Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Чего это я не вижу? Я же тебе написал, что у нас СБОРКА. См. выше.

    Если ты уверен, что производства нет и не будет, то можешь страдать, ничем помочь не могу. Вера она такая, логике не поддается. ;)

    Конечно мы не можем производить бусы, так как они блестящие и красивые, а мы сами мутные и уродливые. :D
     
  2. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    хрен тебе дадут делать их.. нанизывать на нитку - пожалуйста!
     
  3. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Естественно! Их надо заставлять, сами они не будут делать. Пошлины - основной рыночный механизм заставляния. Как иначе? Быстрее было бы запретить ввоз готовых автомобилей, но это же не демократично нифига, это не современные методы.

    Население хочет покупать бусы за золото, производители делать тут их нехотят. Что ты предлагаешь делать с этим? Помни, что у дикарей есть копья, а у твоей охраны ружья, но если те все одновременно кинут....
     
  4. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Вот интересно, когда рено пришло со своим заводом в Турцию - там тоже считали что надо заградительные пошлины вводить?

    Только этот завод имеет почти полный цикл, почему-то.. и обеспечивает своими моделями всю европу.
     
  5. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Я тебе говорю, про основные тенденции, а не что все всегда так делают. Не надо в крайность впадать.

    А на счет Турции ты попал пальцем.... себе в глаз.

    http://www.uibrussia.org/ru/info/development/
    Свободный рынок только после полной интеграции в мировое производство, через 35 (!!!!!!!) лет после сборки. У нас сборка с 2005 года. Ждём 2040 и не трындим, что другим было легче.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Кстати одной из причин надувания строительного пузыря были именно ипотечные кредиты. Едва начали появляться как цены буквально за год скакнули вдвое на жилье. Ну и другая причина это ограниченное предложение жилья. Но общая закономерность одна рынок не насыщен отсюда и высокие цены даже на авто произведенные здесь. Прикрыли импорт бу иномарок и повысили пошлины на новые предложение сократилось. А льготные кредиты ничего кроме роста цен в таких условиях не дадут. Они только надуют пузырь больше.
    Так что рассчитывать на какую то конкуренцию в таких условиях мягко говоря наивно.
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    При чем тут демократия вообще? У нас пошлины вроде на референдуме не принимали :)
    Кстати если уж на то пошло протекционизм совсем не либеральный метод.
    Может дать конечно толчок к развитию какой то отрасли, но в долгосрочном плане ничего кроме роста внутренних цен и падения конкурентоспособности экспортируемых товаров это не даст причем не только данной отрасли а всех.

    Дикари конечно темные люди но если бусы подоражают из за твоих манипуляций могут и обидеться, и на выборах йух послать, елси конечно у них он будет :)
    Я кстати не удивлюсь если ДВ на выборах в 2012 так и сделает;)
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Замечательно только Турцию мы знаем не как производителя авто отчего то а как дешевый относительно курортный отдых :)
    Может все таки посмотреть на лидеров Германию Японию США когда у них были и какие пошлины на ввоз авто?
     
  9. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Ога, особенно США, которые начали их делать.
    Ну посмотрим на Японию.

    http://conau.narod.ru/histjpn.htm
    20 лет. Уже лучше?

    Германия же всегда экспортировала машины, ей этого не надо было.
     
  10. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Да я только за, всегда должна быть оппозиция, дабы сегодняшние лидеры держали себя в форме. Другое дело, что хотелось видеть разумную оппозицию, а не дикарей с бусами. Но всё лучше, чем ничего. :)
     
  11. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Но заметь, система немного другая - в принципе не давать размещать у себя производство, но СТИМУЛИРОВАТЬ свой НИОКР и свое производство всяческими ништячками, а не тупо вливать бабки в дыру имени ВАЗ...
     
  12. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Вижу. Но и ситуация несколько другая. Международное разделение труда практически не оставило место для новых производителей. ВАЗ держат на плаву только по социально-экономическим причинам. Чего вы все к нему пристали? Для меня АВТОВАЗ - это не автомобильная промышленность, а тяжелая опухоль. Он меня не волнует, он не является конкурентом современных качественных автомобилей среднего ценового сегмента, который лет через 10 будет занимать большую часть рынка.

    Без ВАЗа вы бы перестали ныть на счет пошлин? Ой не думаю.

    У нас нет автомобильной промышленности, забудьте про ВАЗ, он не имеет отношения к ней.
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    обычно такие фразы выдают люди не представляющие что такое машиностроительно производство и международная интеграция в высокотехнологичных отраслях :)
    НИОКР сохранился только на ВАЗе. Правда убогий и обделенный средствами разработки и тестирования тех. решения, но тем не менее что есть то есть.
    Для полноценной НИОКР нужно как минимум кадры и опыт. Опыт выражается в патентообладании идеями, концепциями и техническими решениями. Помимо этого нужны технологические линии для узлов требующих полный цикл изготовления. У ВАЗа это все есть на уровне прошлого века. Теперь вопрос: что делать?
    1. Добыть кадры
    2. Добыть технологии и тех.решения
    3. Добыть инсструмент
    Ответ:
    1. Кадров нет ибо не вырастили
    2. Никто не даст ибо никто из международных вендоров не будет растить себе конкурента
    3. см. пункт 2.
    Вывод:
    Принудить волшебным пенделем поделится с ВАЗом.Варианты решения:
    1. Купить вендора
    2. Украсть у вендора

    Итог:
    1. Обломали
    2. Овотхуй.. с предстоящим вступлением в ВТО за такие дела выебут

    И вот теперь можно задать вопрос по серьезному:
    А ЧТО ДЕЛАТЬ? :)
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)

    Конечно учитывая что пошлины у нас ввели еще при Ельцине, году так в 1995 если не раньше.

    Ладно подожду 5 лет, а там нас доступными автомобилями отечественной сборки не хуже японских по качеству завалят :D

    Что и даже после войны, когда большая часть заводов была либо разрушена либо вывезена по репарациям?:)
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Разумеется Ельцин пошлины ввел мне помнится что то в районе 1995 года значит осталось 5лет :D


    Ну разумеется у немцев климат другой... :)
     
  16. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Ой да ладно, тебе что-то говорить бессмысленно.
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1111783
    Используй эту цифру, как-раз соответствует твоей адекватности. :dura:
     
  17. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Да не знают они что делать, им главное бусы по-дешевле, а там хоть потоп. :)
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А на кой отечественный автопром если он обходится дороже?
    Не я понимаю молоко от своей коровы наверное вкусней и душу греет только заводить ради этого дом за городом и жить там пасти и доить коров ну нах, я лучше в магазин схожу пусть это делают те у кого это получается лучше. Разделение труда вроде лет 500 придумали.

    Не понял что тазики уже не относятся к автомобилям? А Вова напрягался Калину гнал аж 350 км :)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Результат то какой был?

    Я это к тому что как видим США и Германия обошлись без пошлин.
    А Индия с пошлинами действующими уже хрен знает сколько как то особо не продвинулась.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А это кому что:)
    АвтоВАЗу вновь лобировать повышение пошлин( как показал предыдущий опыт они это умеют лучше чем делать хорошие автомобили).
    Гражданам желающим качественного авто копить бабло на покупку иномарок после повышения пошлин.
    Ну либо ждать когда разовьется лет через 100 (ну или не разовьется) он у нас как обещает Veles.

    Пока так:)