причем тут перестройка. я как в прошлом жилец Кубани видел реэкспортные ВАЗ 21011/13 из стран СЭВ. Небо и земля по сравнению с авто для внутренних продаж. Если бы ты видел Москвич 2140 Люкс для финляндии ты бы реально охуел от тово а что так можно было?!
я и реэкспортную 2106 сам рулил только это ничего не меняет. конец СССР = заточка на маржу и заграницу. капитализм. точка. то, что до 1991 года считалось как СССР, таковым не было и уже давно. и об этом фигову тучу раз комментировали, но... кое-кому это не укладывается. хинт: для этих уродов то был уже не "свой народ", а дойные лохи.
Первый рекэспорт в СССР появился в конце 60-х когда обратно поехали Москвичи из стран СЭВ. Народ реально негодовал. Это был бляцкий принцип такой. С радиотехникой таже хрень. VEF и ВЭФ - это две большие разницы
Ну не знаю. Моя первая - была реэкспортной из Финки девяткой. Она была как старая, дряхлая но опытная проститутка. У нее болело всё, всегда и помногу. Она дрожала, скрипела, кашляла и плохо пахла. Кайф от владения ею заключался в первую очередь в том, что и у меня, наконец, появилась ОНА... Она научила меня не бояться поломок и чиниться при помощи пары тряпок, ломика и двух ключей на 13. Но какого-то отдельного от других девяток качества я вообще не наблюдал.
Легковушка на хорошей дороге с разметкой под автопилтом... - фигня! А вот беспилотный скоростной комбайн - слабо?
А если ему фонарь на лоб повесить... Но чот я не понимаю, за счет чего 40% увеличение урожайности только потому, что автопилот рулит, не допуская пропусков. Кожаный мешок с костями все равно там нужен.
Ха! Если зайдешь на форумы ТАЗоводов и, к примеру, Шевролётчиков и почитаешь отзывы, то ты будешь удивлен! Огромное количество слюняво-восторженных отзывов от тазиках, и очень сдержанное отношение к шевролетам. При том, что у ТАЗов закрывают глаза на любую поломку, а к Шеви придираются по любой мелочи, типа не полностью убирающегося ремня безопасности или там ручке настройки радио. Тут видимо работает какое-то психологическое правило. Типа купил некачественное - и будешь всех убеждать, что купил вааще шыдевыр! А как только отвалил чуть больше бабла и помучился с выбором - тут уже начинается: "За такие деньги можно было и...."
про совавтопром стока баек И реекспорт типа круто, и жыгули с роторными движками, и волги с 5 литровым движком. Всё равно эти тачки уже в 80-х отставали от мирового автопрома. Я начинал ездить на японцах конца 70-х, начала 80-х и они уже были намного лучше. Не зря во Владике жигули продержались до 2000-го года только у самых упрямых владельцев Остальные жиговоды ещё в начале 90-х поменяли их на старых японцев. У другана отец был таксистом и в семье была своя Волга, они её держали года до 93-го или 94-го, потом друг привез отцу крауна 82-го года дизельного и от волги избавились перекрестившись, с её шкворнями и взрывающимся баком в багажнике Во Владивостоке до сих пор половина жителей ездит на японских машинах 80-90-х годов, когда авто делали инженеры, а не маркетологи. Остальные стараются привезти японца посвежее взамен посыпавшегося. Ну и редкие чуваки севшие за левый руль, уже обратно на правый не возвращаются
Тойота краун года эдак 83 у моего кореша просто поражала! В первую очередь приборной панелью, где цифровой спидометр транслировался системой зеркал. Это было что-то совсем космическое! Ну плюс коробка-автомат, которая не ломалась. И это году в 2007-2009. Хотя автоматы я до сих пор не люблю.
Роторные жигули были весьма бодрым авто. Полторы сотни кобыл на копейке вполне себе доставляли, там на второй можно было с нуля до девяноста разгоняться, машина из под жопы вылетала. И Волга с роторным двухсекционником тоже неплохо ехала. Догонялку с V8 не пробовал, тут ничего не скажу. Всех проблем от шкворней - необходимость раз в год потратить 15 минут на их шприцевание. При этом конструкция совершенно неубиваемая. Ну и бак, он не в багажнике, он снаружи машины вообще был . Не, я не утверждаю, что нашеавто круче японческого, вовсе нет. Но пинать его нужно за совершенно другие вещи.
"BMW" из Калининграда, оказывается, не "BMW", а "аналоги" и гарантии не имеют. От слова "совсем". https://masterok.livejournal.com/5661488.html
причем здесь грузия если хрюндель пишет, адресуясь в нижегородский суд? и первые же строки без всякой грузии - от отсутсвии гарантии напрочь а уж потом доп.отмазки по территориальности.
нет же гарантии, открытым текстом написано а претензии принимать - да как бы сколько влезет, но гарантии-то нет