убийцей УАЗа может быть только полноценный проходимец по габаритам сопоставимый, на мостах, с наличием понижайки и заднего межколесного самоблока. таковых я не встречал со времен японцев конца 80-х начала 90х все эти хавали, ховеры, хауэры пластмассовое говно.
вполне достойная машина. по совецки уебищна, но говорят уже не гниет. дорогая тока. а тупые кацапы не сподобяцца никак делать компактные трехдверные мостовый проходимцы чо то среднее между УАЗом и Нивой
НЯЗ уазику до 70-го или 80-го крузака как до Луны, поэтому непонятно зачем их вообще берут, разве что жертвы рекламы.
80-ка точно дешевле уазика стоит, 70 сравнимо. Кроме как маниакального желания иметь новый и левый руль (хотя к чему это на бездорожье) это вряд ли поддается объяснению. Кстати альтернатива ниве - паскудик. Это первая японская копия нивы (витара, супервитара).
https://auto.ru/cars/toyota/land_cruiser/8304056/used/?year_to=1999&sort=price-asc https://auto.ru/cars/uaz/469/used/?year_to=1999&sort=price-asc Сопостовимых возрастов 80-й крузер - в среднем полляма, против 50 тыщь у УАЗ-ика. Есть разница.
Абаждите Разговор был за уазик имени американского ЗРК. Все кто брал плевались либо стиснув зубы стойко переносили тяготы и лишения неармейской почему то службы
Откуда я знаю что ты именно патрика имел в виду. Завялен был просто "уазик". Ну и патриков такого возраста тупо нету. Современник 70-80-к именно старичок 469-й. Самое ранние патрики (на 10 лет новее чем соотвествующие крузаки) продают тыщь за ~150. В общем за цену 25-летнего крузака можно почти новый патрик купить.
Об чем речь. Я не понимаю когда сравнивают один год выпуска. Обычно человек смотрит что он может взять за свои деньги. Так вот за одинаковые деньги этот патрик завсегда проиграет крузаку. Если только у чела не засело в мозгу "новая тачка", "непропуканный салон " и тому подобное
Вот давай не обобщать. Я бы например из выбора крузака 1995го и Патрика 2017-го выбрал таки патрик. О том что это вещи приблизительно равнозначные говорит их одинаковая рыночная цена. А при прочих равных - каждый выбирает по своим приоритетам.
Всё равно цена. Ну и патриот не так уж плох. С комфортом подвески и салона норм, мотор слабоват, но в городском цикле я, как пассажир, проблем не заметил - разгоняется норм. С надёжностью показания разнятся, кому норм, кому жопа. На чём все сходятся - ржавеет сцуко. Найти живую 80ку тяжело.
крузак 95го будет или мёртвый или дорогой и мёртвый и с запчастями будут проблемы. Хорошие есть, просто их не продают. Но если пододвинуться в 2005, то патрик отдыхает. https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2005&maxyear=2006&order=price
Опять-таки за этот миллион можно хорошую новую машину взять а не престарелый крузак. Но каждому свое, конечно.