Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,798
    Location:
    РФ
    ага. а теперь осталось припомнить когда там начало перестройки... и всё встанет на свои места
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,748
    причем тут перестройка.
    я как в прошлом жилец Кубани видел реэкспортные ВАЗ 21011/13 из стран СЭВ. Небо и земля по сравнению с авто для внутренних продаж.
    Если бы ты видел Москвич 2140 Люкс для финляндии ты бы реально охуел от тово а что так можно было?!
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,798
    Location:
    РФ
    я и реэкспортную 2106 сам рулил
    только это ничего не меняет.
    конец СССР = заточка на маржу и заграницу. капитализм. точка.
    то, что до 1991 года считалось как СССР, таковым не было и уже давно.
    и об этом фигову тучу раз комментировали, но... кое-кому это не укладывается.
    хинт: для этих уродов то был уже не "свой народ", а дойные лохи.
     
    -tyt-- likes this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,748
    Первый рекэспорт в СССР появился в конце 60-х когда обратно поехали Москвичи из стран СЭВ. Народ реально негодовал.
    Это был бляцкий принцип такой. С радиотехникой таже хрень. VEF и ВЭФ - это две большие разницы
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю. Моя первая - была реэкспортной из Финки девяткой.
    Она была как старая, дряхлая но опытная проститутка. У нее болело всё, всегда и помногу. Она дрожала, скрипела, кашляла и плохо пахла. Кайф от владения ею заключался в первую очередь в том, что и у меня, наконец, появилась ОНА...
    Она научила меня не бояться поломок и чиниться при помощи пары тряпок, ломика и двух ключей на 13.

    Но какого-то отдельного от других девяток качества я вообще не наблюдал.
     
    Sarych. and Siddha like this.
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,748
    бывший коллега просто кончал от своей голландской 9-ки, а другой от косорукой британской Нивы :)
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А если ему фонарь на лоб повесить...

    Но чот я не понимаю, за счет чего 40% увеличение урожайности только потому, что автопилот рулит, не допуская пропусков. Кожаный мешок с костями все равно там нужен.
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ха! :)
    Если зайдешь на форумы ТАЗоводов и, к примеру, Шевролётчиков и почитаешь отзывы, то ты будешь удивлен!
    Огромное количество слюняво-восторженных отзывов от тазиках, и очень сдержанное отношение к шевролетам.

    При том, что у ТАЗов закрывают глаза на любую поломку, а к Шеви придираются по любой мелочи, типа не полностью убирающегося ремня безопасности или там ручке настройки радио.

    Тут видимо работает какое-то психологическое правило. Типа купил некачественное - и будешь всех убеждать, что купил вааще шыдевыр! А как только отвалил чуть больше бабла и помучился с выбором - тут уже начинается: "За такие деньги можно было и...."
     
    SliceMaster, Siddha, Sarych. and 2 others like this.
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    про совавтопром стока баек :) И реекспорт типа круто, и жыгули с роторными движками, и волги с 5 литровым движком. Всё равно эти тачки уже в 80-х отставали от мирового автопрома. Я начинал ездить на японцах конца 70-х, начала 80-х и они уже были намного лучше. Не зря во Владике жигули продержались до 2000-го года только у самых упрямых владельцев :) Остальные жиговоды ещё в начале 90-х поменяли их на старых японцев.
    У другана отец был таксистом и в семье была своя Волга, они её держали года до 93-го или 94-го, потом друг привез отцу крауна 82-го года дизельного и от волги избавились перекрестившись, с её шкворнями и взрывающимся баком в багажнике :)
    Во Владивостоке до сих пор половина жителей ездит на японских машинах 80-90-х годов, когда авто делали инженеры, а не маркетологи. Остальные стараются привезти японца посвежее взамен посыпавшегося. Ну и редкие чуваки севшие за левый руль, уже обратно на правый не возвращаются :)
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Тойота краун года эдак 83 у моего кореша просто поражала! В первую очередь приборной панелью, где цифровой спидометр транслировался системой зеркал. Это было что-то совсем космическое!
    Ну плюс коробка-автомат, которая не ломалась. И это году в 2007-2009.

    Хотя автоматы я до сих пор не люблю.
     
    Sarych. likes this.
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,252
    Роторные жигули были весьма бодрым авто. Полторы сотни кобыл на копейке вполне себе доставляли, там на второй можно было с нуля до девяноста разгоняться, машина из под жопы вылетала. И Волга с роторным двухсекционником тоже неплохо ехала. Догонялку с V8 не пробовал, тут ничего не скажу.

    Всех проблем от шкворней - необходимость раз в год потратить 15 минут на их шприцевание. При этом конструкция совершенно неубиваемая. Ну и бак, он не в багажнике, он снаружи машины вообще был :).
    Не, я не утверждаю, что нашеавто круче японческого, вовсе нет. Но пинать его нужно за совершенно другие вещи.
     
    Sarych. likes this.
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,371
    Location:
    Russia
    К сожалению трудно найти вещи за которые его можно было не пинать.
     
    SliceMaster and Sarych. like this.
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,252
    Личный опыт эксплуатации насколько обширен?
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,371
    Location:
    Russia
    Достаточен.
    2 запорожца, 3 ваза.
    Из плюсов только не сложное устройство.
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,751
    Location:
    Omsk
    ... в Грузии.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,798
    Location:
    РФ
    причем здесь грузия если хрюндель пишет, адресуясь в нижегородский суд?
    и первые же строки без всякой грузии - от отсутсвии гарантии напрочь
    а уж потом доп.отмазки по территориальности.
     
  19. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну, не совсем так. Гарантия 2 года на территории РФ.
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,798
    Location:
    РФ
    нет же гарантии, открытым текстом написано
    а претензии принимать - да как бы сколько влезет, но гарантии-то нет
     
    -tyt-- likes this.