Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    ну а как ты хотел, на гражданское оружие вон сколько ограничений, а тут машину купил, права получил и пользуйся себе средством повышенной опасности сколько угодно. Разве это адекватно? Потенциальный вред обществу примерно одинаковый, только оружие просто так каждый день никто не таскает, а на машинах вон ездят каждый день. Права раз в 10 лет, а не в 5 как по оружию. И 5 лет стажа на малолитражках трехколесных (или мотоциклах) не требуется чтобы за полноценный автомобиль сесть. Ну как так? Или трусы надеть или крестик снять. Или по оружию ограничения аналогичные вождению или наоборот. Паритет так сказать :)
    Так что не вахтеризм это а здравый смысл, почему в германии дают права только тем, кто потом не будет подрезать других на дороге, орать в пробке и т.д. и водить нормально, а не как чудаки на букву "м". Что-то у нас настроено значит не так, как надо ;)
     
  2. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    как то и не жалко, форд ГТ и мустанги они ж тут массово не продавали, а на остальное наплевать, есть аналоги.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Беудержное стремление вытеснять здравый смысл законами и правилами - это плохо. ИМХО.

    Так можно и члены запретить из-за насильников.
    Ну или там экзамены на право пользования руками ввести.
     
    Sarych. likes this.
  4. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    тут согласен :)
     
  5. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,208
    Location:
    Актау, Казахстан
    Есть еще вариант, к сожалению, и очень частый - закопают вместе с чудиком ни в чем неповинных человеков. Пусть учатся на своих ошибках на мотодроме а не в городе.
     
  6. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    да все ЗА, только как это сделать?
     
  7. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,208
    Location:
    Актау, Казахстан
    Я про отношение к ним в стиле "пусть дитятко потешится"...
     
  8. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ну, давай, предлагай универсал с багажником 480 литров (без откидывания спинок задних сидений), двигателем 150 л.с. и нормальным автоматом, а не DSG. Ага, чтобы еще и задняя подвеска была подруливающая. Я надеялся дождаться новый универсал с чуть увеличенным клиренсом, так хрен. :(
     
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    хз, мне такой не надо было, так что не в курсе. У корейцев ничего нет? По описаниям это калдина (тойота) но их уже не выпускают. Зубара?
     
  10. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,379
    Location:
    Moscow, Russia
    Киа, Субару, Вольво, Ауди, Мерседес.
    Повыше — Хонда, Митсубиши, Хёндай.
    Ну и ВАЗ. Но в нём автомата нету :D
    И лошадей не завезли...
     
    Sarych. likes this.
  11. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Корейцы - никакие по удовольствию от езды. Субару - поинтересуйся процедурой замены свечей на оппозитном двигателе. На японце RAV-4 проехал раз от Корнинга до Нью-арка. Это миль 300 по трассе. Тоже не понравилось.
     
  12. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,379
    Location:
    Moscow, Russia
    Посмотри на Санта Фе и Аутлендер.
    Ну и на CR-V. Но в ней вариатор.
    ...
    Насчёт замены свечей и прочих штук — надо смотреть на каждую машину.
    Я от Форда шарахаюсь после того, как мы не смогли открыть капот, поскольку машину заглушить нам было нельзя. Не завелись бы.
    А уж сколько интересных эмоций вызывает Шкода с севшим аккумом и закрытыми дверями — ууу!
    Всё ж для людей! :)
    ...
    Upd.
    А вообще, это вот прям часто—часто в свечки лазить надо?
    Поставил иридий, и катай себе лет пять минимум...
     
    Last edited: Mar 27, 2019
    Sarych. likes this.
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,455
    Location:
    Moscow
    ХЗ, за кореянцев - Ссанг Йонг Рекстон, автомат. Москва-Чёрное море. Примерно полдороги вёл. Да, максимальная комплектация, мне понравилось, посадка удобная настраивается адекватно, дизель радует. Китаец Люксген бензиновый. Тоже в максималке. Ехал примерно 250 км - понравилось. Да, у китайца проблем хватает, говорят. Но круговой обзор встроенными камерами порадовал. Сидеть удобно, рулить тоже. БМВ Х5 ну тоже ничо машинка...
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,830
    кто электрическую ОСАГО делал? где насрано? какие есть нюансы?
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Китайцы одноразовые, БНВ и Мерсы - это только для ОЧЕНЬ обеспеченных людей. Причем основной плюс, кроме понта - комфорт и четкость управления. Надежности там почему-то мало.
    Зубара и Вольва тоже со своими тараканами. В обслуживании очень дороги, хотя с претензией на долгую службу.
    Японцы и корейцы скурвились сильно. Сейчас тенденция идет у всех азиатских машин - увеличение внешних габаритов вместе с уменьшением внутренних. Серьезно! Я сейчас езжу на Кашкае 2009 года. Сел в рестайлинговый и удивился, как в нем тесно. Сел в тот, который сейчас в салоне продают и вообще был шокирован! Места стало еще меньше! С моим старым Кашаком по внутренним габаритам только Х-трейл может сравниться, но стоит он совсем распиздецки.
    Ну и плюс ко всему - они все стали на одну морду. Я в потоке не могу отличить Санта-фе от спортажа/СР-в/кашкая/х-трилы/рав-4/лексуса/ягуара/ситроена

    А вот у кого из них подруливающая подвеска - это я ХЗ.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,455
    Location:
    Moscow
    Тут надо было написать:
    Хуле ты пишешь, у тя ваще васьмёра, древнее гавна маманта :)

    А в целом - весь автопром стремится к одноразовости. Движки у кореянцев одноразовые. И довольно давно. Заложенное старение у всех, или почти у всех включено. Гарантия вышла - иди за новым кредитом и новым тачилом... Это если кратенько.
     
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Да господь с тобой! Я-ж не выёбываться написал, а так, мнение, основанное на мониторинге рынка перед покупкой. на тест-драйвах много где покатался.
     
  18. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Izhevsk
    Везде. Разные :)
    • нет модели авто в списках - не пройдена проверка в РСА
    • модель авто есть, всё заполнено правильно - 1хуй не пройдена проверка в РСА
    *) Хотя и обязаны сообщать о об ошибочных данных, но сообщают формально - хуй узнаешь что не понравилось. Даже если по всем сайтам все проверки проходят.
    • классика жанра - нет связи с базой РСА. и "не будет"
    Ок. Идём на сайт РСА, переходим на сайт "дежурной" СК. Что будет легко никто не обещал. В моём случае это была говно-"Ресо":
    • нечитаемая капча
    Разобрать микросимволы на мелкой картинке, которые ещё и щедро размазаны jpeg-ом, практически невозможно.
    Ок, случилось чудо: медитируя над увеличенной во много раз капчей, символы угадать удалось. Переходим на новый уровень сложности:
    • смс-код подтверждения приходит со смешением латинницы и схожими по начертанию символами кириллицы (выяснил опытным путём), причём на получение смс и ввод кода даётся что-то около 2-3 минут.
    В моём случае № телефона, указанный в личном кабинете был на старой симке большого размера, которую не хотел резать, чтобы воткнуть в смартфон (а в л.к. его поменять нельзя). Поэтому пересылал смску на смарт, оттуда емайлом на комп, где в редакторе Far'а меня кодировку по F8 вычислял символы кириллицы.
    Лишь когда научился укладываться в отведённое время, удалось наконец-то получить полис.
    Как были СК пидарасами, так и продолжают совершенствоваться в этом.
     
    Sarych., Siddha and mamali like this.
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    делал в том году в Альфастрахе, прошло норм
    а теперь они не шлют письмо с восстановлением пароля
    зато при попытке позвонить ближайшим на тему "у вас ГТО можно пройти?" отвечают "только с оформлением полиса!", причем Росгос-, Ингосстрах и... Альфа, бль...
    пойду другим еще позвоню...
     
    Siddha likes this.
  20. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,239
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Я делал. Просрал тыщи полторы по итогу.
    Потому как делал в НАСКО - татарская страховая.
    Когда машину продал, то захотел закрыть договор и вернуть часть денег. Короче там дофига подводных камней, которые начинаются с того, что ты должен отправить им письмо заказное в Татарию на а/я и расторгать они его будут когда получат. Ну ты понял, да?
    Причем расторгнуть договор через калужское отделение я не мог, потому как договор типа заключал с центральным офисом, а не с ними.
    Наебали скорее всего, но шоб им икалось.