го, и никакая самая понтовая машина тебе не конкурент, у тебя всегда 3 сек до сотни, а так ездят очень редкие машины. Хотя внешне например у меня мотик был 90-го года, ну какие там понты Просто приятно ездить
1. зачем нажимать на треть, когда можно получить удовольствие от нажатия на полную? 2. изз п.1 - нажимают почти всегда на старте со светофора 3. "наслаждаясь сам, помоги насладиться и людям в 2х кварталах от тебя". и пусть ВСЕ знают - ТО ЕДЕТ ВАСЯ! был такой опыт с крысами со вставленными электродами в мозг - при нажатии на педальку подавалось раздражение на область, связанную с получением удовольствия. так вот крыска, когда поняла это - только и занималась нажатием на педальку, пока не сдохла от истощения. ровно то же самое и к "нажать на педаль на треть". мысли владельца 300л.с.: "да ё-маё! кто мне запретит нажимать на педаль столько, сколько я хочу?" а далее - ровно по крыске: зачем ему НЕ испытывать удовольствие? что ему мешает? мешают только ПДД и гайцы. и когда оно понимает, что у гайцев сегодня выходной, а если оно на моцике, то и хер догонят - вот тогда-то и снимаются все преграды - получай удовольствие на полную! как в опыте с крыской, да-да. одним из удовольствий является как раз таки переключение передач - прогазовка до 5000об/мин, переключение, снова прогазовка, снова переключение - и вот ты уже 120кмч мчисся по городу, а у девок начинается массовая эякуляция молозива... поэтому: а) если есть запас, то почему бы не воспользоваться N раз на дню? б) надо каждый раз показывать этим дорожным унтерменьшам с кем они собрались соревноваться на светофоре. даже если они и вовсе не собирались - надо показать им, что даже думать пуст не смеют потягаться - и за 5 секунд оторваться от них в точку. в городе. а лучше таким - не в точку, а в столб.
понимать нужно ЗА ГОРОДОМ. а в городе двухколёсному хватит и 30-40л.с. и вообще, то, что разрешают таким моцикам у нас в городах ездить - это всё останки либераснячьих хотелок. "а вот хатим мы и всё тут!" НЕХУЙ! со своими 150лс межногами - пиздуйте за город! и гараж там держите для своего источника удовольствия. Кстати, вот настоящие нормальные владельцы моциков - это те, которые свои спортачи В ПРИЦЕПЕ закрепляют и перевозят так по городу (вывозят за город на покатушки) - вот пример нормального отношения к обществу. Даже в Ф1 и то почему-то стали ограничивать лошадей. Что-то либерастам не по силам лимит снять. Кстати, а есть в ПДД какой-нидуь лимит по лошадиным силам у автомобилей, которые могут ездить в городе? по нагрузке на ось помню, есть. по кубикам - разграничение мопедов и мотоциклов знаю. а по лошадям?
Для кайфа не обязательно давить на полную. Достаточно чувстовать что ты при желании МОЖЕШЬ "придавить". Аналогию дам. Чувство мощного двигла сродни с чуством силы в тренированных мышцах. Дистрофану не понять, а силачу совсем не обязательно везде ходить с гирями дабы ощущать уверенность в своих силах. Ты у нас вроде сильный мальчик, должно быть понятно. Хотя вот я например люблю придавить на разгоне. Люблю почувствовать ускорение вжимающее тушку в кресло. При этом быстро не езжу. Разогнался и тошнишь как все.
когда был молод - постояно показывал "своё преимущество" то через 2 ступеньки по лестнице поднимаюсь, то на пару с Миноченко включаем режим ходьбы на носочках и со встречным ветром в ушах обходим всех как стоящих, то ведёрко с картошкой поднимаем так, будто оно пустое. так что не надо ляля если есть мышцы - почему бы ими не воспользоваться? не всегда, конечно, а до слабого чувства уставания. даю рекомендацию: разгонись, потошни, притормози - потом снова разгонись (главное не давай тебя обогнать) ..
Ну тыж не мальчик уже. Степенней надо! Уверенней! Это вон молодежь "на табуретках" и "хрустиках" пусть гоняет. Пффф! Вот еще на всяких смердов вокруг сзади внимение обращать. Ну а так, оно само. Хинт: светофоры.
Хехе. Как же приятно порой на Гранте. Пока какой-то 2-х литровый бегемот разгонится - я уже два светофора прошёл
логично. 2-литровый бегемон весит как две Гранты стало быть это как 1-литровая Гранта. а у тебя 1.6 ... а у меня двойственные ощущения. с одной стороны, вспоминая как я ездил на Москвиче-412 и ВАЗ-21011, и представляя как бы мне в то время досталась такая вот Гранта - я испытываю вожделение - эх, покататься бы сейчас... а с другой стороны - сразу вспоминаю свою последнюю покатушку на 2107, когда чтобы включить первую передачу мне приходилось задирать вверх правую ногу.. Маленькие авто нонче делают на ширпотреб. Мне бы сейчас что-то типа Волги. Наверное, Веста имеет такую ширину.
на полную - дольше, кроме всего прочего. движок не умеет раскручиваться мгновенно простой пример: ты в правом ряду. а с левого ряда слеподыр на камазе тебя не заметил и перестраивается/или того веселее - поворачивает. да, ты можешь затормозить, или ничего не делать. и тебя нахер размажет а если у тебя есть чем быстро топнуть, то выскочишь. примерно такая же хрень приключилась ровно сегодня. я перестроился в левый ряд, но слепой упырь на газели решил, что ему тоже туда надо и ломанулся мне в борт. только не попал. правда пришлось еще вильнуть почти на встречку, но выскочил.
а если упыри тоже будут ездить с много-сот-лошадиными моторами? тоже не успеешь это не оправдание. как и не оправдание ездить на фешенебельном бронетранспортёре по дорогоам общего пользования. оно работает только потому, что другие не могут себе позволить тоже ездить на ф.б.
ну, за мкадом есть направления, где ездить комфортно. и там, как и в городе - многополосье. а за городом в наших ебенях - 7м вся ширина асфальта. 3.5м "туда" и 3.5м "обратно". и придётся таким ездецам всем своим кевларом ловить встречную ударную волну от фуры - потому-то и ссут ездить, ибо сбрыкнуться легко. и на такой трассе как-то особо не пошахматируешь - быстро под встречку влетишь.