ебстеснно, но кроме ЭС нужны сети распределения и тд и тп. персонал , транспорт. помница когда начали массово строить сотовые сети, энергетики решили подсесть на бабло для субсидий. сотовики их послали типа за ваши цены нам будет проще каждую неделю дизельное топливо для генераторов возить на БС. оное практикуется до сих пор в ебенях
Возможно на фотке да, но сейчас не парит, и смог стоит жестко. Когда парит вообще жопа, ибо инверсия стопорит всё говно в приземном слое и оно там висит так, что дышать нечем. Основные источники, это ТЭЦ и частные котельные, которых дохера, но и автомобили дают немало. Сцука ГЭС в получасе от города, а мы топимся углём(((.
Йобург часто покрывается смогом зимой и летом в безветренную сухую погоду. В основном пыль и выхлоп дизелей. ТЭЦ за городом. бензиновые давно уже так не дымят
самая главная причина - пожары в лесах и в торфянниках. потом по словам метеорологов - автотранспорт. Екат в основном между горами в низинах. В бытность существования массового угольного отопления в нескольких цыганских поселках, дымящиеся рабочие на тот момент заводы давали порцию. Проезжая в районе ВИЗа и Уралмаша дымы с труб и градирен даже не рассеивались а висели неделями в холодные солнечный дни
Без руля и без ветрил... т.е. без педалей: Пишут, что серийный: https://masterok.livejournal.com/5693072.html Проблема сертификации: по правилам должна быть подушка в рулевом колесе. Но тут самого руля нет, некуда подушку ставить!
уже писал - машины составляют значительную часть. емнип между третью и половиной. Внезапно, дохера дают маленькие котельные, ибо трубы не высокие. В общем, переход на электротранспорт сильно поможет.