Из-за "крестика" нифига сразу не проинтуичил о чём речь, а оказывается... ... идея здравая и даже "персонально я" о ней тоже задумывался. Есть у нас несколько перекрёстков с подобной организацией движения. Только гораздо интуитивнее будет не "крест" в допсекции, а окружность (или любой другой знак, но в мигающем режиме) в основной секции красного цвета. Т.к. допсекция традиционно используется для управления разрешением движения в заданном направлении (т.е. красный символ будет восприниматься, как запрет). И т.к. почти 100% светофоров давным-давно светодиодные, технически такое реализовать - тьфу.
А чем зеленая стрелка то не угодила? По затратам - то же самое, поставить допсекцию, а путаницы менше. Сталина Оккамы на них нет!!!
Тот, кто уже выехал на перекрёсток и ждёт - этого крестика не видит. Причём давно уже всё придумано, ставится зелёная стрелка на противоположной стороне перекрёстка, и загорается когда у встречных красный, т.е. можно безопасно покинуть перекрёсток. Вот на этой картинке прямо по центру - https://www.google.com/maps/@50.034...4!1sEVmvZm7fh8p9P87O2FUplw!2e0!7i13312!8i6656
Тем, что зелёная стрелка при повороте налево ни о чём не говорит в данном случае. С ней точно также нужно уступить дорогу встречке, что замедляет траффик. Более того: выключенная допсекция запрещает поворот. Предлагаемый отдельный сигнал будет явно показывать, что встречка больше не поедет. Заметно, что ты давно в России не был У нас сигналы светофора (все и допсекции в т.ч.) дублируются на противоположной стороне перекрёстка. "Неевропа" Вот первые попавшиеся %беня. Да, ещё и таймеры почти везде прикручивают в последние годы.
О, блин, совсем про тебя забыл! После выплаты всех налогов, которых от 30-ти до 50-ти процентов, норвеги на руки получают в среднем 150 000 в рублях. Если говорить про зарплату в 15 000, то да - это на порядок. Реально. Но к этой реальности прикладывается еще до хера чего. Например, коммуналка. Свет+газ+вода в однокомнатной квартире это, на секундочку, 11000-12000 тысяч. В трехкомнатной 20 000. Снять самую дешевую квартиру в самой жопе Норвегии - 35 000 не считая коммуналки. Но там ты и средннюю получать не будешь, будешь получать минимум, который будет пожирать налоги и коммуналка. Если ты спец, то тебе придется снимать однокомнатную ближе к центрам, в том же Осло за 70 000 - 80 000 тысяч. Да что говорить, если те же суши в Норвегии стоят по 2 евро за штуку. Да хер с ним с суши... ты готов платить по 1.75 евро за литр молока? По 120 рублей. И это минималка. А самые дешевые яблоки по 220-230 рублей? А готов сложить все это вместе? Так я тебе скажу больше. Средняя зарплата в Петропавловске-Камчатском не сильно отстает от Норвегии. Уже перевалила за сотку. Но сказать, чтобы жители Камчатки сильно жировали - не возможно. Большие бабки несут за собой большие расходы. На выходе - средний уровень в нормальных странах, в том числе и РФ чуть гуляет, но очень близок к среднему общему.
надо бы посмотреть, а то есть тут один милый перекресточек. это "туда" https://www.google.com/maps/@59.218...4!1sumjUeYW8HkNGPPAm2l-5Og!2e0!7i13312!8i6656 это "обратно" https://www.google.com/maps/@59.218...4!1sGSWtv2XBcO9NPOQxYyYNkQ!2e0!7i13312!8i6656 особенно "веселит" то, что "туда" зеленый раньше, чем "обратно". и когда водила весь такой фигачит налево, а встречные получают зеленый... до кучи там еще прелестное - едешь на зеленый "туда" с желанием повернуть направо, а там хоба - зеленый пешеходам, и они прутся. коллегу несколько раз так чуть в больничку или куда подальше не отправили... зато камер натыкано
В данном случае всё просто (сужу по нашим "пампасам"): письмо в ГИБДД или мэрию - и вопрос решён. Я так лично для себя любимого переорганизовал схему движения через перкрёсток, где езжу каждый день Было 3 полосы, стало 4 с нужными направлениями проезда (по факту так и ездили). Стало сначала так, а на следующий год сделали нормальную разметку. Там за перекрёстком уже нет крайней правой полосы, поэтому была толкучка, но большинство ездило "по понятиям", а мудаки их подрезали постоянно. Кстати, вот и пример выключенной допсекции, которую я и предлагаю наносить на основной красный, чтобы показать, что у встречки движение запрещено. Там дальше по курсу типография, где Фалькон бывал А ещё дальше Синфул и Ганс (вроде он в вархаммер бился).
прогрессивно! державно! https://auto.mail.ru/article/73447-novye_realii_shtraf_za_prevyshenie_skorosti_na_1_km_ch/ зыж но в Финляндии ззыж интересно, кто у них камерами владеет
Если сигнал в допсекции зелёный, то: если основной зелёный — можно смело поворачивать — на пересекающихся потоках горит красный, если основной красный, то должен уступить всем, а потом повернуть.
- Здорово! Вижу, ты машину взял? - Ага! - А какой год? - 1993. - О-о-о, да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно ебаться!
Использование различных мобильных приложений для наказания водителей простой пересылкой фотографий оказалось вне закона. Столичные "Помощники Москвы" и казанские "Мобильные инспекторы" оказались не у дел. По их материалам правоохранительные органы не смогут выписывать постановление о наложении наказания на собственника автомобиля как по нарушениям, зафиксированным автоматическими камерами. То есть требуется оформлять протокол, приглашать на опрос как заявителя, так и нарушителя. https://rg.ru/2019/07/02/prilozhenie-dlia-fiksacii-narushenij-pdd-okazalos-vne-zakona.html
Педоразы. Так и знал. Ещё одна пощ5чина тем, у кого "у нас все законы правильные". Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
1. Это не законы не правильные, а их "соблюдение". В приложение надо было закладывать не "чпок и автоматически", а через оформление электронного обращения с авторизацией через "госуслуги". Гаишники не для опроса приглашают, а для в установления личности заявителя. С "через госуслуги" этот этап бы отпадал. А заявления давно принимаются хоть через сайты, хоть электронной почтой. 2. Упрощённый порядок вынесения постановлений, без участия заявителя - в процессе принятия думой.