ну, как бы да. И за такие бабульки можно взять нормальную иномарку. Вот только я пока не "Рокфеллер со вдовой", и таки садиться буду на наше Посмотрел я на стоимость запчастей кузовных на новые, не слишком дорого. Но вот что автоваз перешёл на 0,7 мм толщину - огорчает.
Тогда ИМХО стоит обратить свой взор на вторичку и там поискать К2Кросс в полном фарше либо в нужной комплектухе. Модель не особо "конвертабельная", а значит велик шанс наблындать вполне свежий и живой вариант. А если еще и нанять автоподборщика толкового за вменяемые баблосы, то можно вообще без потери времени и нервов кататься пока катается.
Снова опель, снова Калуга? Ну, или не снова... https://auto.mail.ru/article/73203-opel_hochet_sdelat_v_rossii_to_chto_ne_smog_ford/
"Инвестиции" блаблабла. Херня полная. Собираются собирать коммерческие автомобили. Перспективы мутные. Завод собирает всего ничего.
Ещё раз. Иномарку новую за 500 круб не купишь. Под нормальной понимаю хотя бы наличие кондея. Да-да. Даже Шкода "от 650 круб" это пустышка БЕЗ кондея. Если брать рапид и докидывать в него простые вещи, которые присущи современному авто, то его ценник начинает стремительно приближаться к ляму. Будь у меня 500 круб я не играл бы себе мозги и взял бы либо живое Ино за 400-450, сделал обслугу на остаток. Либо пошёл бы в салон, выбрал новую Весту, недостающие бабосы взял бы там же в кредит - разница небольшая, кредит на 3 года получается необременительным для семейного бюджета.
Веста кросс или Веста СВ кросс? И та и другая ИМХО переоценены. Увеличенный дорожный просвет нивелируется катками, которые ужесточают подвеску = авто для маленьких городов и русских дорог, максимум для асфальтированного села.
а в чем траблы? равон = дэу/уздэу. катаются не хуже автотаза. китай - тот же ягуар и вольво, не говоря о прочих - тоже уже китай. знакомый вон на faw рассекает уже я сбился со счета сколько времени или нормальная - это от мерседеса начиная и им же заканчивая?